Мы в соцсетях
Круизы, морской, речной транспорт
Россия

«Речной Альянс» открывает новые маршруты

Опубликовано

«Речной Альянс» открывает новые маршруты

Пресс-конференция «Цели и задачи «Речного Альянса», новые маршруты и планы на будущее», организованная тремя крупнейшими судоходными компаниями, входящими в состав «Речного Альянса»: «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот», прошла в четверг, 30 апреля, на причале Северного речного вокзала Москвы на борту теплохода «Княжна Виктория».

В пресс-конференции приняли участие:
—    Трофимов Александр Александрович, управляющий директор компании «ВодоходЪ»;
—    Сахаров Александр Николаевич, генеральный директор компании «Инфофлот»;
—    Гончарова Светлана Викторовна, заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот»

Данное событие было приурочено к торжественному открытию большой круизной навигации по рекам России, которое состоялось 30 апреля в 12-00 на причале речного вокзала. Это уже вторая церемония, проведенная «Речным Альянсом». Несмотря на то, что традиция проведения церемоний открытия навигации в таком формате еще только формируется, уже можно оценивать растущий интерес к данному направлению туризма как со стороны Правительства Москвы, так и со стороны представителей средств массовой информации.

На конференции представители компаний «Речного Альянса» выступили с речью об общих планах на предстоящую навигацию в частности и о продвижении речных круизов в целом. Высказаны планы о продолжении работ при поддержке Департамента туризма города Москвы и ожидания о взаимодействии с Ростуризмом. Оба данных пункта представители оценивают как решающие для массового продвижения речных круизов по России.

«В связи с ощутимым падением выездного туризма, внутренний рынок на подъеме, и спрос на речные круизы уже вырос на 18-20%,» — заметили представители «Речного Альянса». «Для дальнейшего развития направления крупным судоходным компаниям удобнее находиться в партнерстве. Это дает ощутимые результаты как в работе по созданию качественного продукта для туристов, так и в совместном его продвижении. Как создавать качественный продукт мирового уровня — мы знаем, умеем и работаем над этим многие годы. Наша задача сейчас — его популяризация. На содействие в этом вопросе мы рассчитываем и на СМИ, и на чиновников различного уровня. В России есть достойный продукт внутреннего туризма, и рассказать об этом всем жителям страны — наша задача».

Реклама