Мы в соцсетях
Новости направлений
Египет

Египет использует кризис для продвижения

Опубликовано

Египет использует кризис для продвижения

Египет решил использовать кризис в качестве возможности повысить турпоток из России. Как рассказал посол в России Мохаммед Эль-Бадри, в Египте планируют активно продвигать свою страну в российских регионах. Предпринятые египтянами меры, действительно, помогли удержать турпоток, а запланированные на зимний сезон объемы находятся на уровне прошлого года. В этом году общее число наших туристов, выехавших за рубеж сократилось на треть, а тех, кто посетил Египет — всего на 14%.

Египет в зимний сезон хотят сделать главным туристическим направлением для России, передает «Турпром». Это может удастся. На российском туристическом рынке нет предложений более выгодных по цене и времени перелета, чем Египет. Кроме того, Египет активно поддерживает туроператоров, в частности, компенсирует не проданные места на самолетах и предлагает скидки в отелях. И если летом сильную конкуренцию Египту составила Турция, то зимой он может выйти в однозначные лидеры как самое бюджетное пляжное направление для отдыха.

Однако, как отмечают эксперты, количество российских туристов все-таки будет зависеть в большей степени не от программы продвижения, а от финансовой ситуации внутри России и курса рубля.

Реклама