Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты

Эмирейтс и Bangkok Airways заключили соглашение

Эмирейтс, авиакомпания, которая соединяет людей и города по всему миру, сегодня объявила о заключении нового код-шерингового соглашения с региональной авиакомпанией Bangkok Airways, базирующейся в Таиланде.

Опубликовано

Эмирейтс и Bangkok Airways заключили соглашение

Эмирейтс, авиакомпания, которая соединяет людей и города по всему миру, сегодня объявила о заключении нового код-шерингового соглашения с региональной авиакомпанией Bangkok Airways, базирующейся в Таиланде. Соглашение позволит открыть новые направления для пассажиров обеих авиакомпаний из Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Юго-Восточной Азии.

Эмирейтс будет использовать свой код на рейсах Bangkok Airways на 19 маршрутах в некоторые города Юго-Восточной Азии и добавит, таким образом, в свою глобальную маршрутную сеть 14 новых направлений. Благодаря партнерству пассажиры смогут летать с удобными стыковками в новые туристические направления, такие как Самуи и Чиангмай в Таиланде, Сим Рип в Камбодже, Янгон и Мандалай в Мьянме, говорится в пресс-релизе авиакомпании. Кроме этого, те, кто путешествуют в международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми, Пхукет, Куала-Лумпур и Сингапур, также смогут воспользоваться преимуществом совместных рейсов с Bangkok Airways. Клиентам Эмирейтс, летящим в и из Самуи, в рамках соглашения будут доступны транзитные остановки в Гонконге, Куала-Лумпуре, Сингапуре и Пхукете.

«Новое код-шеринговое соглашение с Bangkok Airways предоставит нашим пассажирам еще более широкие возможности для выбора рейсов и удобных стыковок для полетов в города Юго-Восточной Азии из Дубая, самое главное, сделать их путешествие еще более комфортным», — сказал Тьерри Антинори (Thierry Antinori), исполнительный вице-президент и коммерческий директор Эмирейтс. — Эмирейтс уже выполняет шесть ежедневных рейсов в Бангкок, и с декабря этого года четыре из них будут осуществляться нашими флагманскими авиалайнерами A380. В рамках нашего нового код-шерингового соглашения это позволяет предлагать больше вариантов для полетов в этот регион. Вместе с Bangkok Airways мы перевезем больше людей в большее количество городов и откроем новые направления в Юго-Восточной Азии для путешественников во всем мире. В этом регионе расположены одни из самых удивительных достопримечательностей и объектов всемирного наследния, такие как Пагода Шведагон и Ангкор-Ват, и теперь они станут более доступны для клиентов Эмирейтс. Это партнерство очень важно для нас, так как благодаря ему мы увеличиваем количество направлений, доступных для наших пассажиров».

Питер Виснер (Peter Wiesner), старший вице-президент по развитию и управлению маршрутной сетью Bangkok Airways, добавил: «Новое код-шеринговое соглашение с Эмирейтс — еще один важный этап в развитии нашей авиакомпании. Оно позволяет предлагать нашим клиентам удобные рейсы как в Дубай, так и другие города мира, входящие в нашу широкую регионаьную маршрутную сеть, со стыковкой в аэропорту Дубая».

В настоящее время Эмирейтс имеет код-шеринговые соглашения с 15 партнерами по всему миру. Новое соглашение с Bangkok Airways дает возможность клиентам авиакомпании летать с удобными стыковками в 104 направления в Азиатско-тихоокеанском регионе, включая те, что входят в маршрутную сеть Qantas и Jetstar.
 

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем будет развлекать пассажиров на борту авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах. Пресс-служба компании сообщает, что это новшество уже доступно для пассажиров.

Теперь путешественники могут подключаться к развлечениям через бортовой Wi-Fi с помощью своих мобильных устройств, после чего им нужно будет перейти на специальный сайт, где представлен весь контент.

Как отметили в «Победе», почти все фильмы и сериалы, которые входят в коллекцию сервиса, можно смотреть абсолютно бесплатно. Кроме того, планируется обновление контента каждые три месяца.

Интересно, что подобные системы развлечений уже существуют у многих других авиаперевозчиков в России, таких как S7 Airlines, «Ямал», Smartavia, NordStar, «Россия» и «Аэрофлот».

Также стоит отметить, что Министерство транспорта России планирует внедрить полноценный интернет на борту самолетов. Однако, из-за текущих санкций найти замену западным технологиям будет непросто, и ожидается, что интернет будет доступен для пассажиров к 2027 году, хотя это еще предварительные сроки.

Некоторые эксперты предупреждают, что с внедрением интернета возможен рост цен на авиабилеты, так как стоимость новых услуг, скорее всего, отразится на тарифах для пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное