Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты

Эмирейтс представит Boeing 777-300ER на рейсах из Санкт-Петербурга

Эмирейтс объявила о дальнейшем усилении позиций на российском рынке с заменой типа самолета на рейсах из Санкт-Петербурга в Дубай на Boeing 777-300ER, который предложит клиентам новый уровень комфорта в полете и увеличит провозную емкость на направлении.

Опубликовано

Эмирейтс представит Boeing 777-300ER на рейсах из Санкт-Петербурга

Эмирейтс объявила о дальнейшем усилении позиций на российском рынке с заменой типа самолета на рейсах из Санкт-Петербурга в Дубай на Boeing 777-300ER, который предложит клиентам новый уровень комфорта в полете и увеличит провозную емкость на направлении.

С 25 октября 2015 Boeing 777-300ER заменит Airbus 330-200 на шести рейсах из Санкт-Петербурга в неделю, а с 1 декабря рейсы EK175 и EK 176 будут выполняться на новом типе самолета ежедневно.

Замена типа самолета позволит на 50% увеличить провозную емкость на этом направлении, а также предложить клиентам авиакомпании усовершенствованный продукт. Так, с началом полетов Boeing 777-300ER Эмирейтс впервые представит в Санкт-Петербурге каюты Первого класса, клиентам Бизнес-класса будут доступны 42 кресла, трансформирующиеся в удобные кровати, а клиентам Экономического класса — 310 просторных комфортабельных кресел.

Эмирейтс станет первой и единственной авиакомпанией в Санкт-Петербурге, предлагающей жителям и гостям города возможность полета в персональной каюте Первого класса, создавая новые стандарты комфорта авиапутешествий.

«С начала полетов в Санкт-Петербург в 2011 году мы перевезли на этом маршруте более 500 000 пассажиров. С учетом двух ежедневных рейсов из Москвы за 12 лет работы на российском рынке количество пассажиров Эмирейтс, в Россию и из России достигло более 3,6 млн человек. Такие показатели делают этот рынок очень важным не только для авиакомпании, но и для Дубая как направления, — сказал Тьерри Окок (Thierry Aucoc), старший вице-президент Эмирейтс по коммерческим операциям в Европе и Российской Федерации. — Boeing 777-300ER на рейсах из Пулково позволит клиентам быть уверенными в том, что уровень сервиса, который они привыкли получать от Эмирейтс, будет одинаково высоким независимо от того, путешествуют ли они из Санкт-Петербурга или Москвы».  

На борту Boeing 777-300ER пассажиры всех трех классов обслуживания могут наслаждаться изысканными меню, а также более 2 000 информационных и развлекательных каналов, включая последние новинки киноиндустрии, ТВ-шоу и музыку со всего мира, которые предлагает удостоенная множества наград система бортовых развлечений ice, а безупречное обслуживание в полете обеспечит многонациональный экипаж.

Каждый полет дает клиентам авиакомпании возможность накапливать бонусные мили программы для часто летающих пассажиров Эмирейтс Skywards. Также пассажирам доступны щедрые нормы провоза багажа — 30 кг для тех, кто путешествует Экономическим классом, 40 кг — для пассажиров Бизнес-класса и 50 — для Первого класса Эмирейтс.

Рейс ЕK176 вылетает из Санкт-Петербурга в 16:35 и приземляется в Дубае в 23:45. Обратный рейс ЕK175 вылетает из Международного аэропорта Дубая в 09:20 и прибывает в Санкт-Петербург в 14:35.

После удобной стыковки в Международном аэропорту Дубая российские клиенты Эмирейтс могут продолжить свое путешествие по множеству направлений маршрутной сети авиакомпании на Ближнем Востоке, в Африке, Индийском Океане, Австралии, Новой Зеландии, Северной и Южной Америке, а также Азии, включая новые рейсы на Бали и Пхукет.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Россия открывает новые горизонты сотрудничества с авиакомпаниями Катара и Кувейта

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов

Опубликовано

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов.

Федеральное агентство воздушного транспорта предложило катарским авиакомпаниям рассмотреть идею осуществления рейсов внутри России, что предполагает использование механизма каботажных соглашений. Это создаст дополнительные возможности для мобильности и увеличения туристического потока.

Кроме того, Росавиация обратилась к Катару с предложением о покупке самолетов для местных авиаперевозчиков. Однако пока эти планы не получили официального одобрения, поскольку катарский национальный перевозчик сталкивается с недостатком собственных воздушных судов, что делает такую сделку менее целесообразной на данный момент.

Переговоры также прошли и с представителями Кувейта, которые проявили интерес к исследованию возможностей каботажных перелетов. Кувейтская сторона ожидает официального письма из России, что будет способствовать дальнейшему обсуждению. Российская делегация также предложила наладить поставки самолетов из Кувейта, и эта инициатива будет доведена до сведения национальных перевозчиков.

Напоминаем, что Министерство транспорта России ранее предложило дружественным странам разрешить их авиакомпаниям осуществлять каботажные перевозки, что позволит улучшить ситуацию на рынке внутренней авиации. На фоне растущей авиационной активности в соседних странах такие меры могут значительно улучшить транспортное сообщение.

Тем не менее, не все инициативы вызывают интерес, как, например, Казахстан, который не проявил желания участвовать в подобных предложениях.

Впереди нас ждут интересные возможности и совместные проекты в сфере авиаперевозок, и мы надеемся на успешное сотрудничество между странами!

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

За чей счёт Аэрофлот будет повышать зарплаты бортпроводников

«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года

Опубликовано

«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, ожидается, что заработная плата членов кабинного экипажа вырастет в среднем на 30%. В то же время, пилоты уже получили повышение заработка почти на треть с 1 ноября.

В течение оставшихся 3,5 месяцев компания планирует провести пересмотр базовой заработной платы, улучшить систему стимулирования за налетенные часы, а также ввести дополнительные выплаты за повышение производительности труда. По предварительным расчетам, бортпроводники смогут получать 138 тыс. рублей в месяц при налете в 60 часов. Доплата за руководство кабинным экипажем составит 40 тыс. рублей. При 65 часах налета зарплата может достичь 151 тыс., а при 85 часах — 185 тыс. рублей. Дополнительные поощрения для старших бортпроводников предполагаются на уровне 43 и 57 тыс. рублей соответственно.

Между тем, китайский туристический поток в Россию заметно увеличился, что привело к росту конкуренции среди туроператоров. Министерство экономического развития РФ объявило о начале формирования списков уполномоченных турфирм на 2025 год для приема туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие получить такую аккредитацию, могут обращаться в региональные ведомства для получения необходимой информации.

На Восточном экономическом форуме в сентябре генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о планах изменить систему оплаты труда бортпроводников и улучшить условия их работы до конца года. Несмотря на жалобы работников на высокую нагрузку, в тот же период стало известно о сокращении числа членов экипажа на некоторых типах самолетов на 1-2 человека.

«Аэрофлот» по-прежнему сталкивается с нехваткой кадров. После летних трудностей, когда множество рейсов задерживались из-за нехватки персонала, авиакомпания предложила работникам одноразовую премию в 50 тыс. рублей за отказ от больничных. Кроме того, бортпроводникам предлагают зарплату до 120 тыс. рублей, что на 20% выше предыдущих ставок.

Ранее данные об уровне зарплат бортпроводников в других авиакомпаниях также были опубликованы. В частности, сотрудники «Победы» и «Азимута» зарабатывают от 100 тыс. рублей, в то время как бортпроводники «Уральских авиалиний» и «России» получают от 80 тыс. рублей в месяц.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное