Мы в соцсетях

Марокко хочет увеличения потока Российских туристов

Вечером 8 декабря в столичном отеле «Украина», который удивительно деликатно и в то же время с размахом обновила всемирно известная сеть «Radisson», россиян пригласили в Марокко. Но отнюдь не потому, что после египетской трагедии и развода с Турцией срочно требуется альтернатива.

Опубликовано

Марокко хочет увеличения потока Российских туристов

Вечером 8 декабря  в столичном отеле «Украина», который удивительно деликатно и в то же время с размахом обновила всемирно известная сеть «Radisson», россиян пригласили в Марокко. Но отнюдь не потому, что после египетской трагедии и развода с Турцией срочно требуется альтернатива. Просто в этой африканской стране давно задумываются о том, чтобы россияне, выбирая туристический маршрут, не слишком отставали от жителей Германии и других европейских стран. Между прочим, у россиян есть право безвизового въезда в Марокко и не совсем понятно, почему для марокканцев в России до сих пор не устранят визовые сложности. К тому же, в Марокко прекрасно знают, что русский турист – как правило, щедрый, и уж в Марокко он точно поедет не на короткий уик-энд, как это было модно в той же Турции, а на неделю, а то и на две-три.
На сегодня туристический поток из России в Марокко больше похож не на «бурный поток», а на скромный ручеёк – не более 50 тысяч человек за сезон. Однако в планах у марокканской туриндустрии – увеличить эту цифру сначала вдвое-втрое, а потом уже в пять и даже в десять раз. И сделать это всего за три-четыре года. Такие амбиции надо чем-то подкреплять, в связи с чем незадолго до новогодних каникул в Россию и прибыла представительная делегация из северо-африканского королевства. Параллельно с серией переговоров с российскими туроператорами, чиновниками и авиакомпаниями, марокканские туристические боссы отчитались и перед журналистами, которых они весьма справедливо назвали переводчиками самой важной информации о стране для обычной публики.
При этом привлечь российских туристов в Марокко планируется не только за счёт существенного снижения цен на авиабилеты, ради чего будут наращиваться чартерные программы – как по числу ежедневных рейсов, так и по периоду действия, который должен охватить, помимо лета и новогодних каникул также и мало востребованные на других направлениях весенние месяцы и бархатный сезон. Пляжная инфраструктура, как утверждают представители марокканской туриндустрии, уже сегодня фактически обновлена именно под те требования, которыми отличаются туристы не только из России, но и из других европейских стран. Тут речь и об улучшении условий для занятий спортом, и о развлечениях, медицинских и косметологических услугах, пляжном фаст-фуде и многом другом, к чему уже давно привык российский турист.
Марокканские отельеры также активно вводят популярные именно среди россиян системы олл-инклюзив и культурно-исторические экскурсионные программы. Намного шире, чем сейчас, будут предлагаться разного рода шопинг-туры. Солидной корректировке будут подвергнуты и финансовые условия, пока в основном ориентированные на туриста уровня, скажем так, несколько выше среднего. Но ведь если вести речь о многократном увеличении турпотока, тут уже без среднего класса, и даже чуть ниже – никак не обойтись.
 

Авиация, аэропорты Россия

Госдума разрешит использование неоригинальных запчастей для самолетов

Госдума начала процесс принятия законопроекта, который открывает двери для производства неоригинальных запчастей для самолетов в России

Опубликовано

Госдума начала процесс принятия законопроекта, который открывает двери для производства неоригинальных запчастей для самолетов в России. На недавнем пленарном заседании был одобрен документ, который предлагает внести изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации.

Инициаторами этого важного шага стали председатель комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов и его заместитель Мурат Хапсироков. В пояснительной записке указано, что цель законопроекта – поддержка развития отечественного производства альтернативных запчастей для гражданских авиатранспортных средств, которые будут служить заменой оригинальным деталям при ремонте иностранных изделий.

Как отметил Кутепов, аналогичные рынки успешно развиваются в таких странах, как США и Китай, что способствует снижению зависимости от оригинальных компонентов, не затрагивая безопасность полетов.

В документе также подчеркивается, что в нынешние времена китайские и иранские поставщики запасных частей имеют определенные преимущества перед российскими конкурентами. В связи с отсутствием четкого регулирования в данной сфере, на российские предприятия существует риск утраты производства запасных частей, которые могут быть перенесены в Китай.

Это связано с тем, что процесс установки импортных запчастей с китайской сертификацией в российские самолеты подразумевает меньшее количество бюрократических процедур.

По мнению экспертов, внедрение такого подхода может значительно сократить количество неотложных поломок иностранных самолетов в парках российских авиакомпаний, а также ускорить процесс их ремонта. В результате этого улучшится стабильность расписания воздушных перевозчиков и уменьшится количество задержек рейсов.

 

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Прямые рейсы во Вьетнам из Хабаровска: когда ждать старта

В ближайшее время хабаровские туристы смогут наслаждаться прямыми рейсами во Вьетнам

Опубликовано

В ближайшее время хабаровские туристы смогут наслаждаться прямыми рейсами во Вьетнам. Генеральный директор местного аэропорта, Юрий Кондратчик, сообщил о планах по запуску этого направления уже к началу летнего сезона.

«Мы активно разрабатываем новые маршруты, и надеемся, что возможность рейсов во Вьетнам появится очень скоро», – отметил Кондратчик. На днях в расписании аэропорта Хабаровска появилось упоминание о вылетах в Камрань, хотя информация об авиакомпании пока отсутствует. Есть вероятность, что данное направление возьмет на себя AZUR Air. Представители этой компании уже выразили заинтересованность в организации рейсов в Нячанг из таких городов, как Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Томск, а также некоторых других сибирских и дальневосточных населенных пунктов. В настоящее время расписание все еще разрабатывается, и проходят активные переговоры с туристическими операторами.

Кроме того, количество рейсов в Китай из Хабаровска также увеличится. Кондратчик отметил, что создается новый летний маршрут, который в будущем должен стать круглогодичным.

Ранее прошла информация  о том, что «Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы из Москвы в Нячанг, а туроператор «Библио-Глобус» также предлагает пакеты на основе этой программы для путешествующих во Вьетнам.

Читать далее

Новости направлений Таиланд

В аэропортах Таиланда могут появиться специальные зоны для курения

В скором времени в аэропортах Таиланда может произойти заметное изменение: компания Airports of Thailand Plc (AOT) обратилась в министерство здравоохранения с инициативой вновь открыть курительные комнаты в шести международных аэропортах, которыми она управляет

Опубликовано

В скором времени в аэропортах Таиланда может произойти заметное изменение: компания Airports of Thailand Plc (AOT) обратилась в министерство здравоохранения с инициативой вновь открыть курительные комнаты в шести международных аэропортах, которыми она управляет. Об этом сообщает Bangkok Post.

Президент AOT Кирати Киджманават подчеркнул, что данное предложение родилось на фоне многочисленных жалоб от туристов, особенно тех, кто длительное время ждет своих стыковочных рейсов. Он отметил, что отсутствие специально отведенных мест для курения приводит к тому, что некоторые пассажиры нарушают правила, куря в неразрешённых местах, таких как туалеты. Некоторые даже готовы платить штраф, чтобы иметь возможность покурить, что отрицательно сказывается на комфорте некурящих пассажиров и ухудшает качество воздуха в залах ожидания.

Кроме того, он добавил, что сигаретный дым иногда вызывает срабатывание систем пожарной безопасности, что лишний раз создает неудобства. В связи с этим AOT и другие заинтересованные стороны предложили рассмотреть возможность создания комфортных курительных зон в терминалах.

AOT управляет шести крупными аэропортами, среди которых ключевые аэропорты Бангкока и Пхукета. Официальный запрос был направлен в Департамент по контролю заболеваний (DDC), который выступает секретариатом национального комитета по борьбе с курением, с просьбой пересмотреть действующие правила.

Компания уверена, что внедрение курительных комнат поможет не только улучшить обслуживание пассажиров, но и повысить санитарные условия в аэропортах, а также снизить риски возникновения пожаров. Это также важно для сохранения привлекательности Таиланда как туристического направления и защиты прав путешественников, которые вынуждены проводить значительное время в терминалах в ожидании стыковок.

Комитет по борьбе с табакокурением поддержал эту инициативу и согласился создать рабочую группу для дальнейшего изучения вопроса. Представители DDC уже посетили аэропорт Суварнабхуми для оценки возможных мест для размещения новых курительных комнат.

Таким образом, инициатива AOT может стать шагом в сторону повышения комфорта для всех пассажиров и улучшения сервиса в таиландских аэропортах!

Читать далее

Новости партнеров

Популярное