Фестиваль «Классика над Волгой» взял 4 место в конкурсе «Серебряный лучник»

19 февраля, в Общественной палате РФ состоялся финал Национальной премии «Серебряный Лучник-2015» — одного из самых престижных конкурсов на рынке рекламы, маркетинга и PR в России. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» увез в Самарскую область 4 место, номинация «Лучший проект в области продвижения территорий».
В шорт-лист Премии в номинации «Продвижение территории» вышло шесть сильнейших проектов страны:
- Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» (г. Тольятти),
- Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года (г. Казань),
- Национальный кинопроект «Код города» (г. Ростов-на-Дону),
- Туристический проект «Открой Владивосток» (г. Владивосток),
- Первый областной фестиваль народной культуры «Узорный хоровод — 2015» (Белгородская область),
- Информационно-познавательный портал «Это Кавказ» (г. Москва).
В результате финальной борьбы высшую ступень пьедестала занял Туристический проект «Открой Владивосток» студии «Три точки» (г. Владивосток). Проект направлен на комплексное позиционирование территорий Дальнего Востока в туристическом маркетинге, создание единого туристического бюро Тихоокеанской России на основе государственно-частного партнерства. Фестиваль «Классика над Волгой» увез в Тольятти четвертое место.
Напомним, в этом году Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» состоится в девятый раз, с 19 по 23 июня.