Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Стартовал фестиваль Путешествуйте дома

С 11 апреля 2016 года стартовал III Всероссийский фотофестиваль «Путешествуйте дома». Конкурс проводится по номинациям: пейзаж, достопримечательности, сюжетное фото, народные традиции и промыслы, активная позиция.

Опубликовано

Стартовал фестиваль Путешествуйте дома

С 11 апреля 2016 года стартовал III Всероссийский фотофестиваль «Путешествуйте дома», организатором выступает туристический портал TRIP2RUS.RU.

Конкурс проводится по номинациям: пейзаж, достопримечательности, сюжетное фото, народные традиции и промыслы, активная позиция (для людей с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров).

В 2016 году организаторы добавили на конкурс специальную номинацию — «Гастрономическое путешествие» при поддержке телеканала «Телепутешествия». В нее принимаются фотографии традиционных блюд из разных регионов России, а также с гастрономических фестивалей. Главное условие — национальный акцент в фотосюжете.

Основное условие конкурса — фотография должна вызывать желание совершить поездку по России!

Возраст участников конкурса не ограничен, в нем могут принять участие все желающие. Фотографии добавляются конкурсантами самостоятельно через сервис «Добавить фото» по адресу  www.konkurs.trip2rus.ru

Конкурс продлится до 30 сентября 2016 года.

По итогам фотофестиваля в ноябре 2016 года будет организована фотовыставка в здании международного аэропорта «Шереметьево».

Генеральные партнеры:
гостиница — гостиничная сеть AMAKS,
туроператор — «Магазин путешествий».

Партнеры: магазины натуральных продуктов «Избёнка» и «ВкусВилл», компания KelenDesigns, путеводители «Полиглот» издательства «Аякс-пресс», КСК «Измайлово», проект  Photomaker.pro, интернет-магазин спортивного белья Fitness-Lingerie.ru, Музей ювелирного искусства (Костромская область), Союз «Фототуры выходного дня».

Генеральный новостной партнер — Вести.Туризм.

Генеральный медиапартнер — портал «100 дорог».

Партнер номинации «Гастрономические путешествия» — телеканал «Телепутешествия».

Информационные партнеры: туристическая ассоциация «Мир без границ», портал Travel Russian News, туристический сервер  www.VisitSaratov.ru (Саратов), КООО «Здоровая планета» (Ростов-на-Дону), туристический портал Tour52.ru (Нижний Новгород), журнал об отелях «Планета отелей»  (Москва), путеводитель «Поезжай-Ка!» (Санкт-Петербург), ИА Turkompas.com, портал Конкурсы-России.РФ, журнал «Отдых в России», информационный портал «Российский туризм», портал для заботливых родителей osd.ru.

Читать далее
1 комментарий

1 комментарий

  1. Лина

    16.04.2016 at 10:27

    Отличная новость) Как раз отдохнули прекрасно на Белгородской Ривьере. Привезли вагон фото природных красот)

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпании «Победа» анонсировала тарифы для «ждунов»

Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней

Опубликовано

Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней. Авиакомпания предложила скидку 20% с использованием промокода SKIDKIN на все билеты, заказанные 11 ноября, с датами вылета до 29 марта.

При попытке забронировать рейсы по популярному направлению Москва – Анталья (Турция) на субботу, 16 ноября, с возвращением 23-го числа, первое ощущение сложилось, что сайт компании не работает, как это часто бывает в дни распродаж. Но терпение оказалось вознаграждено: через 5-7 минут система всё же предоставила результаты поиска. С учетом промокода цена билета составила 28,2 тыс. руб. без багажа, что на 20% ниже стандартной стоимости (цены актуальны на 11:00 – Ред.).

Наиболее выгодный вариант прямых рейсов по тем же датам из Москвы в Анталью предложили «Уральские авиалинии», а обратно – авиакомпания Southwind, стоимостью 30,5 тыс. руб. при этом багаж входит в цену.

Если путешествовать в Турцию с «Победой» только с ручной кладью, можно сэкономить более 2 тыс. руб. Однако если вам понадобятся дополнительные чемоданы, добавив почти 7 тыс. руб. к стоимости, конечная цена окажется выше, чем у комбинации рейсов «Уральских» и Southwind.

Поиск по другому известному направлению — Москва – Дубай (ОАЭ) занял целых 12 минут. Но это время ожидания окупилось: слетать «Победой» туда 16 ноября, а обратно 23-го можно за 30,7 тыс. руб. только с ручной кладью. А если нужно взять багаж – билет обойдется в 37,2 тыс. руб.

Самая дешевая альтернатива – перелет с Utair, предлагающий те же даты за 49 тыс. руб. с ручной кладью и 56,2 тыс. руб. с багажом.

Несмотря на задержки в выдаче результатов из-за высокой нагрузки на сайт авиакомпании в день распродажи, есть шанс приобрести билеты по заманчивым ценам, если проявить терпение и настойчивость.

Кроме того, недавно были замечены и недорогие предложения от китайских авиакомпаний с вылетами из Москвы на курортный остров Хайнань в декабре.

Читать далее

Новости направлений Россия

Почему туристическая «Черная пятница» 2024 оказалась провальной

Многие турфирмы в нашей стране с недоверием относятся к международному дню распродаж

Опубликовано

Многие турфирмы в нашей стране с недоверием относятся к международному дню распродаж. Всего 7 из 20 российских компаний решили активировать свои предложения в этот день.

Из числа участников три туроператора предложили скидки на морские и речные круизы, запущенные самими поставщиками. В PAC Group действует специальная акция до 2 декабря, позволяющая забронировать зимние круизы от MSC Cruises по направлениям, включая Персидский залив, Средиземное море и Карибский бассейн.

Авиаперелеты на сверхзвуковых самолетах — это реальность или всего лишь мечты? Несмотря на то, что эпоха Ту-144 канула в прошлое, Россия вновь занялась разработкой нового пассажирского сверхзвукового лайнера. Вице-премьер Виталий Савельев подтвердил это во время образовательного марафона «Знание. Первые». Он заметил, что в ближайшем будущем возможность добраться из Москвы на Дальний Восток станет в два раза быстрее.

Компания «Круизы и путешествия» также анонсировала распродажу морских и речных круизов, с в том числе плаваниями от Сингапура, Шанхая и Стамбула. CruClub планирует проводить акцию 29 ноября с предложением маршрутов в азиатском регионе, круизов по Нилу, а также в Австралию и Новую Зеландию.

В нескольких турагентствах распродажа «черной пятницы» стартовала еще 11 ноября. Так, в «Библио-Глобус» завершилась акция, охватывающая около 500 отелей, доступных для бронирования в популярных направлениях, таких как Египет, Таиланд, Индия и ОАЭ, со сроками проживания до 24 декабря. Скидки также доступны для российских гостиниц.

Туроператор «Спектрум» предложил акцию с повышенной комиссией для агентов по турам в Таиланд и на Шри-Ланку из Москвы и других городов.

Только 11 ноября действуют специальное предложение от Space Travel. Заказав тур в ОАЭ с перелетом «Уральскими авиалиниями» на декабрь, можно рассчитывать на апгрейд до билетов Emirates, а при бронировании отелей на Бали, Хайнане и в Таиланде турагенты получат кешбэк.

Некоторые туркомпании не акцентируют внимание на распродажах. Например, компания «АРТ-ТУР» объявила о своей акции, запланированной с 11 по 18 ноября, только накануне, в пятницу вечером. Генеральный директор Дмитрий Арутюнов отметил, что заранее анонсировать распродажу нецелесообразно, так как это может снизить активность бронирования. Он также объяснил, что ожидать больших скидок не стоит: «У нас маленькие наценки, поэтому и нет колоссальных скидок».

В то же время большинство туроператоров не представили специальных предложений. «Мы предпочитаем традиционные маркетинговые инструменты, такие как раннее бронирование и бонусы для агентов», — резюмировал представитель одной из компаний.

Также существует неофициальное мнение, что у «черной пятницы» в сфере туризма плохая репутация из-за связанных с ней крупных сбоев и банкротств, которые происходили именно в пятницу.

Читать далее

Новости направлений РоссияТурция

Турция ждет 6,7 миллиона русских туристов в 2024 году

Турция готовится встретить 6,7 миллиона туристов из России в 2024 году, что на 6% больше по сравнению с предыдущим годом

Опубликовано

Турция готовится встретить 6,7 миллиона туристов из России в 2024 году, что на 6% больше по сравнению с предыдущим годом. Такой прогноз озвучил посол Турции в России Танжу Бильгич. Власти страны уверены, что благодаря активной рекламной кампании удастся привлечь россиян в различные уголки Турции и познакомить их с ее культурными и гастрономическими дарами.

Для поддержания интереса к отдыху в стране будет обеспечена ценовая конкурентоспособность по сравнению с другими туристическими направлениями. Бильгич подчеркивает важность сохранения высокого качества обслуживания, даже в рамках концепции «все включено», для которой было сертифицировано 1300 отелей.

Тем не менее, самый актуальный вопрос сейчас — цены. Вследствие инфляции, которая в августе составила почти 52% в годовом эквиваленте, отелям трудно планировать и регулировать свои расходы. Представители гостиничного бизнеса, такие как менеджер одного из стамбульских отелей, заметили, что оплачивать запасы бутилированной воды заранее невозможно из-за нестабильности цен у поставщиков.

Ялчин Бюйюкешкин, региональный менеджер отеля Sirene Belek, сообщил, что цена на услуги его отеля на 2025 год пока не определена и обсуждение будет проведено в ноябре. Несмотря на планируемую двухнедельную реновацию в декабре, устанавливать высокие расценки не предполагается — максимальное увеличение составит всего 5%. Это объясняется высокой конкуренцией на рынке.

Стоит отметить, что в предыдущем отчетном периоде турецкие отельеры выразили недовольство результатами летнего сезона: хотя туристов стало больше, большая часть доходов была съедена инфляцией.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное