Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Израиль

Израиль доплатит за полеты в Тель-Авив

Министерство туризма Израиля сообщает о запуске поощрительной программы для авиакомпаний и любых других юридических лиц, которые владеют самолетами или арендуют их полностью, и которые организуют прямые международные рейсы в аэропорт Бен-Гурион, находящийся в пригороде Тель-Авива.

Опубликовано

Израиль доплатит за полеты в Тель-Авив

Министерство туризма Израиля сообщает о запуске поощрительной программы для авиакомпаний и любых других юридических лиц, которые владеют самолетами или арендуют их полностью, и которые организуют прямые международные рейсы в аэропорт Бен-Гурион, находящийся в пригороде Тель-Авива.

Участие в программе, действие которой распространяется на период с 1 ноября 2016 до 31 октября 2017, будет доступно только для тех компаний, которые выполнят опционально:

1)    минимум 19 рейсов, которые будут осуществляться в течение Зимнего сезона (период с 1 ноября 2016 по 31 марта 2017). В этом случае, министерство возмещает компании-участнику сумму в размере €100 000 за частоту полетов один рейс раз в неделю, €200000 за частоту два рейса в неделю соответственно;

2)    минимум 45 рейсов в течение всего периода действия программы, с 1 ноября 2016 по 31 октября 2017, при этом 19 из них должны быть выполнены в Зимний сезон. В этом случае, министерство возмещает компании-участнику сумму в размере €150000 за частоту один рейс в неделю, €300000 за частоту два еженедельных рейса соответственно;

В случае, если компания осуществляет рейсы из двух и более аэропортов, она может подать заявку на участие в маркетинговой программе по вылетам в Тель-Авив из всех возможных направлений. Сумма возмещения по программе, в таком случае, может составить вплоть до €3 млн. 

Независимо от выбранного периода, общее количество посадочных мест на бортах, задействованных в программе, должно быть не менее 145. При этом рейсы должны осуществляться из: 

1)    аэропортов, расположенных в следующих городах РФ: Челябинск, Казань, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Уфа;

2)    других аэропортах, из которых как минимум в течение одного года с момента анонсирования поощрительной программы прямые перелеты в Израиль не осуществлялись и не осуществляются данный момент. Аэропорты расположены минимум в 120 километрах (воздушная дистанция) от других воздушных узлов откуда осуществляются прямые перелеты в Израиль.

При этом, все аэропорты должны обладать, по оценке экспертов Министерства туризма Израиля, туристическим потенциалом.  

Ксения Кобякова, глава департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ комментирует: «Для министерства, одной из первостепенных задач по привлечению туристов, является, безусловно, расширение прямого авиасообщения из наибольшего количества регионов России в Израиль.

Россия — огромная страна и наличие прямого авиасообщения, является большим преимуществом для туристического направления. Кроме того, в этом году, мы делаем особый упор на работу с регионами — отмечает г-жа Кобякова — мы усиленно работаем над тем, чтобы каждый путешественник из России, независимо от местонахождения, мог легко и комфортно добраться до Израиля и открыть для себя нашу удивительную страну».

Сбор заявок на участие авиакомпаний в программе Министерства туризма Израиля проходит до 30 июля 2016 года.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем будет развлекать пассажиров на борту авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах. Пресс-служба компании сообщает, что это новшество уже доступно для пассажиров.

Теперь путешественники могут подключаться к развлечениям через бортовой Wi-Fi с помощью своих мобильных устройств, после чего им нужно будет перейти на специальный сайт, где представлен весь контент.

Как отметили в «Победе», почти все фильмы и сериалы, которые входят в коллекцию сервиса, можно смотреть абсолютно бесплатно. Кроме того, планируется обновление контента каждые три месяца.

Интересно, что подобные системы развлечений уже существуют у многих других авиаперевозчиков в России, таких как S7 Airlines, «Ямал», Smartavia, NordStar, «Россия» и «Аэрофлот».

Также стоит отметить, что Министерство транспорта России планирует внедрить полноценный интернет на борту самолетов. Однако, из-за текущих санкций найти замену западным технологиям будет непросто, и ожидается, что интернет будет доступен для пассажиров к 2027 году, хотя это еще предварительные сроки.

Некоторые эксперты предупреждают, что с внедрением интернета возможен рост цен на авиабилеты, так как стоимость новых услуг, скорее всего, отразится на тарифах для пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное