Мы в соцсетях

Новости направлений Болгария

Туроператоры ждут 50% роста турпотока в Болгарию

Туроператоры сообщают о хорошем спросе на туры в Болгарию в этом сезоне. Глубина продаж доходит до октября, хотя в среднем туры на болгарские курорты продаются за 2-3 недели до даты

Опубликовано

Туроператоры ждут 50% роста турпотока в Болгарию

Туроператоры сообщают о хорошем спросе на туры в Болгарию в этом сезоне. Глубина продаж доходит до октября, хотя в среднем туры на болгарские курорты продаются за 2-3 недели до даты вылета. По оценке участников рынка, по итогам сезона рост российского турпотока в Болгарию может составить до 50% по сравнению с прошлым летом. Среди преимуществ направления отмечаются упрощенная процедура получения визы (не нужно сдавать биометрию), недолгий перелет, разнообразие отельной базы, в том числе, и по предложению All inclusive.

«Болгария в тройке лидеров по летним продажам в TUI, спрос на порядок выше, чем в прошлом году. Это связано с тем, что Болгария — сама по себе прекрасная альтернатива многим направлениям — с отелями all inclusive, детскими клубами, при наличии мягкого климата и песчаных пляжей», — рассказали «Вестнику АТОР» в пресс-службе туроператора.

«Начало лета ознаменовалось повышенным спросом на Грецию и Болгарию. Но чтобы отправиться в Грецию, туристу необходимо пройти дактилоскопию, в то время как получение болгарской визы подразумевает упрощённую процедуру без снятия отпечатков пальцев. Болгария предлагает туристам хороший сервис с анимацией, горками и аквапарками для детей, системами питания AI и Ultra AI. Благодаря всему этому, можно сказать, что Болгария стала трендом лета 2016 года», — поделилась своим мнением Юлия Жадан, руководитель отдела департамента Европы туроператора «Русский Экспресс».

С активным спросом на курорты Болгарии согласны и в «НТК Интурист». «Сезон по Болгарии складывается удачно. Можем отметить хорошую загрузку всего июня, ведь именно этот месяц традиционно в Болгарии известен низкими ценами. Продажи пока полностью соответствуют нашим ожиданиям», — заявили представители туроператора.

По словам участников рынка, несмотря на хорошую загрузку болгарских отелей, в целом дефицита мест для российских туристов не отмечается, хотя самые популярные гостиницы, как и ожидалось, уже на «стопе». «Мест в отелях для российского рынка хватает. В Болгарии большая отельная база. Но ряд популярных отелей уже на «стопах», — сообщили в TUI Россия.

«Уже с начала июня появился дефицит размещения вплоть до конца августа. Конечно, мест хватает, но не в популярных отелях. Периодически наши надёжные партнёры присылают предложения на размещение в отелях, которые уже находятся на «стопе», поэтому о категоричном «нет» речи не идёт — нужно пробовать», — поясняет Юлия Жадан.

«Можно еще приобрести места в наиболее популярные у наших туристов отели, при условии, что номера в таких отелях у туроператора на гарантии», — подчеркивают в «НТК Интурист».

По информации туроператоров, в Болгарии у россиян пользуются спросом недорогие гостиницы. «В основном, туристы выбирают пакеты продолжительностью от 10 до 14 ночей, с размещением в отелях категории 3-4* на базе питания от ВВ до AI», — сообщила Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group. По ее оценкам, большого увеличения спроса на болгарские отели, работающие по системе «все включено», не наблюдается. «На курортах Болгарии открыто множество ресторанов, кафе, баров, что дает возможность бронировать туры с минимальным питанием», — говорит эксперт.

По данным TUI Россия, средняя стоимость тура в отель all inclusive в середине июля на 7 ночей (2 взрослых и ребенок) стартует от 120 000 рублей. По информации «Русского экспресса», тур на середину июля без питания на 1 человека в номере Dbl отеля категории 2* обойдётся в сумму примерно от 27 000 рублей.

По оценке туроператоров, стоимость туров в Болгарию по сравнению с прошлым годом несколько выросла — как из-за курса валют по отношению к рублю, так и из-за роста общей стоимости перевозки.

Несмотря на хороший сезон, болгарские отельеры продолжают информировать российских партнеров о СПО, правда, как сообщают туроператоры, по сравнению с прошлым голом число таких спецпредложений сократилось вдвое.

Новости направлений Индонезия

В Индонезии запустили новое киберподразделение для мониторинга соцсетей туристов

В Индонезии внимание к использованию туристических виз стало более строгим

Опубликовано

В Индонезии внимание к использованию туристических виз стало более строгим. Иммиграционное управление создало специальное подразделение, которое анализирует аккаунты иностранцев в социальных сетях, чтобы выявить потенциальные угрозы общественной безопасности и комфорту. Это касается не только уголовных деяний вроде распространения наркотиков и секс-услуг, но и любой незаконной деятельности.

Множество иностранцев, приехавших в Индонезию на короткий срок, стремятся найти способы заработка и активно размещают рекламные объявления о своих услугах. В частности, туристы из России нередко предлагают гидские услуги, переводческую помощь, фитнес-тренировки или бьюти-процедуры, а также обучающие курсы. При выявлении таких предложений сотрудники миграционной службы действуют как клиенты. В некоторых случаях для этих целей привлекаются соотечественники, уличенные в нарушении миграционных норм, которые сотрудничают с полицией в обмен на определенные льготы. Уже 10 человек были выдворены из страны за участие в нелегальной деятельности.

Тем, кто любит делиться своими впечатлениями о путешествиях в социальных сетях, стоит быть осторожными. Неправильные сообщения могут привести к выдворению, даже если речь идет о безобидных весельях, таких как вечер с друзьями или ночные катания на байках. В Индонезии существуют строгие законы против алкогольного вождения и контента с сексуальным подтекстом.

Процесс депортации не позволяет нарушителям объяснять свои действия или обжаловать решения о выдворении, а само разбирательство может затянуться на несколько недель. В течение этого времени туристы, нарушившие закон, могут оказаться в изоляторе при миграционной службе.

Ранее наши коллеги из TourDom.ru сообщали, что на Бали были депортированы российские туристки, занимавшиеся массажем с интимной составляющей.

Читать далее

Новости направлений Россия

На сколько подорожают туры по России и за рубеж с 1 января

Согласно информации из Министерства экономического развития, существует вероятность изменения концепции «туристического продукта»

Опубликовано

Согласно информации из Министерства экономического развития, существует вероятность изменения концепции «туристического продукта». Данная тема обсуждалась на недавнем заседании, в котором принимали участие замминистра Дмитрий Вахруков и представители туристических операторов. Интересное, что этот вопрос не стоял в повестке дня, а возник в ходе обсуждения.

По действующему законодательству «туристический продукт» представляет собой набор услуг, включающий транспортировку путешественников от места проживания до места отдыха. В июне председатель Российского союза туриндустрии Илья Уманский предложил Минэкономразвития обновить эти правила и рассматривать в качестве туристического продукта любую комбинацию туристических услуг. Это позволило бы компаниям, занимающимся внутренним и въездным туризмом, воспользоваться льготой по НДС. Однако мнение крупных игроков в выездном туризме, представленных в РСТ, не было учтено, они выразили беспокойство о том, что увеличение обязательных взносов в фонды персональной ответственности создаст дополнительное финансовое давление.

На встрече, состоявшейся 12 декабря, участники турбизнеса стремились узнать мнения министерства о возможном изменении правила определения туристического продукта. Как рассказал один из присутствовавших, замминистра выразил уверенность в том, что новая инициатива была единогласно поддержана членами РСТ, с чем многие представители отрасли не согласились.

Также, разочарование среди участников вызвало участие Дмитрия Вахрукова в обсуждении ограничения максимальных выплат в рамках фонда персональной ответственности. Эта мера поддержки является частью плана по улучшению условий ведения бизнеса. Некоторые поправки планировалось представить правительству в декабре, но замминистра признал, что этого не успели реализовать. В результате, увеличения затрат туроператоров может привести к повышению стоимости туров для путешественников.

Одним из достигнутых результатов встречи стал разговор о возможном разделении понятий туристического продукта. Согласно представленным предложениям, для выездного туризма планируется определить формулировку, которая будет включать как транспортировку, так и проживание. Для внутренних и въездных туров предлагается зафиксировать требование о предоставлении дополнительной услуги, помимо проживания в отеле.

Этот шаг мог бы помочь избежать конфликта интересов, однако для этого требуется внесение изменений в закон о туристической деятельности, что, по словам участников встречи, потребует времени.

Тем временем время не ждет, ведь с 1 января наступят изменения в налоговом регулировании для туристической отрасли. Компании, чей годовой оборот превышает 60 миллионов рублей, не смогут применять упрощенную систему налогообложения и станут плательщиками НДС.

Представители отрасли предполагают, что если министерство прояснит, что считается транспортировкой туристов в составе турпакета, то компании смогут воспользоваться льготой по НДС. На данный момент под транспортировкой понимается поездка от постоянного места жительства до курорта, что не всегда актуально, так как большинство внутренних туристов сами добираются до мест назначения. Устранение этого ограничения позволит компаниям в сфере внутреннего и въездного туризма использовать льготу и предоставлять более привлекательные предложения.

Уяснение данного аспекта от Минэкономразвития, по мнению участников, имеет критическое значение. С началом года предстоит множество обсуждений с налоговыми органами, и для некоторых операторов это может означать дополнительно до 20% налога, что непременно повлияет на цены на внутренние туры.

О новой встрече по этой же теме с участниками Ассоциации туроператоров России будет сообщено в следующих материалах.

Читать далее

Новости направлений Бразилия

7 вещей, которые стоит знать перед поездкой в Бразилию

Когда вы упоминаете о поездке в Бразилию, в голове сразу всплывают образы солнечных пляжей и увлекательного ритма самбы или нежных мелодий босса-новы

Опубликовано

Когда вы упоминаете о поездке в Бразилию, в голове сразу всплывают образы солнечных пляжей и увлекательного ритма самбы или нежных мелодий босса-новы. Знаменитая желто-синяя форма национальной футбольной команды, яркие наряды танцоров Карнавала и запоминающаяся шляпа Кармен Мирана – все это лишь малая часть культурного наследия Бразилии. Как бразильско-американец, мне всегда интересно, как мало знают о многообразии регионов и повседневных обычаях этой великой страны. Я рос, наслаждаясь pão de queijo (сырным хлебом) и brigadeiros (шоколадными трюфелями), и с тех пор, как я был ребенком, занимаюсь исследованием Бразилии. Вот некоторые важные моменты, которые помогут вам спланировать незабываемую поездку.

1. Природа Бразилии – это не только пляжи и джунгли

Энергия пляжа Копакабана и великолепие Амазонских лесов привлекают внимание туристов, но это лишь верхушка айсберга в плане природной красоты Бразилии. Любители приключений найдут в этой стране настоящие сокровища, богатые разнообразием ландшафтов. В северо-восточных регионах можно исследовать огромные дюны и природные купели в штатах Сеара и Мараньян или посетить Токансинс с его уникальным заповедником Жалапау. Национальные парки, такие как Шапада Диемантин и Шапада душ Веадейрос, удивляют посетителей своими горными пейзажами и водопадами, как, например, непередаваемая сила Игуасу, одного из крупнейших водопадов мира, состоящего более чем из 200 каскадов.

2. Бразилия – настоящая культурная мозаика

Не только США могут похвастаться своим культурным разнообразием. Бразильская культура – это синтез обычаев и традиций коренных народов, афробразильцев и многочисленных мигрантов. В Сан-Паулу район Либerdade известен своей японско-бразильской общиной; в южных штатах заметно влияние германских иммигрантов, особенно в архитектуре. Даже уличная еда в Бразилии имеет ливанские и итальянские корни: киббе (жареные булгурные котлеты) и пицца – популярные закуски среди местных жителей. Национальное блюдо, фейжоада, пришло из культур афробразильцев и коренных народов, которые использовали маниок задолго до прихода европейцев.

3. Не только Рио и Сан-Паулу

Хотя Рио-де-Жанейро с его знаменитым небоскребом и Сан-Паулу, крупнейший мегаполис страны, действительно стоят внимания, это далеко не единственные города Бразилии, которые стоит посетить. Любители архитектуры оценят столицу Бразилию, где работы архитектора Оскара Ниемейера занимают центральное место, а гастрономов ждет город Белу-Оризонти, столица штата Минас-Жерайс. На севере Салвадор является центром афробразильской культуры и родиной фейжоады.

4. Знание португальского – бесценный навык

В большинстве случаев общественный сектор туризма не предоставляет возможности общения на английском, а испанский тоже вряд ли поможет. Поэтому изучение базовых фраз на португальском будет очень полезным.

5. Поцелуй в щеку – обычное приветствие

В неформальной обстановке принятым приветствием в Бразилии будет поцелуй в щеку, даже если это ваше первое знакомство.

6. Соблюдайте осторожность в городах

К сожалению, преступность существует в Бразилии, особенно в больших городах и фавелах на окраинах. Будьте внимательны в многолюдных местах.

7. Вождения в Havaianas не приветствуется

Несмотря на известность Havaianas, бразильцы серьезно относятся к безопасности на дорогах. За вождение в них налагается штраф.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное