Мы в соцсетях

Новости направлений

Российские регионы взбудоражили финнов

Слова «Russia», «wellcome» «excellent», «amazing» и foto, были самыми популярными на первом Международном фестивале «Серебряное ожерелье плюс»

Опубликовано

Российские регионы взбудоражили финнов

Слова «Russia», «wellcome» «excellent», «amazing» и foto, были самыми популярными на первом Международном фестивале «Серебряное ожерелье плюс», который прошел 8 июля на центральной площади Хельсинки.

В фестивале, организованном российским туристическим представительством VisitRussia, участвовали все 11 субъектов СЗФО под одним брендом Серебряное ожерелье. Свои туристические и культурные возможности представили Ненецкий автономный округ, Коми и Карелия, Санкт-Петербург и Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Псковская, Новгородская области. Несмотря на полевые условия (погода в тот день менялась от припекающего солнышка до порывов ветра с дождем), каждый регион показал лучшее, что у них есть. На стенде Новгородской области угощали квасом, на площадке Мурманской области потчевали сушками и гадали на козулях, псковичи предлагали всем желающим «отбить» памятную монету, а Вологодчина показала, что русский Дед Мороз будет покруче местного Йоулупукки. Весь этот красочный и разнообразный интерактив вызывал улыбки и многочисленные «селфи» и «фото на память» финнов, британцев, индийцев, вездесущих китайцев и других гостей Хельсинки самых разных национальностей.

Международный фестиваль «Серебряное ожерелье плюс» — первый в подобном формате. Как заявила заместитель министра культуры РФ Алла Манилова, этот опыт обязательно будет продолжен, как и будет продолжено движение по созданию национальных туристских офисов VisitRussiaза рубежом. В июле 2015 года все в том же Хельсинки началась история проекта VisitRussia: был открыт первый подобный офис. Всего за год было открыто 8 таких туристских центров за рубежом. До конца 2016 года их число достигнет уже 14: офисы VisitRussiaтакже заработают в Милане, Вене, Мадриде и Париже. Как подчеркнула Алла Манилова, с этими странами Россия проводит или предполагает провести перекрестные года культуры или туризма.

По оценкам Всемирной туристической организации (UNWTO), Россия является одним из крупнейших туристических направлений мира, принимая в год около 31 млн туристов. Лучшим туристическим направлением страны считается Санкт-Петербург, который в 2015 году посетили около 6,5 млн туристов.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпания «Победа» радует выгодными предложениями по России

Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями. На этот раз в начале недели она представила список выгодных билетов в одностороннем направлении. Такие варианты часто появляются, когда обратные билеты стоят значительно больше из-за активного спроса, в то время как в одну сторону рейсы не так популярны. Однако, даже в этой ситуации лоукостер смог поразить своих клиентов.

Половина из представленных международных предложений пришлась на рейсы из ОАЭ в Россию, причем речь идет о ближайших датах. За сумму от 4 до 5 тысяч рублей можно удобненько добраться из Абу-Даби в Москву и Махачкалу, а также из Дубая в столицу Дагестана.

Говоря о Шри-Ланке, стоит отметить, что прямые рейсы способствуют росту интереса к стране. В предстоящем сезоне зимы 2024/2025 турагенты выделили лишь четырех туроператоров, ориентируясь на результаты опроса, проведенного среди агентств Москвы и Подмосковья. Недостаток информации о доступных местах для отдыха в Шри-Ланке может быть одной из причин низкой активности, и некоторые партнеры ошибочно полагают, что лучший пляж только в Унаватуне, не зная о других замечательных локациях.

Что касается цен, они действительно конкурентоспособные для возвращения из ОАЭ в Москву. У других авиакомпаний тарифы значительно выше – в 5-6 раз. Особенно примечателен тариф на 31 октября — от 2,5 тысяч рублей. В ноябре разрыв в ценах между авиакомпаниями уменьшается, но часто предложения «Победы» остаются на треть или даже наполовину выгоднее по сравнению с другими российскими перевозчиками.

Ранее сообщалось, что «Победа» не смогла удивить туристов стоимостью билетов в Турцию, но на внутреннем и международном рынках компания продолжает радовать своих клиентов.

Читать далее

Новости направлений Россия

Как Дубайский шоколад стал новым кулинарным трендом и бомбой в соцсетях

Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях

Опубликовано

Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях. Восхитительное сочетание зеленоватого мусса, хрустящей текстуры и кулинарной находчивости блогера быстро завоевало сердца миллионов пользователей. Хотя многие еще не пробовали это лакомство, интерес к нему растет, и туристы, как правило, первым делом стремятся привезти домой этот сладкий сувенир.

Успех в сети стал причиной всплеска популярности шоколада, и теперь его сложно достать. В социальных сетях люди просят друзей в Дубае помочь с приобретением шоколадной сладости с фисташковым кремом. Действительно, найти этот популярный деликатес не так просто, ведь он доступен лишь на специальном онлайн-магазине, а время продаж – ограничено.

Наши соотечественники смогли выяснить секрет: продажи открываются дважды в день. «Заводите будильник на 13:59 или 16:59 и не теряйте ни минуты» – делятся опытом пользователи в интернет-группах. Чтобы улучшить свои шансы, один из россиян заранее настроил сайт для мгновенной оплаты и ввел данные отеля, куда должен был доставить товар. Ему повезло, и он смог сделать заказ всего за минуту.

Тем не менее, те, кто не успел, теперь ищут мошенников или подделки. На фоне высокого спроса возникло множество наречий и похожих на оригинал шоколадок. Например, настоящий 200-граммовый батончик стоит 68,25 дирхамов ОАЭ, а некоторые находят копии с ценой в два раза выше в маленьких магазинах. Есть и те, кто удовлетворился подделками по цене от 29 до 34 дирхамов, отметив их вкус как «вполне неплохой».

Тем туристам, которым не удалось заполучить оригинал, советуют попробовать аналогичные десерты, которые можно найти. Например, в кулинарной лавке Chunk Bakehouse есть торт с фисташками и кунфи за 149 дирхамов, а в Chocoart в Шардже предлагается плитка за 20 дирхамов. Также стало известно, что данный шоколад можно приобрести в Москве, хотя и по довольно высокой цене – от 4500 до 5000 рублей, и не факт, что он окажется настоящим.

Этот вкусный продукт стал результатом креативного подхода домохозяйки и грамотного продвижения. Изначально шоколад был создан во время экспериментов женщины, ожидающей ребенка, которая искала что-то необычное. Сочетание бельгийского молочного шоколада, фисташкового крема и кунафы положило начало этому удивительному кондитерскому изделию. Популярность пришла после того, как видео на TikTok об этом шоколаде в одночасье сделало его немым звездой соцсетей.

Сегодня маленькое семейное производство предлагает шесть различных видов шоколадных плиток, которые наполняются новыми начинками, такими как соленая карамель и брауни. Процесс все еще остается вручную, и каждый батончик декорируется яркими узорами с использованием пищевых красителей. Однако именно оригинальный продукт с зеленой начинкой остается самым желанным среди туристов. Аббревиатура fix, придуманная автором сладости, переводится как «великолепное приключение».

По последним данным, высокий спрос россиян на поездки в ОАЭ отмечен и на осенние каникулы, несмотря на увеличение цен на туры на 25–30%, что говорит о популярности этого направления несмотря на экономические сложности.

Читать далее

Новости направлений Великобритания

Мошенничество века с сыром в Лондоне: Neal’s Yard Dairy потерял $390,000

В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией

Опубликовано

В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией.

Компания Neal’s Yard Dairy, известная своими качественными молочными изделиями, сообщила о необычном преступлении в публикации в Instagram, где выразила «difficult news». «Neal’s Yard Dairy стал жертвой кражи, в результате которой мы потеряли более 22 тонн сыра Чеддер, завернутого в ткань», — сказано в посте.

Знаменитый шеф-повар Джейми Оливер призвал своих подписчиков обратить внимание на украденные продукты. Компания рассказала, что к ним обратился мошеннический покупатель, выдающий себя за законного оптового дистрибьютора для крупной французской розничной сети.

Фирма, которая поставляет лучшие британские и ирландские сыры в магазины и рестораны по всему миру, узнала, что стала жертвой мошенничества слишком поздно. Сыры, полученные от трех разных ремесленных производителей, были переданы злоумышленникам.

В своем посте компания добавила: «Было доставлено более 950 голов сыра Hafod, Westcombe и Pitchfork Чеддер до того, как мошенничество было раскрыто. Несмотря на серьезный финансовый удар, мы выполнили свои обязательства перед небольшими поставщиками и полностью оплатили труд всех троих ремесленных сыроделов».

Джейми Оливер охарактеризовал кражу как «настоящее прискорбие» и добавил: «Если кто-то услышит что-то о дорогом сыре по низкой цене, скорее всего, это будет что-то подозрительное».

Том Кальвер из Westcombe Dairy описал преступление как «довольно трудно воспринимается». Компании-сопровождающие также выразили поддержку Neal’s Yard Dairy и призвали следить за подозрительными предложениями на рынке.

На данный момент Neal’s Yard Dairy сотрудничает с правоохранительными органами для выявления мошенников. Проводится расследование обстоятельств и пока арестов не было.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное