Мы в соцсетях

Новости направлений

Турки и египтяне примериваются к испанскому турбизнесу

Испанское побережье становится свидетелем притока египетского и турецкого капитала под вывеской немецких и британских компаний, нацеленного на завоевание туристического рынка во всех

Опубликовано

Турки и египтяне примериваются к испанскому турбизнесу

Испанское побережье становится свидетелем притока египетского и турецкого капитала под вывеской немецких и британских компаний, нацеленного на завоевание туристического рынка во всех его сегментах, включая туристические агентства, авиакомпании и отели.

Потери в бизнесе в собственных странах побуждают их инвестировать в Испанию, продвигая такие опции, как «все включено», не предполагающие дополнительных расходов для клиентов. Испанскому гостиничному бизнесу приходится противостоять этому финансовому  давлению.

Из-за слабости местных корпораций, промо-ассоциаций и патронатов по туризму, власти страны вынуждены финансировать сектор из госбюджета, что, в конечном итоге, лишь играет на руку конкурентам испанских курортов, пока местные туроператоры заняты выбиванием государственных средств.

На прошлой неделе турецкая финансовая компания Corendon со штаб-квартирой в Голландии  за € 6 млн приобрела отель «Ama Andalucía Resort» в Ислантилье (Уэльва), имеющий в наличии 205 номеров. По некоторым данным, еще € 25 млн турки собираются вложить в свой бизнес на Ибице. Новый бренд на территории Испании получил наименование «Marble».

Для сохранения интенсивности финансовых поступлений «Corendon» обзавелся собственной авиакомпанией. До 2018 года турецкие инвесторы планируют развернуть сеть прибрежных отелей на Ибице, Гран-Канарии, Фуэртевентуре и в Андалусии на 1200 номеров и 3000 мест. Помимо гостиничного бизнеса, самолеты компании, выполняя чартерные рейсы, смогут составить серьезную конкуренцию испанским авиаперевозчикам, что уже имеет место в Голландии и Бельгии.

С мая этого года «Corendon» связывает Амстердам с Ибицей шестью рейсами в неделю. С 2014 года в период с апреля по октябрь компания также выполняла по два полета в неделю на Майорку, а сейчас перешла на ежедневный график. Помимо «Corendon», туристическими авиаперевозками занимается компания «Sun Express» — дочерняя структура Turkish Airlines, осуществляющая рейсы в Испанию по таким направлениям, как Андалусия, Балеарские и Канарские острова, из основных туристических аэропортов.В Испании у  Sun Express имеется арабский конкурент — египетская компания FTI. Крупнейшая египетская государственная корпорация Orascom, являющаяся владельцем FTI, инициировала покупку испанского гостиничного бренда Labranda.

С 2014 года FTI принадлежит коптской семье Савири. Из-за низкой рентабельности турбизнеса в Египте Савири предприняли экспансию на испанский рынок. В недавно приобретенную ими сеть Labranda входят несколько отелей на островах Лансароте, Фуэртевентура, Тенерифе, Гран-Канария, а также в Уэльве.

Новости направлений Россия

Абхазия «в огне»: остались ли россияне, готовые там отдыхать

Согласно последним данным, интерес россиян к путешествиям в Абхазию значительно уменьшился на фоне протестов, проходящих в стране

Опубликовано

Согласно последним данным, интерес россиян к путешествиям в Абхазию значительно уменьшился на фоне протестов, проходящих в стране. Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин сообщил, что ценовая политика туристических путевок изменяется в связи с данной ситуацией.

Он отметил: «На данный момент количество отмен путевок на ближайшее время и Новый год невелико, однако продажи на летний сезон будущего года уже существенно упали. Если на горизонте не произойдут изменения, это обернется серьезными потерями для абхазской туристической сферы, ведь Абхазия всегда была одним из самых популярных туристических направлений».

Протестные акции в регионе начались 11 ноября. Министр юстиции Абхазии Анри Барциц сообщил, что действия оппозиции можно расценивать как попытку захвата власти. Кроме того, он заявил о наличии финансовой поддержки со стороны западных стран, которая направляется на поддержку некоторых неправительственных организаций в республике в течение нескольких лет.

Согласно отзывам экспертов, важно помнить, что восприятие безопасности и стабильности является ключевым фактором для туристов. Направление требует внимания, чтобы вернуть утраченную популярность и обеспечить спокойствие как местным жителям, так и путешественникам.

Читать далее

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное