Сегодня состоялась встреча представителей Министерства по туризму Израиля с российскими туроператорами, на которой было объявлено об увеличении рекламного бюджета. Поступят дополнительные средства в два этапа: первая сумма ($500 тыс.) придет в Россию в марте, а вторая (500 тыс. евро ) в августе. «Израильтяне советовались с операторами, как лучше потратить эти деньги, - рассказал Тарас Кобищанов, генеральный директор компании «Русский Экспресс», - В итоге запланированы ролики на телевидении, рекламная кампания в Интернете и еще ряд мероприятий».
Сейчас из-за военных действий поток туристов в эту
страну значительно упал, процент отказов от новогодних туров был на уровне 30%. Но уже к весне, надеются операторы, поток возобновиться. «Сегодня было объявлено о перемирии, мы надеемся, что если военные действия не возобновятся, уже во второй половине февраля поток туристов начнет расти», - отметил г-н Кобищанов. В компании «Лемек» прогнозы чуть менее оптимистические. «Думаю, о возобновлении потока можно говорить не раньше марта этого года. Сейчас мы уменьшили количество своих блоков до возможного минимума, но уже в марте я, надеюсь, мы вновь возьмем прежнее количество кресел», - сказала Станислава Смирнова, директор по туризму компании «Лемек». В целом операторы надеются, что к весне спрос на Израиль вернется к прежнему уровню, благодаря и стабилизации обстановки в стране, и отмене виз, и рекламе.
Светлана Баева