Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Второй ежегодный Турнир по мини-футболу среди сетей турагентств Space-ball.

13 августа 2016 года на стадионе СДЮСШОР «Сокол №27» состоится Второй ежегодный Турнир по мини-футболу среди сетей турагентств Space-ball.

Место проведения: СК «СОКОЛ», открытое футбольное поле. Адрес: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15, стр.2. Время: суббота, 13.08.2016 года с 10:00 до 16:00.

Опубликовано

Второй ежегодный Турнир по мини-футболу среди сетей турагентств Space-ball.

13 августа 2016 года на стадионе СДЮСШОР «Сокол №27» состоится Второй ежегодный Турнир по мини-футболу среди сетей турагентств Space-ball.

Место проведения: СК «СОКОЛ», открытое футбольное поле. Адрес: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15, стр.2. Время: суббота, 13.08.2016 года с 10:00 до 16:00.

Участники – 8 любительских команд известных туристических брендов: «1001 тур», «Слетать.ру», «Роза ветров», «Туры.ру», TBS, «Онлайн-Вояж Центр», «Горячие туры», ТБГ. Гости – представители партнёров и спонсоров, болельщики – зрители, родители и дети, сотрудники Space Travel и турагентств Москвы и ЦФО РФ.

Генеральный партнёр Space-ball 2016 – компания Kerzner International, ведущий международный девелопер и оператор в сегменте курортов класса люкс и казино, с брендами One&Only: курорты в Дубае (ОАЭ) One&Only Royal Mirage и One&Only The Palm; Atlantis, The Palm; а также уникальный курорт в Марокко Mazagan Beach & Golf Resort.

Официальные партнёры – бренды Jumeirah и Moevenpick, авиакомпания Air Arabia, отели Nikki Beach и Palazzo Versace Dubai.

Технический партнёр – страховая компания ERV.

Информационные партнёры турнира: журнал «Турбизнес», специализированные турпорталы Sletat.ru, Travel Russia News, «Тонкости продаж» и pro.tonkosti.ru, туристический портал 100 дорог.

Space-ball 2016 обещает стать самым масштабным спортивным праздником для работников турбизнеса. Второй турнир соберёт в 2 раза больше гостей, чем предыдущий. Будут разыграны комплекты наград за I, II и III места в мини-футбольном поединке; призы получат лучший игрок турнира и лучший вратарь, а также лучшая команда болельщиков. Программа включает собственно турнир по мини-футболу – игры состоятся с 10:00 до 14:00, а также развлекательные мероприятия – с 10: до 16:00. Семейный спортивный праздник объединит детей и взрослых активными играми и разнообразными развлечениями, включая детскую анимацию. Предусмотрено угощение и горячее питание, мороженое, напитки и сладости для детей, вип-шатёр для почётных гостей.

Церемония награждения победителей турнира по мини-футболу будет дополнена вручением приза турагентству – победителю конкурса «История успеха», совместного конкурса Travel Russian News и Space Travel.

Заслуженный подарок получит также победитель «Футбольной лихорадки» – конкурса Space Travel в соцсетях #spaceball2016.

Организаторы Space-ball: туроператор Space Travel, DMC Аль Халидия Туризм, IT-агентство s3Team при поддержке СДЮСШОР «Сокол №27».

Генеральный директор Space Travel

Артур Мурадян

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное