Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты

Авиакомпания «Эмирейтс» («Emirates») будет осуществлять рейсы в Гуанчжоу на А380

Эмирейтс» — лучшая авиакомпания в мире по версии «Skytrax World Airline Awards», 10августа 2016 года «объявила о том, что с 1 октября 2016 года рейсы по маршруту Дубай-Гуанчжоу будут осуществляться на легендарном самолете А380

Опубликовано

Авиакомпания «Эмирейтс» («Emirates»)  будет осуществлять рейсы в Гуанчжоу на А380

Эмирейтс» — лучшая авиакомпания в мире по версии «Skytrax World Airline Awards», 10августа 2016 года «объявила о том, что с 1 октября 2016 года рейсы по маршруту Дубай-Гуанчжоу будут осуществляться на легендарном самолете А380.

 Гуанчжоу, город в континентальном Китае, присоединится к сети из более чем 40 направлений «Эмирейтс», обслуживаемых самым большим самолетом в мире. География полетов А380 включает Пекин, Шанхай, Гонконг, Тайбей, Лондон, Париж, Сидней, Торонто, Окленд, Бангкок и Сеул.

С самого начала полетов в Гуанчжоу в 2008 году «Эмирейтс» оперировала двуклассным Boeing 777-300ER на обоих ежедневных рейсах Гуанчжоy — Дубай. На протяжении этого времени спрос на этом маршруте демонстрировал стабильный рост. С началом полетов на А380 его провозная емкость увеличится на 15%, что поможет удовлетворить спрос на путешествия и торговые грузоперевозки из Южного Китая в Дубай и обратно.

А380-800 в компоновке с тремя классами обслуживания предложит клиентам 14 персональных кают Первого класса и 76 полностью раскладывающихся в кровати кресел Бизнес-класса на верхней палубе лайнера. Вместе с 401 просторным креслом в салоне Экономического класса лайнер обеспечит 491 пассажирское место.

Для пассажиров Первого класса на борту предусмотрен душ SPA, а для клиентов Первого и Бизнес- классов − зона отдыха с баром, где путешественники смогут пообщаться на высоте 12,000 метров, наслаждаясь напитками и закусками. Эти элементы сервиса уникальны для рынка в Китае.

Пассажиры всех классов обслуживания смогут наслаждаться более чем 2,500 каналами информационно-развлекательной системы ice Digital Widescreen, которая вот уже 12 лет подряд является лучшей по версии Skytrax. Среди них − новинки кино, телепередачи, музыка со всего света, а также игры. Благодаря бесплатному доступу к Wi-Fi на борту «Эмирейтс» А380, пассажиры смогут оставаться на связи с родными, друзьями и коллегами на протяжении всего полета.

«Эмирейтс» поддерживает китайскую инициативу «Один пояс и один путь», направленную на создание «Экономического пояса Шёлкового пути», объединяющего страны Африки, Европы, Средней и Центральной Азии. «Эмирейтс» обслуживает 56 городов в 31 стране из 65 стран-участниц программы и обеспечивает мобильность путешественников на самых популярных направлениях, таких как Прага и Варшава, а также бизнес-сообщение с такими городами как Каир, Кувейт, Доха, Амман, Медина и Эр-Рияд.

Рейс EK362 отравляется из Дубая в 10:20* и приземляется в Гуанчжоу в 22:05. Обратный рейс EK363 отправляется из Гуанчжоу в 12:15 и приземляется в Дубае в 03:50.

*Летнее время

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем будет развлекать пассажиров на борту авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах. Пресс-служба компании сообщает, что это новшество уже доступно для пассажиров.

Теперь путешественники могут подключаться к развлечениям через бортовой Wi-Fi с помощью своих мобильных устройств, после чего им нужно будет перейти на специальный сайт, где представлен весь контент.

Как отметили в «Победе», почти все фильмы и сериалы, которые входят в коллекцию сервиса, можно смотреть абсолютно бесплатно. Кроме того, планируется обновление контента каждые три месяца.

Интересно, что подобные системы развлечений уже существуют у многих других авиаперевозчиков в России, таких как S7 Airlines, «Ямал», Smartavia, NordStar, «Россия» и «Аэрофлот».

Также стоит отметить, что Министерство транспорта России планирует внедрить полноценный интернет на борту самолетов. Однако, из-за текущих санкций найти замену западным технологиям будет непросто, и ожидается, что интернет будет доступен для пассажиров к 2027 году, хотя это еще предварительные сроки.

Некоторые эксперты предупреждают, что с внедрением интернета возможен рост цен на авиабилеты, так как стоимость новых услуг, скорее всего, отразится на тарифах для пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное