Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Сингапур

Лучшей авиакомпанией Азии признаны «Сингапурские авиалинии»

Премией «Лучшая авиакомпания Азии» (в России и странах СНГ) в рамках Business Traveller Awards награждена авиакомпания «Сингапурские Авиалинии»

Опубликовано

Лучшей авиакомпанией Азии признаны «Сингапурские авиалинии»

Премией «Лучшая авиакомпания Азии» (в России и странах СНГ) в рамках Business Traveller Awards награждена авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» (Singapore Airlines). Церемония награждения впервые за 28 лет прошла в Москве 26 сентября в концертном зале «Известия Hall».

Благодаря непрерывному развитию новых технологий и безупречному сервису «Сингапурские Авиалинии» остаются ведущей авиакомпанией как для деловых путешественников, так и для туристов, продолжая завоевывать общественное признание в многочисленных международных рейтингах. Авиакомпания постоянно обновляет авиапарк, предлагая пассажирам полеты на самых современных лайнерах. «Сингапурские Авиалинии» предлагают комфортабельные путешествия в разных классах обслуживания: Сьюты, Первый, Бизнес Класс, Премиум Эконом и Экономический класс. Пассажирам всех классов авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» предлагает непревзойденное качество сервиса, гостеприимство и заботу «Сингапурских девушек», а также изысканное меню на борту, разработанное Международным Кулинарным Советом, в состав которого входят 9 всемирно известных шеф-поваров, обладателей звезд Мишлен.

Господин Эдмонд Лим (Edmond Lim), генеральный директор авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» в России, заметил: «Мы хотим поблагодарить всех, кто голосовал за авиакомпанию «Сингапурские Авиалинии». Отличительная черта нашей авиакомпании – это присущее жителям Азии гостеприимство, которое получило признание на российском рынке и помогло нам получить эту награду. Мы почтены и одновременно смущены этой победой. Мы продолжим совершенствовать свои продукты и уровень сервиса, чтобы превзойти ожидания наших клиентов».

Премия Business Traveller and CIS Awards ежегодно присуждается за выдающиеся достижения и инновации в сфере делового туризма. За время своего существования Business Traveller Awards завоевала репутацию авторитетной награды, во многом благодаря своей объективности – победителей определяет читательское голосование. Первая церемония вручения Премии Business Traveller Awards состоялась в 1988 году. На данный момент премия проводится в Великобритании, США, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке и на Ближнем Востоке, в Германии и Польше.

 

Авиакомпания «Singapore Airlines» является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Уже более 40 лет авиакомпания создает историю воздушных путешествий – от своего первого полета в 1972 году до запуска самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380 в 2007 году. Вместе с “Сингапурской девушкой” (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания Singapore Airlines располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 102 пассажирских судна, а маршрутная сеть авиакомпании охватывает 59 направлений в 32 странах мира. Из Москвы Singapore Airlines осуществляет регулярные полеты в Сингапур и Хьюстон (США) 5 раз в неделю на воздушном судне Boeing 777-300ER.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем будет развлекать пассажиров на борту авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах. Пресс-служба компании сообщает, что это новшество уже доступно для пассажиров.

Теперь путешественники могут подключаться к развлечениям через бортовой Wi-Fi с помощью своих мобильных устройств, после чего им нужно будет перейти на специальный сайт, где представлен весь контент.

Как отметили в «Победе», почти все фильмы и сериалы, которые входят в коллекцию сервиса, можно смотреть абсолютно бесплатно. Кроме того, планируется обновление контента каждые три месяца.

Интересно, что подобные системы развлечений уже существуют у многих других авиаперевозчиков в России, таких как S7 Airlines, «Ямал», Smartavia, NordStar, «Россия» и «Аэрофлот».

Также стоит отметить, что Министерство транспорта России планирует внедрить полноценный интернет на борту самолетов. Однако, из-за текущих санкций найти замену западным технологиям будет непросто, и ожидается, что интернет будет доступен для пассажиров к 2027 году, хотя это еще предварительные сроки.

Некоторые эксперты предупреждают, что с внедрением интернета возможен рост цен на авиабилеты, так как стоимость новых услуг, скорее всего, отразится на тарифах для пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное