Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Испания решила по вторникам праздновать «ресторанные дни»

Долгое время об этом думали, говорили и мечтали, и вот, наконец, оно случилось: отныне каждый вторник в Испании будет считаться Днем гостиничной индустрии и общественного питания, как

Испания решила по вторникам праздновать «ресторанные дни»

Долгое время об этом думали, говорили и мечтали, и вот, наконец, оно случилось: отныне каждый вторник в Испании будет считаться Днем гостиничной индустрии и общественного питания, как каждая среда стала когда-то Днем кинолюбителя.

В этот день разные бары и рестораны по всей стране будут предлагать свои блюда (в основном, тапас) с большими скидками.На эту мысль владельцев ресторанного бизнеса навел пример знаменитого бара «Pintxopote» в Сан-Себастьяне, который каждый четверг устанавливал единую цену в 2 евро на любой вариант «напиток+тапа». Подобная инициатива привлекла в бар довольно много желающих, в основном молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, и показала, что даже в обычный будний день можно сделать хорошую выручку, как в выходной или праздник.

Уже 3000 испанских баров и ресторанов выразили свое желание участвовать в новом проекте в сфере общепита. Они не планируют устанавливать по вторникам единую фиксированную цену на свои блюда, но обещают внушительные скидки, чтобы привлечь внимание клиентов и вдохновить их посещать данные заведения в будни. Стоит отметить, что не только дешевые бары и ресторанчики ухватились за эту идею.

Полное одобрение и поддержку выразил знаменитый мадридский ресторан Марио Сандовала «Coque», обладатель двух звезд Мишлен, пообещав 30% скидки на свое дегустационное меню, что позволит любому гурману насладиться по вторникам блюдами, которые в иные дни могут быть для него недоступны. Рамон Маркос из гастробара «Villanos», Мануэль Урбано из «La Malaje» и Мануэль Диас «El Cordobés», участник программы «MasterChef Celebrity», также заявили о своем участии в мероприятии. Гостям будут предложена как традиционная испанская кухня, так и авторские креативные блюда, снискавшие большую популярность в современном гастрономическом мире.

В связи с этим агентство Макро запустило специальный сайт в интернете, где каждый владелец ресторанного бизнеса может заявить о своем участии в инициативе, зарегистрировавшись на портале, а любой клиент – выбрать заведение себе по вкусу: www.diadelosnegociospropios.es.

Источник: www.espanarusa.com

Теги: новости туризма

на ленту новостей