Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты ОАЭ

«Etihad Airways» запускает в «Boeing 787» Dreamliner на рейсе из Абу-Даби в Токио

Оценить непревзойденный уровень роскоши и комфорта на борту флагманского судна авиакомпании гости смогут с 1 декабря 2016 года

Опубликовано

«Etihad Airways» запускает в «Boeing 787» Dreamliner на рейсе из Абу-Даби в Токио

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, объявляет о запуске Boeing 787 Dreamliner на рейсе из Абу-Даби в Токио (Нарита). Оценить непревзойденный уровень роскоши и комфорта на борту флагманского судна авиакомпании гости смогут с 1 декабря 2016 года.

Boeing 787 Dreamliner в трехклассной конфигурации заменит Airbus A340, который в настоящее время выполняет рейсы на данном направлении. На борту ультрасовременного судна расположены 235 кресел: восемь кают в первом классе, 28 студий в бизнес-классе и 199 «умных» кресел в эконом-классе.

По словам Кевина Найта (Kevin Knight), директора по планированию Etihad Aviation Group, запуск Boeing 787 Dreamliner подчеркивает важность Японии как направления и приверженность авиакомпании рынку в целом. «B787 Dreamliner – это уникальное воздушное судно с точки зрения как технических характеристик, так и возможностей для обеспечения высокого уровня сервиса. Его неповторимый дизайн и инновационные и стильные салоны позволяют гостям наслаждаться роскошью и комфортом на протяжении всего полета. Безусловным преимуществом является также наличие бортовых шеф-поваров, менеджеров по питанию и напиткам и авианянь», – прокомментировал г-н Найт.

Каюты первого класса представляют собой полностью оборудованное жилое пространство класса «люкс». Кресла, обитые кожей Poltrona Frau со встроенным массажером и мягкой подставкой для ног, с легкостью трансформируются в полноценную кровать длиной два метра. Центральные каюты могут быть объединены, что позволяет создать комфортабельное пространство с двуспальной кроватью для гостей, путешествующих вдвоем. Уникальная закругленная форма кают обеспечивает дополнительное личное пространство. К услугам пассажиров первого класса LCD-экраны диагональю 24 дюйма, личный шкаф и мини-холодильник. Кроме того, в первом классе гости могут попробовать блюда высокой кухни, приготовленные бортовым шеф-поваром на заказ из свежайших продуктов.

Гости бизнес-класса на борту Boeing 787 могут оценить увеличенное на 20% пространство в комфортабельных студиях с прямым доступом к проходу. Кресла, обитые кожей Poltrona Frau и оснащенные встроенным массажером и подголовником с поддержкой головы, раскладываются в полноценную двухметровую кровать. Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться персональным сенсорным дисплеем диагональю 18 дюймов и шумоподавляющими наушниками. Также к их услугам меню, состоящее из трех основных блюд, которые можно заказать на протяжении всего полета. Менеджер по питанию и напиткам поможет определиться с выбором и подобрать подходящее к каждому блюду вино. Кроме того, гостей ждет комфортная пижама, тапочки и эксклюзивный дорожный набор Etihad Airways LUXE со всеми необходимыми в полете принадлежностями.

В эконом-классе расположены «умные» кресла шириной почти 50 см с уникальной системой поддержки головы «неподвижное крыло» и функцией поясничной поддержки, удобной подушкой, а также персональными TV-экранами диагональю 11 дюймов.

На борту Etihad Boeing 787 Dreamliner представлена новейшая система Panasonic eX3, которая предоставляет гостям всех классов доступ к более чем 750 часам разнообразного развлекательного контента и играм на экранах с высоким разрешением. Кроме того, во время полета пассажиры всегда могут воспользоваться мобильной связью и беспроводным интернетом, а также зарядить любое устройство и подключиться к системе через USB-разъемы, расположенные на каждом сидении.

На борту к услугам гостей многонациональная команда бортпроводников, прекрасно владеющих в том числе и японским языком, а также авианяни – выпускницы Norland College, которые с удовольствием окажут помощь семьям, путешествующим с детьми.

Etihad Airways открыла рейсы в Японию 1 февраля 2010 года, начав с пяти полетов в неделю из Абу-Даби в Нагою с остановкой в Пекине. С 30 марта 2014 года рейс стал ежедневным. Токио (Нарита) был добавлен в маршрутную сеть 27 марта 2010 года.

Авиация, аэропорты Россия

В России вступил в силу приказ о снижении цен на авиапутешествия для детей

С 10 января вступил в силу приказ Министерства транспорта, который устанавливает 50% скидку на авиабилеты для детей

Опубликовано

С 10 января вступил в силу приказ Министерства транспорта, который устанавливает 50% скидку на авиабилеты для детей. Это решение также включает изменения в Федеральные авиационные правила, касающиеся размещения несовершеннолетних пассажиров и их законных представителей.

Согласно данному указу, право на льготы имеют российские дети в возрасте от 2 до 12 лет, но только на внутренних рейсах, при этом они должны путешествовать в сопровождении взрослого. Для младенцев, не занимающих отдельное место, билеты предоставляются бесплатно. На международные перелеты скидка составит 90%.

Кроме того, согласно новым правилам, с 20 января авиакомпании обязаны размещать детей до 12 лет и их сопровождающих рядом друг с другом, без прохода между ними. Стоимость этой услуги не может взиматься с пассажиров.

Некоторые компании начали предлагать скидки еще перед официальным вступлением приказа в силу, учитывая просьбы президента РФ Владимира Путина, которые были озвучены в декабре. Это показывает, насколько важные решения могут быстро реализовываться, когда они касаются благосостояния семьи.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Названы самые пунктуальные авиакомпании 2024 года

В этом году, как и ожидалось, мировая туристическая отрасль вернулась к уровням, предшествовавшим пандемии, что подтвердило Управление Организации Объединенных Наций

Опубликовано

В этом году, как и ожидалось, мировая туристическая отрасль вернулась к уровням, предшествовавшим пандемии, что подтвердило Управление Организации Объединенных Наций. С учетом различных непредсказуемых ситуаций в авиации, включая необычные происшествия с пассажирами и попытки контрабанды, есть и положительные новости. Аналитическая компания Cirium представила свой ежегодный рейтинг авиакомпаний и аэропортов с наилучшими показателями по времени прибытия.

Полет может быть источником стресса по многим причинам, но знание о самых пунктуальных рейсах может значительно снизить тревогу перед путешествием. Данные Cirium учитывают различные регионы и категории авиакомпаний в зависимости от числа обслуживаемых пассажиров.

В данном контексте «пунктуальность» означает, что рейс прибыл или departed в течение 14 минут и 59 секунд после запланированного времени.

Общие победители

Если вы задумываетесь о том, чтобы оформить карту лояльности, отметьте, что три самых пунктуальных авиакомпании этого года являются членами альянса SkyTeam: Aeromexico, Saudia и Delta Air Lines, с соответствующими местами на пьедестале.

Aeromexico и Delta — основатели данного альянса, работая в нем с момента его создания в 2000 году. Авиакомпания Saudia, представляющая Саудовскую Аравию, недавно присоединилась к альянсу, но у нее большие амбиции по расширению в течение следующего десятилетия. В апреле этого года Saudia объявила о заказе 105 самолетов Airbus, что почти удвоит ее мощность.

Региональные достижения

В Азии две крупнейшие авиакомпании Японии заняли первые две позиции по пунктуальности: Japan Air Lines (JAL) завоевала золото, а All Nippon Airways (ANA) — серебро, с незначительным отрывом в 0.4%. Singapore Airlines заняла третье место в этом регионе, и за свою историю получила награду «Лучшая авиакомпания мира» от Skytrax пять раз.

В регионе Ближнего Востока и Африки самым пунктуальным стал южноафриканский лоукостер Safair, за которым следуют Oman Air и Royal Jordanian. В Европе на втором месте оказалась испанская Iberia, а первая позиция принадлежит ее лоукост-подразделению Iberia Express. В Северной Америке «золото» досталось Delta, за ней следуют United и Alaska. В Латинской Америке колумбийская Copa вновь стала самой пунктуальной авиакомпанией, выиграв этот статус второй год подряд.

Выдающиеся аэропорты

Помимо рейтинга авиакомпаний, Cirium также проанализировала данные об аэропортах по всему миру. Аэропорт короля Халида в Рияде (RUH) занял первое место среди крупных аэропортов, а также стал лидером по времени. На втором и третьем местах оказались аэропорты Лимы (LIM) в Перу и Мехико (MEX).

Рияд и Мехико заняли первые и третьи места среди крупных аэропортов соответственно, в то время как международный аэропорт Гонолулу (HNL) в Гавайях занял вторую позицию. В категории средних аэропортов лидируют аэропорт Токумен в Панаме (PTY), аэропорт Итаби в Осаке (ITM) и международный аэропорт Бразилиа (BSB). В малых аэропортах наиболее пунктуальными стали аэропорты Гуайяла (GYE), кито (UIO) и Эль-Сальвадор (SAL).

Хотя эти статистические данные впечатляют, важно учитывать, что большинство задержек находятся вне контроля отдельных авиакомпаний и аэропортов, так как погодные условия, подверженные влиянию изменения климата, могут оказать значительное воздействие в будущем.

Список самых пунктуальных авиакомпаний:

  1. Aeromexico
  2. Saudia
  3. Delta Air Lines
  4. LATAM Airlines
  5. Qatar Airways
  6. Azul Airlines
  7. Avianca
  8. Iberia
  9. Scandinavian Airlines (SAS)
  10. United Airlines

Список самых пунктуальных аэропортов:

  1. Рияд, Король Халид (RUH)
  2. Лима, Хорхе Чавес (LIM)
  3. Мехико, Бенито Хуарес (MEX)
  4. Солт-Лейк-Сити (SLC)
  5. Сантьяго, Артуро Мерино Бенитес (SCL)
  6. Миннеаполис-Сент-Пол (MSP)
  7. Вашингтон, Даллас (IAD)
  8. Детройт (DTW)
  9. Осло, Гардермуэн (OSL)
  10. Доха, Хамад (DOH)
Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Почему ФАС не хочет ограничить цены на воду в аэропортах России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу депутата Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова о внедрении бесплатной питьевой воды для путешественников в аэропортах

Опубликовано

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу депутата Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова о внедрении бесплатной питьевой воды для путешественников в аэропортах. Согласно представленному документу, что цитирует РИА «Новости», краники с водой должны быть установлены в удобных местах для пассажиров. Однако конкретные сроки их появления пока не разглашаются.

Тем не менее, другая идея Чернышова о введении фиксированной цены на бутилированную воду в аэропортах, составляющей 100–300 рублей, не получила одобрения со стороны антимонопольного регулятора. Он отметил, что такое ограничение может негативно сказаться на разнообразии предлагаемой воды и может привести к уходу некоторых поставщиков с рынка. Кроме того, представителям ФАС не ясно, как можно реализовать такую меру в конкурентной рыночной среде.

На фоне разлива мазута в Черном море, ситуация рисует мрачные перспективы для летнего сезона курортов, таких как Анапа. Несмотря на заметное снижение продаж, цены на отдых продолжают оставаться стабильными. Разлив мазута в Керченском проливе стал предметом обсуждений среди представителей туристической отрасли.

Если цена за товары повысилась без обоснования, продавцы могут столкнуться с последствиями. В частности, Московское управление ФАС сейчас проводит проверку на предмет завышения цен на питьевую воду в стерильной зоне аэропорта Внуково, в ответ на заявление, поступившее еще в ноябре. В случае выявления нарушений, антимонопольный орган примет соответствующие меры. Однако в самом аэропорту сделано заявление, что условия ценообразования зависят от магазинов, а не от администрации аэропорта.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное