Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

К 2026 году пропускная способность «Шереметьево»увеличится в 2,5 раза

Пропускная способность московского аэропорта «Шереметьево» к 2026 году за счет введения новых объектов увеличится до 80 млн пассажиров в год, сообщил гендиректор УК аэропорта Михаил Василенко

Опубликовано

К 2026 году пропускная способность «Шереметьево»увеличится в 2

Пропускная способность московского аэропорта «Шереметьево» к 2026 году за счет введения новых объектов увеличится до 80 млн пассажиров в год, сообщил гендиректор УК аэропорта Михаил Василенко.
По его прогнозу, пассажиропоток аэропорта в 2016 году достигнет 33,6 млн человек — при пропускной способности в 35 млн. Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году, когда в строй будут введены новые объекты, увеличится до 55 млн пассажиров.
М.Василенко рассказал, что важнейшим этапом реализации программы развития аэропорта является подготовка воздушной гавани к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. К этому времени запланировано введение в строй нового терминала B, межтерминального перехода, новых карго — и топливозаправочного комплексов, независимой третьей взлетно-посадочной полосы, расширение Старошереметьевского шоссе и реконструкция терминала С.
По данным пресс-службы аэропорта, уникальным и инновационным проектом является межтерминальный переход, тоннели которого соединят все пассажирские терминалы аэропорта. Впервые в мире перевозка пассажиров и багажа будет организована под действующими взлетно-посадочными полосами. Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через станционные комплексы. Объем инвестиций в межтерминальный переход составит $245 млн.
Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит транспортировку не менее 11,5 млн пассажиров в год, а система перевозки багажа — 5,9 млн единиц багажа в год. Время перемещения пассажиров между терминалами D, E, F и B, C не превысит 5 минут. Длина тоннелей составит 1 936 м, диаметр — 6 м. К настоящему времени пассажирский тоннель проложен на 600 метров и пересек магистральную рулежную дорожку, а багажный тоннель достиг отметки в 300 метров.
Основным аэровокзалом для пассажиров внутренних линий «Шереметьево» станет новый терминал B с расчетной пропускной способностью в 20 млн пассажиров в год и общей площадью 114 тыс. кв. м. Автоматизированная интегрированная система обработки багажа нового терминала позволит обрабатывать до 4,8 тыс. единиц багажа в час. Объем инвестиций в терминал B составит $305 млн.
Архитектурное решение нового терминала B будет реализовано в эстетике русского конструктивизма. Пассажирам будет предложено воспользоваться услугами трех бизнес-залов общей площадью 4 тыс. кв. м на 250–300 мест каждый и ВИП-залом с плановой площадью 1,6 тыс. кв. м. Для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья будет работать зал повышенной комфортности «Меркурий». Новый терминал будет соединен пешеходной галереей с многоуровневым паркингом на 2,5 тыс. мест.
М.Василенко также сообщил, что к 2022 году планируется строительство второй очереди пассажирского терминала «С». По его словам, объем инвестиций в строительство «С-2» пока не утвержден. На первую очередь проекта, которая предполагает реконструкцию и расширение действующего терминала «С», планируется направить $80 млн. Эти работы планируется завершить в 2018 году, они позволят повысить пропускную способность терминала с нынешних 6 млн до 20 млн человек в год.
По словам гендиректора, компания в настоящее время работает в соответствии с графиком. Однако недавние сообщения СМИ о нехватке финансирования строительства ВПП-3 в объеме 5 млрд рублей топ-менеджер прокомментировал уклончиво. «Правительство ведет этот проект, и мы находимся в полном контакте с правительством, с министерством транспорта. Я думаю, что проект будет закончен к 2018 году, у меня такая уверенность есть», — ответил М.
Василенко на вопрос о недофинансировании.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Россия открывает новые горизонты сотрудничества с авиакомпаниями Катара и Кувейта

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов

Опубликовано

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов.

Федеральное агентство воздушного транспорта предложило катарским авиакомпаниям рассмотреть идею осуществления рейсов внутри России, что предполагает использование механизма каботажных соглашений. Это создаст дополнительные возможности для мобильности и увеличения туристического потока.

Кроме того, Росавиация обратилась к Катару с предложением о покупке самолетов для местных авиаперевозчиков. Однако пока эти планы не получили официального одобрения, поскольку катарский национальный перевозчик сталкивается с недостатком собственных воздушных судов, что делает такую сделку менее целесообразной на данный момент.

Переговоры также прошли и с представителями Кувейта, которые проявили интерес к исследованию возможностей каботажных перелетов. Кувейтская сторона ожидает официального письма из России, что будет способствовать дальнейшему обсуждению. Российская делегация также предложила наладить поставки самолетов из Кувейта, и эта инициатива будет доведена до сведения национальных перевозчиков.

Напоминаем, что Министерство транспорта России ранее предложило дружественным странам разрешить их авиакомпаниям осуществлять каботажные перевозки, что позволит улучшить ситуацию на рынке внутренней авиации. На фоне растущей авиационной активности в соседних странах такие меры могут значительно улучшить транспортное сообщение.

Тем не менее, не все инициативы вызывают интерес, как, например, Казахстан, который не проявил желания участвовать в подобных предложениях.

Впереди нас ждут интересные возможности и совместные проекты в сфере авиаперевозок, и мы надеемся на успешное сотрудничество между странами!

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

За чей счёт Аэрофлот будет повышать зарплаты бортпроводников

«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года

Опубликовано

«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, ожидается, что заработная плата членов кабинного экипажа вырастет в среднем на 30%. В то же время, пилоты уже получили повышение заработка почти на треть с 1 ноября.

В течение оставшихся 3,5 месяцев компания планирует провести пересмотр базовой заработной платы, улучшить систему стимулирования за налетенные часы, а также ввести дополнительные выплаты за повышение производительности труда. По предварительным расчетам, бортпроводники смогут получать 138 тыс. рублей в месяц при налете в 60 часов. Доплата за руководство кабинным экипажем составит 40 тыс. рублей. При 65 часах налета зарплата может достичь 151 тыс., а при 85 часах — 185 тыс. рублей. Дополнительные поощрения для старших бортпроводников предполагаются на уровне 43 и 57 тыс. рублей соответственно.

Между тем, китайский туристический поток в Россию заметно увеличился, что привело к росту конкуренции среди туроператоров. Министерство экономического развития РФ объявило о начале формирования списков уполномоченных турфирм на 2025 год для приема туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие получить такую аккредитацию, могут обращаться в региональные ведомства для получения необходимой информации.

На Восточном экономическом форуме в сентябре генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о планах изменить систему оплаты труда бортпроводников и улучшить условия их работы до конца года. Несмотря на жалобы работников на высокую нагрузку, в тот же период стало известно о сокращении числа членов экипажа на некоторых типах самолетов на 1-2 человека.

«Аэрофлот» по-прежнему сталкивается с нехваткой кадров. После летних трудностей, когда множество рейсов задерживались из-за нехватки персонала, авиакомпания предложила работникам одноразовую премию в 50 тыс. рублей за отказ от больничных. Кроме того, бортпроводникам предлагают зарплату до 120 тыс. рублей, что на 20% выше предыдущих ставок.

Ранее данные об уровне зарплат бортпроводников в других авиакомпаниях также были опубликованы. В частности, сотрудники «Победы» и «Азимута» зарабатывают от 100 тыс. рублей, в то время как бортпроводники «Уральских авиалиний» и «России» получают от 80 тыс. рублей в месяц.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное