Мы в соцсетях

Железные дороги

По самому длинному грузовому железнодорожному маршруту будут возить и пассажиров

Грузовой поезд, курсирующий по самому длинному железнодорожному маршруту в мире – между Испанией и Китаем – получит в дополнение к товарным один пассажирский вагон, сообщает информационный портал Нosteltur

Опубликовано

По самому длинному грузовому железнодорожному маршруту будут возить и пассажиров

Грузовой поезд, курсирующий по самому длинному железнодорожному маршруту в мире – между Испанией и Китаем – получит в дополнение к товарным один пассажирский вагон, сообщает информационный портал Нosteltur.

Линия, соединяющая Мадрид и китайский город Иу (регион Цзиньхуа), расположенный неподалеку от Шанхая, исправно функционирует уже два года. Теперь к грузовому поезду планируют подцепить пассажирский вагон, чтобы оценить, насколько этот вид путешествия будет пользоваться спросом у туристов.

Практика составления «разнокалиберных» поездов (товарные плюс пассажирские вагоны) в Европе является распространенной – официальное название такой модели путешествий, чей маршрут пересекает несколько стран, называется Interrail. Поездка из Мадрида в Иу будет длиться от 17 до 19 дней. Дистанция между двумя городами – 13.052 километра.
Впервые поезд по этому маршруту прошел в 2014 году: из Иу состав отправился 18 ноября, а в Мадрид прибыл 9 декабря. До 20 октября текущего года поезд совершил уже 76 поездок из Китая в Мадрид и только 11 – в обратном направлении.

Глава фонда, учредившего этот транспортный сервис, Мао Веньцзинь считает, что спрос на пассажирские места в поезде будет большим, и один вагон – это только проба, в дальнейшем потребуется увеличение количества мест для туристов.

«Мы должны к нашему маршруту привлечь внимание туристов всех стран, через которые проложен путь: Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции и Испании», — считает китайский предприниматель.

Железные дороги Россия

В РЖД уверены, что справились с организацией летних поездок в этом году

Олег Белозеров, руководитель РЖД, поделился положительными итогами летних пассажирских перевозок

Опубликовано

Олег Белозеров, руководитель РЖД, поделился положительными итогами летних пассажирских перевозок. По его словам, компания максимально увеличила количество назначенных поездов и предложила пассажирам больше мест, увеличив составы и заменив обычные вагоны на двухэтажные.

По информации компании, перевозками дальнего следования воспользовались около 62,8 миллиона человек, что составляет почти половину населения страны. Наиболее популярными направлением для отдыха стали Анапа, Сочи, Новороссийск, Кисловодск и Крымское побережье, на которые было выполнено 25,4 тысячи рейсов — это на 2,5% больше, чем в прошлом году. Всего к рекордным показателям присоединились 13,8 миллиона пассажиров.

С другой стороны, пользователи социальных сетей будто бы не согласились с официальными отчетами о билетах. Многие заявляют о сложностях с покупкой, проводя часы в ожидании на сайтах и даже дожидаясь билетных продаж у вокзалов. Так, один из пассажиров, пробовавший вернуться из Феодосии, столкнулся с нехваткой мест и вынужден был ехать на автобусе за 6 тысяч рублей. Подписчики ситуации комментируют, что на бумаге всё выглядит отлично, но в реальности проблемы остаются.

Ранее TourDom.ru сообщал о том, что в течение всего лета люди сталкивались с трудностями при продаже билетов: они быстро распродавались, и многие могли уехать только в одну сторону, ожидая своей очереди на вокзалах.

Читать далее

Железные дороги

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге

Сложно переоценить восхитительное ощущение, которое предстает перед вами в момент отправления поезда по Трансмонгольской железной дороге, соединяющей Монголию и Китай

Опубликовано

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге

Сложно переоценить восхитительное ощущение, которое предстает перед вами в момент отправления поезда по Трансмонгольской железной дороге, соединяющей Монголию и Китай. Эта прекрасная транспортная артерия, протянувшаяся на 2215 километров, была открыта в 1956 году после почти двух десятилетий строительства через потрясающие природные ландшафты.

Современные поезда, заменившие привычных коней, стали удобным способом исследования этой обширной страны. В пути вас ожидают живописные виды тайги, величественные степи и огромные просторы Гоби. И хотя жестокие зимы скрывают большую часть территории под снегом, это только подчеркивает красоту монгольского ландшафта.

Улан-Батор — столица Монголии, привлекает путешественников своей яркой культурной атмосферой. Здесь можно посетить старинный вокзал с красивыми люстрами и классическим паровозом, который лежит на перроне. Этот исторический вокзал — отличный старт для вашей приключенческой поездки!

В последнее время есть возможность сделать поездки по Трансмонгольской железной дороге, даже если вы не планируете продолжать путь в Китай. Регулярные рейсы между Улан-Батором и китайскими городами Zamiin-Uud/Erenhot предлагают уникальный опыт, позволяющий насладиться местными пейзажами.

В поездах имеются современные комфортабельные купе с кондиционерами, поэтому вы сможете расслабиться и насладиться поездкой. Конечно, стоит запастись небольшим рюкзаком с необходимыми вещами, поскольку пространство для багажа ограничено. Обратите внимание на красивые рестораны на борту, где вас угостят местной кухней.

Что ещё можно добавить в ваш маршрут? Например, остановитесь в городе Хойр, где вас встретит статуя первого монгольского космонавта. Или же отправьтесь в Сайншанд — живописное место с традиционными ресторанами и уютными отелями.

Для тех, кто хочет продолжить путешествие в Китай, есть возможность взять обратный билет в Хух-Хото. Путешествие через границу включает выдающийся момент замены колесных пар, что сделает ваш опыт еще более запоминающимся!

Не упустите возможность стать частью этого незабываемого путешествия по Трансмонгольской железной дороге!

Читать далее

Железные дороги Вьетнам

Неповторимое возвращение: винтажные паровозы 1960-х годов въезжают на вьетнамские рельсы

Любители приключений и истории скоро смогут отправиться в новое захватывающее путешествие в Юго-Восточной Азии

Опубликовано

Неповторимое возвращение: винтажные паровозы 1960-х годов въезжают на вьетнамские рельсы

Любители приключений и истории скоро смогут отправиться в новое захватывающее путешествие в Юго-Восточной Азии, так как Вьетнам готовится представить обновленную пару винтажных паровозов 1960-х годов.

По информации отеля Wafaifo Optimisers, который руководит проектом, паровозы Revolution Express — это последние оставшиеся в рабочем состоянии паровозы во Вьетнаме, построенные еще во времена, когда страна была французской колонией.

За последние годы поезда были восстановлены с использованием оригинальных деталей и при помощи опытных инженеров-пароваров, работавших на национальной железнодорожной системе.

Теперь поезда готовы принимать туристов и путешественников — первые путешествия запланированы на конец 2024 или начало 2025 года, сообщает пресс-релиз отеля Wafaifo Optimisers. Билеты пока не продаются, и подробности о ценах неизвестны, однако информация о бронировании появится в ближайшие месяцы, говорится в сообщении.

Поезда будут курсировать между центральным городом Дананг, известным своими пляжными курортами, и бывшей королевской столицей Хюэ, знаменитой своими великолепными дворцами и королевскими гробницами.

В каждом поезде будет два пассажирских вагона в стиле ретро, вагон-ресторан и вагон для багажа. Визуализация интерьеров показывает роскошную мебель, отражающую колониальное французское прошлое поездов, с деревянными столами и стульями, золотыми акцентами и декоративной плиткой.

Большие окна со всех сторон позволят наслаждаться захватывающими пейзажами, когда поезд будет пролетать мимо живописных гор Хай Ван с видом на бескрайнее море и рыбацкой деревней Ланг Ко, известной своими морепродуктами.

Воздух на железнодорожных станциях будет пропитан атмосферой прошлого: сотрудники будут одеты в «исторические костюмы», а военный оркестр встретит гостей в армейской форме.

На каждой станции вдоль маршрута будет открыт ресторан с соответствующей тематикой, в том числе имперский ресторан в Хюэ, который олицетворяет королевскую историю этого города, а также ресторан, оформленный в стиле независимости в Ланг Ко.

«Мы гордимся возрождением этих старинных поездов и привлекаем внимание к важным периодам вьетнамской истории — от имперского и колониального правления до борьбы за независимость», — сказал Майкл Гебби, председатель Индокитайской железнодорожной туристической службы.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное