Мы в соцсетях

Новости направлений Турция

Позиции Турции на сезон-2017 оцениваются как очень уверенные

В начале декабря российский туристический рынок отметил три месяца с момента возобновления чартерных программ на турецкие курорты. Оценивая этот период, российские туроператоры сообщают о том, что довольны его итогами: Турция даже в конце сезона показала, что пользуется большим спросом у россиян

Опубликовано

Позиции Турции на сезон-2017 оцениваются как очень уверенные

В начале декабря российский туристический рынок отметил три месяца с момента возобновления чартерных программ на турецкие курорты. Оценивая этот период, российские туроператоры сообщают о том, что довольны его итогами: Турция даже в конце сезона показала, что пользуется большим спросом у россиян.

На лето-2017 большинство ведущих игроков по направлению уже открыли раннее бронирование, и, как показывают первые итоги продаж, позиции Турции на следующий сезон выглядят очень уверенными.

Как продавалось направление

По информации туроператоров, Турция осенью продавалась очень активно: сказался и эффект отложенного спроса, плюс на турецких курортах в сентябре-октябре стояла отличная погода.

«Мы стартовали с продажами в середине сентября и продавали Турцию до конца октября. В бархатный сезон спрос был высокий, покупки пошли в первые же дни старта продаж, вылеты на 10-11 сентября были закрыты буквально в течение 2 суток. И спад наступил уже под конец октября. В ходе продаж даже увеличивали объемы на конец сентября и первые числа октября. Сказался эффект отложенного спроса: многие туристы ждали открытия Турции, в том числе, и наши постоянные клиенты», — рассказали в TUI Россия.

«Все успешно. Мы выполняли до 70 рейсов в неделю. Рейсы были целиком наши. Также уже активно идут продажи на лето 2017. Глубина достигает октября», — сообщил «Вестнику АТОР» Сергей Толчин, заместитель генерального директора «НТК Интурист».

«Сезона практически не было. За 3 месяца довольно сложно было развернуть широкомасштабную полетную программу. Нам удалось вернуть 10-15% турпотока от прежних объемов. Эффект отложенного спроса сказался положительно на сентябре и начале октября», — поделилась своими наблюдениями Лариса Аханова, PR-директор компании Tez Tour.

«Спрос на Турцию после открытия чартерного авиасообщения был на высоком уровне, особенно в период сентября-середины октября, когда погода наиболее благоприятна», — рассказали в компании ANEX Tour, отметив, что полетная программа была достаточно обширна как в плане регионального охвата, так и объемов в целом. Были дни, когда туроператор выполнял из Москвы по два-три рейса в день.

Какие туры выбирали россияне

Выбор россиян вполне соответствовал их традиционным предпочтениям на турецком направлении: в основном наши соотечественники ехали в отели категории 4 и 5 звезд, работающие по системе «все включено». Самыми востребованными оказались туры продолжительностью от 7 до 9 ночей.

«Средняя стоимость тура составляет порядка 600 долл., что на 50 долл. ниже аналогичного показателя за прошлый год. Средняя продолжительность отдыха не изменилась — это девять ночей. Также как и прежде, пятизвездочные отели лидируют в предпочтениях наших туристов», — рассказали в Coral Travel.

У TUI Россия средняя цена при размещении DBL составил 480 долл. на человека, на синглы, соответственно, сумма была несколько больше. «Самыми популярными были туры 7 ночей: на них пришлось примерно 45% туров, вторым по значимости был спрос на туры на 8 ночей — это 17% всех поездок. На отдых продолжительностью 9 ночей пришлось 13% всех туров», — сообщили в компании. «Почти все наши туристы — это клиенты системы «все включено»: ее выбирают около 80%, объекты размещения — это отели 4-5*», — отметили в пресс-службе туроператора.

У ANEX Tour традиционно большим спросом пользуются турецкие отели категории 5* с питанием «все включено» или «ультра все включено». Средняя цена на полный тур составляет 1,1 тыс. долл. Средняя продолжительность заезда — 8 ночей.

Турция в сезоне-2017

По оценке ведущих участников рынка, Турция станет одним из хэдлайнеров следующего летнего сезона. «Турция, конечно, станет лидером среди выездных направлений. Скажется совокупность факторов. Но с прогнозами надо быть осторожнее. Кроме экономики на туризм влияет активно политическая ситуация в регионе», — говорит представитель Tez Tour, отмечая, что летом будущего года туроператор будет летать из 18 городов.

По прогнозам TUI Россия, позиции Турции будут очень уверенными следующим летом. «Конечно, часть туристов, которая выбирала альтернативу летом 2016 г., планирует вернуться в Турцию в будущем году. Мы уже сейчас видим спрос на лето, поскольку открыли раннее бронирование Турции в ноябре. Заявки начали поступать сразу», — отметили представители компании.

Отвечая на вопрос «Вестника АТОР» о том, какой политики следует ожидать от турецких отельеров на летний сезон-2017, большинство участников рынка высказали предположение, что стоимость размещения в турецких гостиницах будет приемлемой.

«Что касается ожиданий от отельеров на 2017 г., то мы уже опубликовали туры по раннему бронированию Турции на лето 2017 г. И, как видно, увеличения стоимости нет, сейчас цены очень приемлемые. Так что для тех, кто хочет гарантированно забронировать отдых и сэкономить, рекомендуем сделать это сейчас. Туры представлены на любой вкус, начиная с бюджетных вариантов и заканчивая дорогим продуктом», — говорят в TUI Россия.

«Цены будут на уровне 2015 г. или даже ниже. Это связано с необходимостью турецких отельеров вернуть именно российский сегмент туристического рынка. Экономическая ситуация в стране, которая просто не позволяет людям платить за путевки больше денег, и, наконец, это и третий фактор — внутренняя инфляция в Турции, благодаря которой есть возможность понизить стоимость продукции и услуг, не снижая своей прибыли», — полагает Лариса Аханова, PR-директор компании Tez Tour.

Потерянный сезон Антальи

Несмотря на триумфальное возвращение российских туристов, Анталья, главный турецкий курорт, по-прежнему ведет отрицательную статистику по году в целом. По последним данным, по итогам 11 месяцев количество иностранных посетителей на курорте снизилось на 45,3% до 5,6 млн человек.

Падение по российскому рынку исчисляется в 83%: россиян в совокупности за январь-ноябрь приехало 469 тыс. человек. Стало меньше и немцев, лидирующих по количеству прибытий: 1,93 млн туристов, что на 34% меньше по сравнению с тем же периодом 2015 г.

Большой рост в этом году показали два рынка: украинский и израильский. Первый вырос на 82% до 572 тыс. человек, второй прибавил почти 62% и достиг отметки в 163 тыс. туристов.

Елена Мягкова, обозреватель Вестника АТОР

2 комментария

1 комментарий

  1. Dana

    05.12.2016 at 16:22

    Турция придёт и всех победит. Что же будет с Сочи и Крымом? Цены наконец понизят? Вряд ли.

  2. Juli

    06.12.2016 at 20:54

    Как не крути, а Тцрция для отдыха большой семьёй лучшая по соотношению цена-качество. Хорошо, что возвращается.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Новости направлений Россия

Получить визу в Японию станет проще

Путешествие в Японию стало еще более доступным благодаря отмене требования о предварительной оплате отеля для получения визы

Опубликовано

Путешествие в Японию стало еще более доступным благодаря отмене требования о предварительной оплате отеля для получения визы. Это нововведение было опубликовано на веб-сайте японского посольства в Москве, и, как уверяют туристы, с сегодняшнего дня ваучеры на размещение при подаче документов больше не нужны.

Тем не менее, планирование своего маршрута остается важным шагом перед оформлением визы. Туристы должны представить детальный план поездки вместе с другими обязательными документами. Консулы могут задать вопросы о местах проживания, и недоумение на этом этапе может вызвать возникновение подозрений, если заявитель не сможет предоставить информацию о своих планах.

Тем временем, поток туристов из Китая увеличился в семь раз, что привело к усилению конкуренции на рынке туризма. Министерство экономического развития России недавно объявило о начале формирования списков туроператоров, которые смогут принимать туристические группы из Китая и Ирана в 2025 году. Интересующиеся компании должны обратиться в местные министерства и комитеты по туризму для получения информации о необходимых документах и условиях включения в эти списки.

Однако для тех, кто подает документы на визу в японском консульстве в Санкт-Петербурге, сохраняются старые правила: требуется подтверждение оплаченных броней. Почему существует такая разница в подходах разных дипмиссий одной страны, пока не объясняется.

Ранее также сообщалось, что число российских туристов, посещающих Японию, увеличилось вдвое, и растет очередь за получением визы, так как нововведения привлекают все больше путешественников.

Читать далее

Новости направлений РоссияТурция

Отельеры Турции считают, что система «всё включено» грозит туристам ожирением

В Турции снова разгораются дискуссии о системе «всё включено» в гостиничном бизнесе

Опубликовано

В Турции снова разгораются дискуссии о системе «всё включено» в гостиничном бизнесе. Некоторые представители индустрии, такие как президент Ассоциации малых отельеров Эртан Устаоглу, выступают за её отмену, указывая на потенциальный вред для здоровья туристов, особенно в контексте ожирения.

Устаоглу утверждает:

«Постоянное пребывание в отеле и безостановочное поедание еды – это как минимум риск для здоровья и может негативно сказаться на имидже страны. Вместо этого крупные отели могли бы организовать несколько небольших ресторанов с разнообразными блюдами, чтобы гости могли выбираться, чувствовать себя более свободно и гулять по вечерам. Нельзя же набирать еду, как на заводе, с утра до вечера»

Однако многие другие участники отрасли считают, что отмена системы «всё включено» может отпугнуть туристов, включая россиян, делая её полную ликвидацию маловероятной.

Простые люди делятся в соцсетях на эту тему разными мнениями. Некоторые отмечают, что ничего не мешает отелям менять концепцию питания прямо сейчас, но не делают этого, поскольку могут потерять клиентов. Другие комментируют:

«Как только отменят, сразу увидим, сколько семей с детьми перестанут приезжать. Особенно это коснется не только наших соотечественников, но и туристов из Западной Европы, так как стоимость питания в ресторанах там может быть не по карману. Возможно, можно было бы пошутить на счёт штрафов за не доеденные блюда»

 

Читать далее

Новости направлений Россия

Что мешает отелям Сочи открыть раннее бронирование на лето 2025

Популярные курортные отели в Сочи пока не открыли возможность раннего бронирования на летний сезон 2025 года

Опубликовано

Популярные курортные отели в Сочи пока не открыли возможность раннего бронирования на летний сезон 2025 года. Многие из них еще не определились с ценами, и, по информации, представленной туроператорами, около 50% объектов размещения отсутствуют в списках раннего бронирования.

Среди отелей, которые пока не обозначили свои тарифы, можно выделить Bridge Resort 4* и пансионат «Бургас», расположенный в Сочи. Гостиница «Бархатные сезоны. Екатерининский квартал» 3* поделилась прайсами лишь до конца апреля, а в отеле «Жемчужина» 4*, бронирование доступно только до конца мая.

Другой популярный отель «Сочи Парк Отель» также не раскрыл свои цены на летние месяцы. Однако, представители отеля уточнили, что продажи на летний период начнутся в ближайшее время, поскольку идут согласования цен. Напротив, некоторые туроператоры уже открыли ранние бронирования на лето.

Как сообщили в туристических компаниях, менее 50% объектов размещения Краснодарского края уже установили свои цены. Это, в основном, касается крупных гостиниц, у которых цены, соответствующие будущему сезону, необходимо утвердить на уровне совета директоров.

Основным фактором задержки является неопределенность в экономической ситуации. По словам Сергея Ромашкина, директора туроператора «Дельфин», отельеры должны делать прогнозы по инфляции на 2025 год, что является довольно трудной задачей. С одной стороны, гостиницы стремятся избежать неожиданного роста цен, а с другой — понимают, что высокие тарифы могут привести к спаду спроса. Ожидается, что некоторые отели смогут определиться с тарифами ближе к середине января.

Александра Сердюченко, глава принимающей компании «Аэлита», добавила, что с наступлением нового года ожидаются изменения в законодательстве и налогах, что также усложняет задачу для отельеров в расчете цен.

Тем не менее, для тех отелей, которые уже представили свои цены, раннее бронирование на весну и лето проходит активно. По данным туроператоров, стоимость размещения на курортах Краснодарского края возросла на 8–15%. В то же время, скидки на раннее бронирование составляют в среднем 10–15%, что помогает туристам скомпенсировать удорожание.

К уже представляемым отелям относится Radisson Collection Paradise 5*, где недельное пребывание с 14 июня предлагается за 187 тыс. рублей для двоих. Также доступны цены на отдых в отеле «Богатырь» 4* за 170 тыс., а в «Городе Мира Miracleon» 5* в Анапе за 150 тыс. с «всё включено». Проживание в санатории «Знание» 3* обойдется в 115 тыс. рублей с полным пансионом и оздоровительными процедурами, а гостиница «Магнолия» 3* предлагает номер за 40 тыс. рублей.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное