Мы в соцсетях

Новости направлений Кипр

Андреас Мавромматис создал новое меню для ресторана Vivaldi by Mavrommatis отеля Four Seasons на Кипре

Признанный во всем мире шеф-повар, владелец нескольких ресторанов в Париже, Андреас Мавромматис создал эксклюзивное меню кулинарных шедевров для ресторана Vivaldi в отеле Four Seasons

Опубликовано

Андреас Мавромматис создал новое меню для ресторана Vivaldi by Mavrommatis отеля Four Seasons на Кипре

5 декабря 2016 г., Лимассол — Признанный во всем мире шеф-повар, владелец нескольких ресторанов в Париже, Андреас Мавромматис, виртуозно сочетая традиционные элементы средиземноморской кухни с деликатесами и ингредиентами высочайшего качества, создал эксклюзивное меню кулинарных шедевров для ресторана Vivaldi в отеле Four Seasons на Кипре. 

Во время презентационного ланча, который прошел в полностью обновленном пространстве ресторана, шеф-повар продемонстрировал новое предложение и рассказал о концепции и философии своего подхода к средиземноморской кухне. 

Плиссированные равиоли с сыром буррата, мясом и белым трюфелем; палтус на пару в листьях лайма со шпинатом и сыром скаморца; вырезка из молочного теленка, запеченная в кальцоне с мильфеем из колокаси, сельдерея с добавлением шалфея, — вот лишь некоторые шедевры, успевшие превзойти ожидания взыскательных гостей, по достоинству оценивших восхитительные блюда, подчеркнутые изысканными букетами вин, отобранных по этому случаю удостоенным множества наград сомелье Vivaldi by Mavrommatis.

Vivaldi by Mavrommatis является многократным победителем гастрономических рейтингов и соревнований, на протяжении 6 лет (с 2009 по 2014 гг.) сохраняя за собой статус бессменного обладателя ресторанной премии TimeOut (TimeOut Cyprus Eating Awards). 29 ноября 2016 года ресторан вновь был удостоен победы в номинации Best Hotel Restaurant (Лучший отельный ресторан).

Г-н Мавромматис особо подчеркнул, что при создании нового меню руководствовался стремлением интегрировать кипрские продукты в блюда греческой, итальянской, французской и испанской кухонь, используя самые свежие местные ингредиенты.

«К гастрономии следует относиться серьезно и уважительно, так как она — неотъемлемая часть нашей цивилизации. И, самое главное — еда согревает и объединяет людей самых разных культур и национальностей. В новом меню мы стремились расширить границы традиционной средиземноморской кухни, привнеся в нее колорит разных направлений. Нам очень важно, создавая высококачественные блюда, продолжать удивлять и радовать гостей отеля Four Seasons на Кипре», — сообщил он.   

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное