Мы в соцсетях

Железные дороги Россия

Состоялась II церемония вручения премии в области социальной ответственности «Герои нашего времени»

Церемония вручения премии в области социальной ответственности «Герои нашего времени» прошла 8 декабря 2016 года в Москве. Инициатор проекта – ООО «Локомотивные технологии». В 2016 году на участие в премии было подано 39 заявок. Из них были отобраны 12 победителей — представителей рабочих специальностей со всех уголков нашей страны. Они получили заслуженную награду за личный или общественный подвиг.

Опубликовано

Состоялась II церемония вручения премии в области социальной ответственности «Герои нашего времени»

В ходе пресс-конференции, которая открыла церемонию награждения, генеральный директор «Локомотивных технологий» Алексей Белинский отметил: «Идея проекта «Герои нашего времени» получила горячий отклик среди работников «ЛокоТех». У нас работает 60 тыс. человек. Для такого большого коллектива очень важен командный дух, чувствовать поддержку коллег. Мы искали тех, кто в обычной жизни нашел место для настоящих поступков, кто старается сделать мир вокруг себя лучше. И мы рады, что у нас работают не только профессионалы своего дела, но и по-настоящему добрые и отзывчивые люди».
Нынешняя церемония вручения премии – уже вторая. Всего за два года проект получил широкий резонанс и поддержку актеров театра и кино, известных общественных деятелей и СМИ. Среди почетных гостей церемонии-2016 были телеведущая Лариса Вербицкая, основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева, актер Иван Кокорин, исполнительный директор Ассоциации Социального Развития Диана Гуц и другие.
Лариса Вербицкая выразила слова поддержки проекту: «Этот проект очень важен для нашего общества, ведь сейчас мы слишком мало уделяем внимания простым людям, их добрым и неординарным поступкам. Считаю, что необходимо больше говорить и показывать таких историй, ведь они – проявление каждодневного героизма и настоящей русской души и напоминают обществу, что в жизни «всегда есть место подвигу».
«Герои нашего времени» – это социально-корпоративный проект, посвященный простым людям, их поступкам, совершенным однажды и спасшим жизни других людей, или ежедневным подвигам, длиной в целую жизнь. Его цели — поднятие статуса рабочих специальностей в нашей стране, популяризация волонтерского движения, великодушных и самоотверженных поступков в обществе.
Заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию «Локомотивных технологий» Наталья Плетенецкая подчеркнула: «Мы очень гордимся проектом «Герои нашего времени» и призываем ответственных работодателей подключиться к нашей инициативе, обратить внимание не только на профессиональные, но и человеческие качества своих сотрудников». 
Проект «Герои нашего времени» будет продолжен в следующем году. Планируется, что в нем смогут принять участие и другие компании из различных областей экономики. Таким образом, он получит статус общенациональной социальной премии.
Лауреат премии «Герои нашего времени-2016» Александр Веревкин (водитель автомобиля на Воронежском ТРЗ), получая награду, заметил: «В последние годы, после перехода в «ЛокоТех», стало уделяться гораздо больше внимания простым рабочим, чувствуется забота и поддержка простых рабочих специальностей. На предприятия приходят совсем молодые специалисты, набираются опыта. И главное – они искренне хотят работать на заводах и депо».  
Среди героев этого года также слесарь по ремонту подвижного состава СЛД «Нижнеудинское» Евгений Семенов, который спас ребенка на железнодорожных путях, главный технолог СЛД «Шарья» Алексей Козлов, проявивший героизм на пожаре, электрогазосварщик СЛД «Барабинск» Сергей Лекоренко, который вытащил людей из горящего автомобиля, слесарь по ремонту подвижного состава СЛД «Киров-Вятка» Александр Самылов, который посадил и вырастил лес….Подробная информация о лауреатах премии-2016 http://www.locotech.ru/vote/.
В этом году впервые в номинации «Выбор народа» было проведено открытое голосование – любой желающий мог выбрать героя, подвиг которого считает самым значимым. По итогам голосования победитель – Алексей Козлов – набрал более 42% голосов.

Железные дороги Россия

В РЖД уверены, что справились с организацией летних поездок в этом году

Олег Белозеров, руководитель РЖД, поделился положительными итогами летних пассажирских перевозок

Опубликовано

Олег Белозеров, руководитель РЖД, поделился положительными итогами летних пассажирских перевозок. По его словам, компания максимально увеличила количество назначенных поездов и предложила пассажирам больше мест, увеличив составы и заменив обычные вагоны на двухэтажные.

По информации компании, перевозками дальнего следования воспользовались около 62,8 миллиона человек, что составляет почти половину населения страны. Наиболее популярными направлением для отдыха стали Анапа, Сочи, Новороссийск, Кисловодск и Крымское побережье, на которые было выполнено 25,4 тысячи рейсов — это на 2,5% больше, чем в прошлом году. Всего к рекордным показателям присоединились 13,8 миллиона пассажиров.

С другой стороны, пользователи социальных сетей будто бы не согласились с официальными отчетами о билетах. Многие заявляют о сложностях с покупкой, проводя часы в ожидании на сайтах и даже дожидаясь билетных продаж у вокзалов. Так, один из пассажиров, пробовавший вернуться из Феодосии, столкнулся с нехваткой мест и вынужден был ехать на автобусе за 6 тысяч рублей. Подписчики ситуации комментируют, что на бумаге всё выглядит отлично, но в реальности проблемы остаются.

Ранее TourDom.ru сообщал о том, что в течение всего лета люди сталкивались с трудностями при продаже билетов: они быстро распродавались, и многие могли уехать только в одну сторону, ожидая своей очереди на вокзалах.

Читать далее

Железные дороги

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге

Сложно переоценить восхитительное ощущение, которое предстает перед вами в момент отправления поезда по Трансмонгольской железной дороге, соединяющей Монголию и Китай

Опубликовано

Путешествие по Трансмонгольской железной дороге

Сложно переоценить восхитительное ощущение, которое предстает перед вами в момент отправления поезда по Трансмонгольской железной дороге, соединяющей Монголию и Китай. Эта прекрасная транспортная артерия, протянувшаяся на 2215 километров, была открыта в 1956 году после почти двух десятилетий строительства через потрясающие природные ландшафты.

Современные поезда, заменившие привычных коней, стали удобным способом исследования этой обширной страны. В пути вас ожидают живописные виды тайги, величественные степи и огромные просторы Гоби. И хотя жестокие зимы скрывают большую часть территории под снегом, это только подчеркивает красоту монгольского ландшафта.

Улан-Батор — столица Монголии, привлекает путешественников своей яркой культурной атмосферой. Здесь можно посетить старинный вокзал с красивыми люстрами и классическим паровозом, который лежит на перроне. Этот исторический вокзал — отличный старт для вашей приключенческой поездки!

В последнее время есть возможность сделать поездки по Трансмонгольской железной дороге, даже если вы не планируете продолжать путь в Китай. Регулярные рейсы между Улан-Батором и китайскими городами Zamiin-Uud/Erenhot предлагают уникальный опыт, позволяющий насладиться местными пейзажами.

В поездах имеются современные комфортабельные купе с кондиционерами, поэтому вы сможете расслабиться и насладиться поездкой. Конечно, стоит запастись небольшим рюкзаком с необходимыми вещами, поскольку пространство для багажа ограничено. Обратите внимание на красивые рестораны на борту, где вас угостят местной кухней.

Что ещё можно добавить в ваш маршрут? Например, остановитесь в городе Хойр, где вас встретит статуя первого монгольского космонавта. Или же отправьтесь в Сайншанд — живописное место с традиционными ресторанами и уютными отелями.

Для тех, кто хочет продолжить путешествие в Китай, есть возможность взять обратный билет в Хух-Хото. Путешествие через границу включает выдающийся момент замены колесных пар, что сделает ваш опыт еще более запоминающимся!

Не упустите возможность стать частью этого незабываемого путешествия по Трансмонгольской железной дороге!

Читать далее

Железные дороги Вьетнам

Неповторимое возвращение: винтажные паровозы 1960-х годов въезжают на вьетнамские рельсы

Любители приключений и истории скоро смогут отправиться в новое захватывающее путешествие в Юго-Восточной Азии

Опубликовано

Неповторимое возвращение: винтажные паровозы 1960-х годов въезжают на вьетнамские рельсы

Любители приключений и истории скоро смогут отправиться в новое захватывающее путешествие в Юго-Восточной Азии, так как Вьетнам готовится представить обновленную пару винтажных паровозов 1960-х годов.

По информации отеля Wafaifo Optimisers, который руководит проектом, паровозы Revolution Express — это последние оставшиеся в рабочем состоянии паровозы во Вьетнаме, построенные еще во времена, когда страна была французской колонией.

За последние годы поезда были восстановлены с использованием оригинальных деталей и при помощи опытных инженеров-пароваров, работавших на национальной железнодорожной системе.

Теперь поезда готовы принимать туристов и путешественников — первые путешествия запланированы на конец 2024 или начало 2025 года, сообщает пресс-релиз отеля Wafaifo Optimisers. Билеты пока не продаются, и подробности о ценах неизвестны, однако информация о бронировании появится в ближайшие месяцы, говорится в сообщении.

Поезда будут курсировать между центральным городом Дананг, известным своими пляжными курортами, и бывшей королевской столицей Хюэ, знаменитой своими великолепными дворцами и королевскими гробницами.

В каждом поезде будет два пассажирских вагона в стиле ретро, вагон-ресторан и вагон для багажа. Визуализация интерьеров показывает роскошную мебель, отражающую колониальное французское прошлое поездов, с деревянными столами и стульями, золотыми акцентами и декоративной плиткой.

Большие окна со всех сторон позволят наслаждаться захватывающими пейзажами, когда поезд будет пролетать мимо живописных гор Хай Ван с видом на бескрайнее море и рыбацкой деревней Ланг Ко, известной своими морепродуктами.

Воздух на железнодорожных станциях будет пропитан атмосферой прошлого: сотрудники будут одеты в «исторические костюмы», а военный оркестр встретит гостей в армейской форме.

На каждой станции вдоль маршрута будет открыт ресторан с соответствующей тематикой, в том числе имперский ресторан в Хюэ, который олицетворяет королевскую историю этого города, а также ресторан, оформленный в стиле независимости в Ланг Ко.

«Мы гордимся возрождением этих старинных поездов и привлекаем внимание к важным периодам вьетнамской истории — от имперского и колониального правления до борьбы за независимость», — сказал Майкл Гебби, председатель Индокитайской железнодорожной туристической службы.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное