Авиационный транспорт, аэропорты
В Новосибирске второй раз за сезон пытаются вернуть чартеры в Дубай
В Новосибирске предпринимается еще одна попытка запустить в текущем зимнем сезоне чартеры в ОАЭ. Короткую цепочку в Дубай на Royal Flight анонсировал Coral Travel, блоки мест также имеют Sunmar и Pegas Touristic
В Новосибирске предпринимается еще одна попытка запустить в текущем зимнем сезоне чартеры в ОАЭ. Короткую цепочку в Дубай на Royal Flight анонсировал Coral Travel, блоки мест также имеют Sunmar и Pegas Touristic. Региональный турбизнес считает, что программа может быть востребована благодаря недавней отмене виз для россиян, а также из-за отсутствия на рынке Египта.
В предыдущей попытке была анонсирована объемная программа с 9 ноября по 3 мая с еженедельными вылетами также на Royal Flight. Но в итоге было выполнено всего три рейса, все остальные отменили из-за недостаточного спроса.
Сейчас речь идет пока о пяти вылетах со 2 марта по 4 апреля на Boeing 757–200 Royal Flight, это около 1,2 тыс. кресел. Параллельно всю зиму раз в неделю из Новосибирска в Дубай, как в предыдущие годы, летают регулярные рейсы S7 Airlines. На них многие региональные и федеральные операторы, в том числе Coral Travel, формируют собственные программы с билетами под запрос.
Стоимость турпакета на двоих в отель 2* в Шардже на 6 ночей на базе завтраков и с чартерным перелетом стартует от 60,7 тыс. рублей, это на 15–20 тыс. рублей дешевле, чем аналогичные туры на регулярке. По словам руководителя отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марины Макарковой, решение о возвращении программы было принято по двум причинам: направление востребовано, а отмена виз сделала его привлекательнее. Появление чартеров в Дубай в других сибирских аэропортах будет зависеть от спроса.
У региональных агентов неоднозначное отношение к новинке. Одним появление чартеров в Дубай кажется логичным на фоне устранения визовых формальностей и отсутствия Египта, другие подчеркивают, что ОАЭ — не самое востребованное у сибиряков направление.
По мнению директора барнаульской компании «Глэм-Тур» Ольги Ришко, в Эмираты весной вполне могут поехать те, кто рассчитывал на открытие Египта, но не дождался этого. «В марте—апреле цены на все предложения по Юго-Восточной Азии стартуют от 100 тыс. рублей за двоих, причем продажи идут с большой глубиной, — рассказала собеседница. — На Эмираты же выставили хорошие цены, а отмена виз — это экономия около 10 тыс. рублей на двоих. Поэтому своего клиента предложение, думаю, найдет. Особенно весной, в межсезонье, когда обычно был актуален Египет. А вот если чартеры в Дубай решат оставить на лето, то им сложно будет конкурировать с Турцией и другими сезонными направлениями».
По словам директора новосибирской компании «1001 тур» Александра Галахова, в их агентстве спрос на Эмираты этой зимой совсем небольшой, и это чаще всего вип-клиенты, для которых заранее бронировались билеты в бизнес-классе на регулярные рейсы. «Продажи единичные, — прокомментировал собеседник. — На мой взгляд, Эмираты имеют право на существования в формате чартеров только в отсутствие Египта. Возможно, авиакомпания сделала этот шаг сейчас, чтобы не простаивал парк и летный состав. Как только откроется Египет, регулярной перевозки S7 Airlines в сегодняшней экономической ситуации Новосибирску будет за глаза».
Директор новосибирского агентства «Антракт Тур Сибирь» Юлия Васьковская сказала, что в их компании заявки на туры в ОАЭ также бывают нечасто: «Спрос невысокий, потому что страна довольно дорогая. Клиенты сейчас предпочитают те направления, где расходы на месте небольшие, а это, в первую очередь, курорты Вьетнама и Хайнань».
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпании «Победа» анонсировала тарифы для «ждунов»
Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней
Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней. Авиакомпания предложила скидку 20% с использованием промокода SKIDKIN на все билеты, заказанные 11 ноября, с датами вылета до 29 марта.
При попытке забронировать рейсы по популярному направлению Москва – Анталья (Турция) на субботу, 16 ноября, с возвращением 23-го числа, первое ощущение сложилось, что сайт компании не работает, как это часто бывает в дни распродаж. Но терпение оказалось вознаграждено: через 5-7 минут система всё же предоставила результаты поиска. С учетом промокода цена билета составила 28,2 тыс. руб. без багажа, что на 20% ниже стандартной стоимости (цены актуальны на 11:00 – Ред.).
Наиболее выгодный вариант прямых рейсов по тем же датам из Москвы в Анталью предложили «Уральские авиалинии», а обратно – авиакомпания Southwind, стоимостью 30,5 тыс. руб. при этом багаж входит в цену.
Если путешествовать в Турцию с «Победой» только с ручной кладью, можно сэкономить более 2 тыс. руб. Однако если вам понадобятся дополнительные чемоданы, добавив почти 7 тыс. руб. к стоимости, конечная цена окажется выше, чем у комбинации рейсов «Уральских» и Southwind.
Поиск по другому известному направлению — Москва – Дубай (ОАЭ) занял целых 12 минут. Но это время ожидания окупилось: слетать «Победой» туда 16 ноября, а обратно 23-го можно за 30,7 тыс. руб. только с ручной кладью. А если нужно взять багаж – билет обойдется в 37,2 тыс. руб.
Самая дешевая альтернатива – перелет с Utair, предлагающий те же даты за 49 тыс. руб. с ручной кладью и 56,2 тыс. руб. с багажом.
Несмотря на задержки в выдаче результатов из-за высокой нагрузки на сайт авиакомпании в день распродажи, есть шанс приобрести билеты по заманчивым ценам, если проявить терпение и настойчивость.
Кроме того, недавно были замечены и недорогие предложения от китайских авиакомпаний с вылетами из Москвы на курортный остров Хайнань в декабре.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпаниям придётся «ответить» за слишком дорогие авиабилеты
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов. Эта информация была опубликована в Telegram-канале ФАС.
Новые основные принципы будут направлены авиакомпаниям с целью повышения прозрачности процесса формирования цен. Каждая авиакомпания обязана прописать методы определения различных тарифов в эконом-классе, включая минимальные, максимальные и промежуточные ставки, сопровождая свои разъяснения примерами. Также предложено увеличить количество тарифных групп, чтобы обеспечить пассажиров более разнообразными и удобными предложениями дополнительных услуг.
Будущее сверхзвуковых перелетов в России
Вице-премьер Виталий Савельев в рамках образовательного марафона «Знание. Первые» сообщил, что в России планируется возобновить производство сверхзвуковых пассажирских лайнеров. Он выразил уверенность, что у нас появится возможность летать из Москвы на Дальний Восток вдвое быстрее, чем это возможно сейчас.
Авиакомпании также должны будут открыто размещать информацию о своих методах ценообразования, включая специальные предложения и распродажи, с целью повысить осведомленность пассажиров о возможностях экономии при покупке билетов.
Эти изменения могут уменьшить недовольство депутатов, которые обсуждают возможность установления фиксированных цен, однако маловероятно, что это приведет к реальному снижению тарифов.
Рост цен на авиабилеты имеет обоснования, основанные на ряде факторов. Например, из-за введенных антироссийских санкций возросли цены на запчасти для иностранных самолетов, а их поставка в страну осуществляется через сложные пути. Кроме того, увеличиваются расходы на авиационное топливо и обслуживание, а инфляция вынуждает авиакомпании повышать зарплаты своим сотрудникам. На текущий момент ключевая ставка Центробанка составляет 21%, что делает кредиты для компаний еще более дорогими.
Например, «Аэрофлот» ранее уведомлял ФАС о ценовой политике компании и в своем недавнем отчете о финансовых результатах за девять месяцев заявил, что прибыль в размере 26,3 миллиона рублей пойдет на финансирование своих инвестиционных программ и поддержку летной годности самолетов. Подобные доводы могут привести другие авиаперевозчики при необходимости объяснить свою ценовую политику.
Эксперты в области авиации полагают, что жесткое регулирование цен не решит проблемы высоких тарифов. Установка ценового потолка может привести к тому, что часть парка самолетов окажется невыгодно эксплуатировать, что, в свою очередь, создаст нехватку рейсов.
По словам Дмитрия Горина, вице-президента РСТ, необходимо увеличить государственную поддержку для авиакомпаний и развивать субсидирование для пассажиров из социально уязвимых групп. Одним из ключевых вопросов является обеспечение поставок отечественных самолетов — они должны поступать в эксплуатацию хотя бы к 2027 году, когда ожидается массовое списание иностранных воздушных судов.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпания «Россия» вновь запустила рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик
Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва
Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва. В честь этого события самолет Airbus 319 авиакомпании «Россия» был встречен под водяной аркой, а в аэропорту прошла торжественная церемония. На мероприятии присутствовал журналист из «ТурДома».
Как сообщили представители авиакомпании, возобновление полетов стало возможным благодаря программе субсидирования межрегиональных авиаперевозок. «Стоимость авиабилета не превысит 10 950 рублей. В зимний период рейсы будут осуществляться дважды в неделю – по пятницам и воскресеньям», – добавили в компании.
Надеяться на рост туристического потока между регионами стало возможным с открытием данного маршрута. Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарии отметило, что, по данным анализа «бигдаты», только в августе из Санкт-Петербурга посетило республику около 16 тысяч туристов.
Тем не менее, в республике существует проблема нехватки качественного гостиничного фонда. В Кабардино-Балкарии нет ни одного пятизвездочного отеля, хотя количество туристов уже достигло 1,5 миллиона, в то время как население республики составляет 900 тысяч человек. Курорты работают на пределе возможностей, в результате чего активизировался рынок краткосрочной аренды жилья.
Для решения проблемы нехватки отелей власти рассчитывают на поддержку туристического национального проекта. В Нальчике ведется строительство нескольких гостиниц, а в Приэльбрусье запланирована масштабная программа обновления с инвестициями в размере 53 миллиардов рублей.
Ранее авиакомпания «Россия» выполняла рейсы в Нальчик из Санкт-Петербурга, но они были приостановлены в марте 2022 года из-за необходимости увеличенного маршрута и, как следствие, роста расходов.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений1 месяц назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии