Выставки, workshop-ы Россия
12 марта — День благотворительности на «Интурмаркете»
На Международной туристической выставки «Интурмаркет» 12 марта пройдет День благотворительности. Его цель – поддержка Детского хосписа «Дом с маяком», опекающего детей с неизлечимыми заболеваниями и существующего на частные пожертвования. Организаторы: дирекция Международной туристической выставки «Интурмаркет», Интернет-проект «Вести.Туризм», рекреационный проект «Деревня Тыгыдым» (Ярославская область).
На Международной туристической выставки «Интурмаркет» 12 марта пройдет День благотворительности. Его цель – поддержка Детского хосписа «Дом с маяком», опекающего детей с неизлечимыми заболеваниями и существующего на частные пожертвования. Организаторы: дирекция Международной туристической выставки «Интурмаркет», Интернет-проект «Вести.Туризм», рекреационный проект «Деревня Тыгыдым» (Ярославская область).
Центральное событие акции: Благотворительный аукцион, все средства от которого пойдут в Детский хоспис «Дом с маяком» – на приобретение специального оборудования для детей, ограниченных в движении по состоянию здоровья. Аукцион состоится 12 марта, в 12.00 в зале №4.
Кроме того, благотворительные пожертвования экспоненты и посетители выставки смогут сделать в любой из дней «Интурмаркета» на стенде «Деревни Тыгыдым», где также пройдет специальная тематическая программа.
«Если кто-то говорит, что хоспис – это про смерть, не верьте, – объясняет заместитель директора «Дома с маяком» Лидия Мониава. – Хоспис – это про любовь. Про жизнь и радость каждому дню, про праздник и любовь друг к другу. Только благотворительные средства дают возможность индивидуально покупать именно то, что нужно ребенку, и именно тогда, когда это нужно».
Спонсорами акции День благотворительности на «Интурмаркете» могут стать компании, как участвующие, так и не участвующие в выставке – из сферы туризма или гостеприимства, а также из любой другой сферы. Для этого им необходимо не позднее 10 марта перечислить сумму от 20 тысяч рублей в хоспис со специальной пометкой «Интурмаркет», известив об этом организаторов. Статус спонсора позволяет разместить баннер на выставке в течение в его периода её проведения. Спонсоры будут упомянуты в анонсах мероприятия и в итоговых материалах (не менее пяти публикаций в СМИ).
По организационным вопросам, а также с предложениями по спонсорству и выставлению лотов на аукцион обращаться по адресу: [email protected].
Те же, кто хочет помочь хоспису, но не сумеет принять участие непосредственно в акции 12 марта, могут сделать пожертвование двумя способами:
— отправив смс с суммой взноса на короткий номер 1200;
— сделав онлайн-перевод с карты по адресу http://www.childrenshospice.ru/cloudpayments/
А чтобы мы учли ваш взнос, пожалуйста, проинформируйте организаторов о нем: [email protected]
Важен любой, пусть самый скромный взнос – даже 100 рублей. Из малого складывается большое.
Первым спонсором акции стал Международный центр социально ответственного туризма по России и странам СНГ.
О Детском хосписе «Дом с маяком» (www.childrenshospice.ru).
«Дом с маяком» – частное медицинское благотворительное учреждение. Он не финансируется государством и живет на благотворительные пожертвования тысяч людей. Хоспис нужен для детей, чьи болезни признаны неизлечимыми. Сегодня под опекой Детского хосписа более 500 таких детей. Стационар Детского хосписа строится, но служба надомной помощи на территории Москвы и Подмосковья работает уже 3 года.
Детский хоспис — это более 130 сотрудников, в том числе специалисты, оказывающие медицинскую (визиты врачей и медсестер), психологическую (визиты психологов, игровых терапевтов, нянь), социальную (социальные работники, юристы) поддержку, а также благотворительную помощь: обеспечение медоборудованием, лекарствами, расходными материалами). Детский хоспис заботится о качестве жизни больного ребенка и его семьи. Даже после смерти ребенка он продолжает оказывать психологическую поддержку семье.
Ежемесячно на помощь неизлечимо больным детям хоспису требуется 30 миллионов рублей. «Дому с маяком» очень нужна ваша поддержка!
Выставки, workshop-ы Россия
Выставочный проект «ART & SOUND». Выставка культовых музыкальных обложек
28 апреля в Павильоне № 16 на ВДНХ откроется выставочный проект «ART & SOUND», посвященный культовым музыкальным обложкам и рассказывающий о взаимосвязи музыкального и визуального искусства.
28 апреля – 17 сентября 2023
Москва, ВДНХ, Павильон № 1
Через современные арт-инсталляции, интерактивные экспонаты и архивные материалы посетители выставки проследят за эволюцией эстетического восприятия на примере знаковых музыкальных обложек и отправятся в музыкально-визуальное путешествие длиною в семьдесят лет — от зарождения рок-н-ролла в 1950-х годах и по настоящее время. Выставочный проект продемонстрирует влияние социальных перемен на музыкальную индустрию: появление новых и угасание старых жанров, переосмысление исторических образов, дань уважения культовым произведениям искусства, а подчас и приглашение именитых художников для сотрудничества.
Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол, Ив Кляйн и Яёи Кусама, Рой Лихтенштейн и Роберт Раушенберг — множество всемирно известных художников создавали обложки к музыкальным альбомам композиторов, авторов и рок-групп. Некоторые — такие как культовая обложка дебютной пластинки The Velvet Underground навсегда остались в истории, другие же — незаслуженно забыты. Одна из основных задач выставки — восстановить равновесие между музыкальной и визуальной составляющими, и вернуть на свое законное место дизайнеров и художников, вносивших важнейший вклад как в музыкальную индустрию, так и в культуру своей эпохи.
Концептуально проект поделен на тематические разделы, каждый из которых расскажет о своем периоде в истории. Старт — в 50-60е, когда традиция визуального оформления пластинок только зарождалась. В 70е музыкальные обложки уже становятся полем для экспериментов. В 80е годы на смену кумирам прошлого стали приходить более молодые коллективы, заявлявшие о себе не только новым звучанием, но и вызывающим оформлением обложек. В 90е и нулевые — экспансия электронной музыки побуждает музыкантов искать совершенно новые подходы к графике. В 10е и начало 20х годов искусство музыкальных обложек не исчезает полностью, но виртуализируется и уходит в диджитал-пространство. Завершают выставку обложки, созданные искусственным интеллектом.
«Король рок-н-ролла» Элвис Пресли, Чак Берри и Фрэнк Синатра, «ливерпульская четверка» The Beatles, The Who и the Rolling Stones, The Velvet Underground и Pink Floyd, Beck и Gorillaz, главный «хамелеон рок-музыки» Дэвид Боуи, Nirvana и Hole, «голос поколения 1960-х» и лауреат Нобелевской премии по литературе Боб Дилан: вместе с культовыми героями и их музыкой зритель проследит эволюцию стиля оформления музыкальных альбомов.
Выставочный проект дополнят интерактивные инсталляции, возрождающие обстановку самых знаковых обложек, таким образом, вовлекая зрителей в музыкальный мир. Посетители смогут почувствовать себя настоящими рок-звездами: примерить электрогитары и посидеть за барабанной установкой, воссоздать легендарную обложку The Beatles на Abbey Road, проникнуть в культовую обложку The Velvet Underground, созданную Энди Уорхолом.
Аудиогид с оригинальной музыкальной дорожкой, кофейня с библиотекой по музыкальной тематике и виниловая фотозона добавят ощущение полного погружения в музыкальный мир.
Пресс-показ: 27 апреля с 18.00, вход строго по предварительной аккредитации
Аккредитация: Наталия Борисова, [email protected]
Официальный сайт проекта: https://artandsound.ru/
Telegram-канал проекта: https://t.me/artandsound
Выставки, workshop-ы Россия
Туристический потенциал Перми будет представлен на форуме «Путешествуй!»
Город Пермь во второй раз примет участие в Российском туристическом форуме «Путешествуй!», который пройдет с 8 по 11 июня 2023 года в Москве, на ВДНХ.
В 2023 году Пермь отмечает 300-летие, поэтому в этом году особое внимание уделяется привлечению туристов.
На форуме представители пермской власти и местных компаний расскажут о туристическом потенциале города, значимых событиях региона и новом туристическом автобусе № 300, который проходит по историческим местам. Посетители пермского стенда смогут принять участие в мастер-классах, продегустировать пермскую кухню, познакомиться с традиционным фольклором Прикамья и приобрести сувениры региона.
Среди представителей региона ожидается администрация Перми, компания «Тенториум», недавно открывшая оздоровительный комплекс на пермских минеральных водах, и крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России и за рубежом — «Промобот», который привезет двух роботов для проведения презентации.
«Изучив обратную связь от туристов и журналистов, посетивших город, можно однозначно сказать, что наши гости проводят здесь дни, полные впечатлений, и получают в итоге незабываемое путешествие. Считаю, что наш культурно-познавательный, исторический, гастрономический, круизный, событийный потенциал способен сделать Пермь одним из самых динамично развивающихся городов в сфере внутреннего туризма» – рассказал Алексей Дёмкин, глава Перми.
Городом-Партнером выступает Санкт-Петербург. Новогодняя Столица России — Владимирская область.
Организатором Российского туристического форума «Путешествуй!»-2023 выступает Фонд Росконгресс.
Запросить условия участия региона или компании в Российском туристическом форуме «Путешествуй!» можно на сайте мероприятия rustravelforum.com или по адресу [email protected]. По вопросам партнерских возможностей обращайтесь по адресу [email protected].
Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 180 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 81 странах мира, со 186 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp и на арабском языке – https://t.me/RoscongressArabic
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.
Выставки, workshop-ы Россия
«Пушкин и память». Альбом памяти А.С. Пушкина 1880 года
10 февраля в музее-усадьбе «Остафьево»-«Русский Парнас» открывается выставка «Пушкин и память». В экспозиции будет представлено 13 литографий из альбома памяти А.С. Пушкина 1880 года, находящиеся в коллекции музея-усадьбы «Остафьево»
Даты проведения: 10 февраля– 26 марта
Дата открытия: 10 февраля, 14:00
Место проведения: Государственный музей-усадьба «Остафьево»-«Русский Парнас», Москва, улица Троицкая, 1А.
Выход альбома был приурочен к установке в 1880 году первого памятника А.С. Пушкину работы скульптора Александра Опекушина на Тверском бульваре. Издание большого формата включает портрет поэта, краткий биографический очерк, стихотворение-посвящение Пушкину поэта Ивана Кондратьева и четырнадцать рисунков к произведениям Александра Сергеевича. Иллюстрации выполнены в технике тоновой литографии, каждую предваряет лист с соответствующим фрагментом пушкинского текста.
Альбом стал результатом коллективного творчества известных русских живописцев, графиков, мастеров книжной иллюстрации второй половины XIX века: Николая Богатова, Клавдия Лебедева, Николая Матвеева, Константина Трутовского. Объединение художников для создания пушкинского альбома было не случайным: их сблизили творчество в традициях русского реалистического искусства, интерес к жанровой живописи, поэтизация прошлого, увлечение историей, бытом, костюмами древней Руси.
Музей-усадьба «Остафьево»—«Русский Парнас» — памятник дворянской культуры на территории новой Москвы. В Остафьеве прекрасный дворец — уникальный образец русской усадебной архитектуры XVIII-XIX веков — и старинный парк с большим прудом. История усадьбы берет начало в XVII веке, с XVIII века она принадлежала роду князей Вяземских, а затем Шереметевым. В 1804-1816 годы здесь жил и работал над «Историей государства Российского» Николай Михайлович Карамзин. Трижды приезжал сюда Александр Пушкин, которому Остафьево обязано своим вторым названием «Русский Парнас». В настоящее время в музее работают постоянные экспозиции и временные выставки, проводятся лекции, конференции, экскурсии, мастер-классы, квесты, концерты.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии