Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты

Турецкий лоукостер Onur Air планирует захватить туропоток из России?

Турецкий лоукостер Onur Air объявил о планах летать в летний сезон из Стамбула еще в 6 российских городов, а также о намерении организовать чартеры в Анталью сразу из 11 регионов России

Опубликовано

Турецкий лоукостер Onur Air планирует захватить туропоток из России?

Турецкий лоукостер Onur Air объявил о планах летать в летний сезон из Стамбула еще в 6 российских городов, а также о намерении организовать чартеры в Анталью сразу из 11 регионов России. В перспективах нового игрока на российском рынке авиаперевозок разбирался «Вестник АТОР».

Как пишет турецкая пресса, Onur Air принял решение расширить список своих маршрутов на российском рынке из-за ожидаемого роста российского турпотока в Турцию в этом году. В руководстве компании ориентируются на показатель не менее 3 млн россиян (напомним, что по ожиданиям российских туроператоров эта цифра может быть и выше).

Перевозчик, который в зимнем сезоне летает из Стамбула в Нальчик, в летнем расписании добавит в свою маршрутную сетку еще шесть российских аэропортов: Нижний Новгород, Москва (Жуковский), Самара, Волгоград и Челябинск (рейсы в эти города стартуют с начала мая).

Полеты из Грозного в Стамбул будут выполняться с 26 марта. Тарифы по данным направлениям начинаются «от 59 долларов».

По словам Эльмиры Тулунай, руководителя по международным каналам продаж Onur Air, перевозчик хочет летать в Россию круглый год. «Есть политические договоры между двумя странами, на данный момент нам дали разрешение до конца октября 2017 года, сейчас мы ждем разрешения и на дальнейшее выполнение рейсов» — говорит г-жа Тулунай.

По ее словам, авиакомпания рассчитывает почти 90%-ный уровень загрузки своих российских рейсов. При этом в Onur Air надеются, что рейсы будут грузиться, в том числе, с помощью туроператоров, а Стамбул будет использоваться пассажирами в большинстве случаев не как конечный пункт назначения, а как транспортный хаб для пересадки на другие направления. Также авиакомпания готова выполнять чартерные рейсы из регионов в Анталью: с этой целью перевозчик, как сообщают турецкие СМИ, намерен провести переговоры с российскими туроператорами.

В Onur Air ожидают, что объем ее перевозки на российском рынке составит порядка 1 млн пассажиров в год (на чартерных и регулярных рейсах).

Общий пассажиропоток авиакомпании в настоящее время составляет порядка 4 млн человек в год по всем направлениям.

По мнению российских туроператоров, несмотря на рост продаж на турецком направлении, рассчитывать на быстрый успех турецкому лоукостеру, особенно в вопросе чартеров, вряд ли стоит. «Российский рынок — непростой. В регионах сильны позиции ряда крупных туроператоров, которые держат хорошие объемы перевозки. Конкуренция здесь очень велика. Перебить их цены и составить «федералам» конкуренцию у турецкого лоукостера вряд ли получится — по крайней мере не в этом сезоне.

По мнению ряда источников на рынке, турецкому лоукостеру не стоит рассчитывать и на то, что борты Onur Air для организации собственных чартерных перевозок в Турцию будут использовать региональные туроператоры: во-первых, у них нет на это достаточных средств, а во-вторых, вопрос загрузки бортов их силами тоже выглядит неоднозначно.

О том, что объемы перевозки в Турцию в этом сезоне оцениваются туроператорами, как достаточные, ранее в интервью «Вестнику АТОР» заявлял и Сельчук Бугай, заместитель генерального директора туроператора Coral Travel.

Что касается регулярных рейсов в Стамбул, то по оценке участников рынка, как конечный пункт назначения турецкий городне будет пользоваться большой популярностью в летний сезон. Как пересадочный хаб — возможно, но скорее, не в летний (когда на основные пляжные направления объемов прямой перевозки и так хватает), а как раз в осенне-зимний период, когда россиянами будет востребован отдых в теплых странах с удобным недорогим транзитом. «Дефицит авиаперевозки на турецком рынке маловероятен. Стамбул, безусловно, интересен с исторической точки зрения, однако в летний период там достаточно жарко. Май и сентябрь — отличное время для экскурсионного отдыха в Стамбуле. Если полетные программы захватят эти месяцы, будет очень хорошо» — отметили в ответ на запрос «Вестника АТОР» в пресс-службе туроператора Anex Tour.

Авиационный транспорт, аэропорты РоссияТанзания

Когда запустят прямые рейсы в Танзанию

Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию

Опубликовано

Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию. Для этого необходимо предпринять ряд шагов, как сообщила пресс-служба Правительства РФ.

На встрече, прошедшей в рамках визита делегации России под руководством министра экономического развития Максима Решетникова в Танзанию, было отмечено, что еще летом между странами было подписано соглашение об организации воздушных перевозок. Однако, как показала практика, до настоящего времени его реализация не состоялась.

Министр туризма Танзании Пинди Чана сообщила, что в ближайшее время планируется проведение ознакомительных туров для российских туроператоров. «Это поможет наладить деловые связи в туристической области и в дальнейшем организовать прямые авиасообщения между нашими странами», – объяснила она.

Российская делегация выразила готовность оказать помощь в этом процессе и способствовать активизации интереса российских туристических компаний к Танзании. При этом было уточнено, что россиян можно будет направлять не только на Занзибар, куда ранее выполнялись чартерные рейсы из Москвы, но и в другие романтичные уголки республики.

«Танзания обладает отличным потенциалом для повышения популярности среди российских путешественников. Несмотря на то, что у большинства туристов страна ассоциируется с только одним островом Занзибар, который занимает лишь 1% ее территории, в ней есть множество других привлекательных маршрутов», – отметили в правительстве.

 

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

«Аэрофлот» увеличивает количество миль за полёт бизнес-классом

Авиакомпания «Аэрофлот» решила поднять количество миль, присуждаемых пассажирам программы лояльности за приобретение билетов по особо высоким тарифам

Опубликовано

Авиакомпания «Аэрофлот» решила поднять количество миль, присуждаемых пассажирам программы лояльности за приобретение билетов по особо высоким тарифам. Специалисты, наблюдающие за авиационными новостями в Telegram, отметили, что заметно возросло количество начисляемых баллов за перелеты в эконом-классе по тарифу «максимум» и в бизнес-классе.

Сравнивая текущие ставки с прежними на аналогичных рейсах, можно заметить, что прирост составляет почти 30%. Этот тренд наблюдается как на внутренних авианаправлениях, так и на международных. В некоторых случаях изменения касаются даже тарифа «оптимум», который относится к средним ценам в эконом-классе.

Однако не все изменения идут на пользу: дальневосточные рейсы стали начислять менее тысячи миль, даже если выбрать тариф «максимум». На них присуждаются мили на уровне базовых тарифов. Например, за маршрут Москва — Владивосток выдается всего 997 миль. Аналогично, полеты между Москвой и Санкт-Петербургом также дают меньше баллов; пассажиры теперь могут рассчитывать лишь на 500 миль вместо прежних 625.

Изменения в начислении миль вступили в силу с 21 октября, при этом момента получения билетов не имеет значения.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпания «Победа» радует выгодными предложениями по России

Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» в очередной раз порадовала путешественников привлекательными предложениями. На этот раз в начале недели она представила список выгодных билетов в одностороннем направлении. Такие варианты часто появляются, когда обратные билеты стоят значительно больше из-за активного спроса, в то время как в одну сторону рейсы не так популярны. Однако, даже в этой ситуации лоукостер смог поразить своих клиентов.

Половина из представленных международных предложений пришлась на рейсы из ОАЭ в Россию, причем речь идет о ближайших датах. За сумму от 4 до 5 тысяч рублей можно удобненько добраться из Абу-Даби в Москву и Махачкалу, а также из Дубая в столицу Дагестана.

Говоря о Шри-Ланке, стоит отметить, что прямые рейсы способствуют росту интереса к стране. В предстоящем сезоне зимы 2024/2025 турагенты выделили лишь четырех туроператоров, ориентируясь на результаты опроса, проведенного среди агентств Москвы и Подмосковья. Недостаток информации о доступных местах для отдыха в Шри-Ланке может быть одной из причин низкой активности, и некоторые партнеры ошибочно полагают, что лучший пляж только в Унаватуне, не зная о других замечательных локациях.

Что касается цен, они действительно конкурентоспособные для возвращения из ОАЭ в Москву. У других авиакомпаний тарифы значительно выше – в 5-6 раз. Особенно примечателен тариф на 31 октября — от 2,5 тысяч рублей. В ноябре разрыв в ценах между авиакомпаниями уменьшается, но часто предложения «Победы» остаются на треть или даже наполовину выгоднее по сравнению с другими российскими перевозчиками.

Ранее сообщалось, что «Победа» не смогла удивить туристов стоимостью билетов в Турцию, но на внутреннем и международном рынках компания продолжает радовать своих клиентов.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное