В Израиле открывается первая в мире гостиница в спасательной вышке

В рамках международной рекламной кампании Министерство туризма Израиля и мэрия Тель-Авива открывают фешенебельную поп-ап гостиницу в спасательной вышке на пляже Тель-Авива
Тель-Авив, 1 марта 2017–Мэрия Тель-Авива и Министерство туризма Израиля совместно с сетью гостиниц Brown Hotels запускают не имеющий аналогов в мире уникальный проект по превращению спасательной вышки на пляже Фришман в Тель-Авиве в роскошную гостиницу. Стать гостями бутик-отеля смогут участники конкурса, который пройдет в партнерстве с онлайн-сервисом по бронированию гостиниц Hotels.com.
Победителям конкурса (одна пара от одной страны) будут оплачены перелет в Израиль, проживание в отеле на берегу моря, а также услуги личного дворецкого эксклюзивной сети гостиниц Brown Hotels.
Участники конкурса (одна пара от страны) смогут выиграть четырехдневную поездку в Тель-Авив в период с 15 по 25 марта 2017. Первый день победители проведут в спасательной вышке, которая после реконструкции превратится в фешенебельный отель. Гости смогут насладиться пятизвездочным сервисом, включающим услуги дворецкого, завтрак и уборку. Остальные дни победители конкурса проведут в одном из отелей сети Brown Hotels.
Совместная инициатива Министерства туризма Израиля и мэрии Тель-Авива призвана упрочить позиции Тель-Авива как притягательного туристического направления в любое время года.
Международная рекламная кампания проводится в рамках кампании «Два города – Один отпуск», направленной на продвижение Тель-Авива и Иерусалима, как городов с большим туристическим потенциалом.
Как принять участие в конкурсе?
Участникам международного конкурса, проводимого в партнерстве с Hotels.com, предлагается разместить в Instagramсвои фотографии в пляжной одежде (купальники, шлепанцы и т.п.) на фоне видов родного города и с плакатом, содержащим хэштег#TAKEME2TELAVIV.
Участники также должны зарегистрироваться на сайте en.citiesbreak.com. Специальное жюри отберет самые оригинальные и популярные фотографии и объявит победителей из каждой страны-участницы конкурса.
Министра туризма Ярив Левин: «За последние два года Министерство туризма радикально изменило свой подход к маркетингу. Сейчас мы творчески подходим к этому вопросу, запуская свежие и креативные кампании, часто используя социальные сети. Этот конкурс является частью большого проекта TwoCities – OneBreak, призванного привлечь новых туристов как в Тель-Авив, так и в Иерусалим. Каждый город имеет свои особенности, и в Тель-Авиве мы уделяем особое внимание ночной жизни, развивающейся гастрономической сцене и известным городским пляжам. Туристический поток в Израиль растет, и за 2016 год этот показатель увеличился на 4%.»
Мэр Тель-Авива – Яффо Рон Хульдаи:»Превращение спасательной вышки в фешенебельную гостиницу – идеальный пример инноваций, которые стали движущей силой успеха Тель-Авива, в технологиях, туризме и образе жизни. Уникальный проект, в таком творческом ключе подчеркивающий преимущества всемирно известных пляжей города, дает нам дополнительные возможности по продвижению Тель-Авива как одного из ведущих мировых туристических направлений.»