Выставки, workshop-ы Россия
В Москве открылась 12-я туристическая выставка «Интурмаркет»
Двенадцатая международная туристическая выставка «Интурмаркет» открылась в субботу в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве. Выставка «Интурмаркет» традиционно ориентирована на внутренний туризм
Двенадцатая международная туристическая выставка «Интурмаркет» открылась в субботу в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве. Выставка «Интурмаркет» традиционно ориентирована на внутренний туризм. В этом году, как сообщил на открытии вице-премьер правительства РФ Виталий Мутко, на ней представлен 81 регион России. На стендах регионов можно найти предложения по различным видам отдыха, новым маршрутам, попробовать региональные продукты, взять каталоги и проспекты.
Глава Ростуризма Олег Сафонов, приветствуя участников выставки, подчеркнул, что «Интурмаркет» — основная выставка, которая показывает возможности российского туризма. «Выставка проходит в начале марта, когда наши граждане готовятся к высокому туристскому сезону, размышляют, где отдохнуть. Задача туроператорского сообщества — показать им возможности для отдыха и внутри страны, и за рубежом. Наша задача состоит в том, чтобы наши граждане могли недорого и качественно отдохнуть, и чтобы они были защищены. Перед туристской отраслью стоят большие задачи», — сказал он.
О.Сафонов заявил, что участие в открытии выставки В.Мутко, министра культуры РФ Владимира Мединского говорит о том важном значении, который приобретает туризм в развитии экономики и жизни страны.
«Я хотел бы выразить убежденность, что высокий туристский сезон 2017 года пройдет успешно именно потому, что мы проводим эту замечательную выставку. В рамках выставки пройдет много мероприятий и встреч. Я хочу пожелать всем участникам успешной работы, чтобы это было стимулом развития туризма и экономики. Мы всячески будем поддерживать развитие отрасли, создание новых рекреационных направлений. Удачи организаторам, участникам, в добрый путь «Интурмаркету», — сказал глава Ростуризма.
Замглавы Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) Золтан Шомоги заметил, что в прошлом году число международных туристских прибытий достигло 1,2 млрд. «Россия как самый большой рынок в Восточной и Центральной Европе играет большую роль в развитии международного туризма. UNWTO поддерживает „Интурмаркет“ в течение многих лет. И мы видим влияние, которое эта выставка оказывает на туротрасль в России. Я хотел бы подчеркнуть, что она особенно влияет на развитие социально ориентированного туризма в России. Обеспечивает поддержку малому бизнесу и благотворительным организациям», — сказал З.Шомоги.
Туристская выставка «Интурмаркет» проходит в выставочном центре «Крокус Экспо» с 11 по 13 марта. В выставке участвуют почти все регионы России. Также на ней представлены традиционные лидеры выездного турпотока россиян: Испания, Турция, Греция, Болгария, Китай и другие страны. Особенностью выставки «Интурмаркет» в 2017 году стало то, что впервые регионы-участники смогли организовать единое экспозиционное пространство на базе брендовых туристских маршрутов — «Золотое кольцо России» (в этом году отмечает свое 50-летие), «Великий шелковый путь», «Великий чайный путь» «Русские усадьбы», «Восточное кольцо России» и др.
Стратегический партнер выставки — Алтайский край.
В рамках деловой программы выставки пройдут конференция по вопросам развития внутреннего туризма, семинар Ростуризма и Всемирной туристической организации UNWTO по развитию межрегиональных маршрутов «Шелкового пути», совещание рабочей группы по вопросам продвижения Чемпионата мира 2018 года и Кубка Конфедераций 2017, а также другие мероприятия.
Выставки, workshop-ы Россия
Выставочный проект «ART & SOUND». Выставка культовых музыкальных обложек
28 апреля в Павильоне № 16 на ВДНХ откроется выставочный проект «ART & SOUND», посвященный культовым музыкальным обложкам и рассказывающий о взаимосвязи музыкального и визуального искусства.
28 апреля – 17 сентября 2023
Москва, ВДНХ, Павильон № 1
Через современные арт-инсталляции, интерактивные экспонаты и архивные материалы посетители выставки проследят за эволюцией эстетического восприятия на примере знаковых музыкальных обложек и отправятся в музыкально-визуальное путешествие длиною в семьдесят лет — от зарождения рок-н-ролла в 1950-х годах и по настоящее время. Выставочный проект продемонстрирует влияние социальных перемен на музыкальную индустрию: появление новых и угасание старых жанров, переосмысление исторических образов, дань уважения культовым произведениям искусства, а подчас и приглашение именитых художников для сотрудничества.
Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол, Ив Кляйн и Яёи Кусама, Рой Лихтенштейн и Роберт Раушенберг — множество всемирно известных художников создавали обложки к музыкальным альбомам композиторов, авторов и рок-групп. Некоторые — такие как культовая обложка дебютной пластинки The Velvet Underground навсегда остались в истории, другие же — незаслуженно забыты. Одна из основных задач выставки — восстановить равновесие между музыкальной и визуальной составляющими, и вернуть на свое законное место дизайнеров и художников, вносивших важнейший вклад как в музыкальную индустрию, так и в культуру своей эпохи.
Концептуально проект поделен на тематические разделы, каждый из которых расскажет о своем периоде в истории. Старт — в 50-60е, когда традиция визуального оформления пластинок только зарождалась. В 70е музыкальные обложки уже становятся полем для экспериментов. В 80е годы на смену кумирам прошлого стали приходить более молодые коллективы, заявлявшие о себе не только новым звучанием, но и вызывающим оформлением обложек. В 90е и нулевые — экспансия электронной музыки побуждает музыкантов искать совершенно новые подходы к графике. В 10е и начало 20х годов искусство музыкальных обложек не исчезает полностью, но виртуализируется и уходит в диджитал-пространство. Завершают выставку обложки, созданные искусственным интеллектом.
«Король рок-н-ролла» Элвис Пресли, Чак Берри и Фрэнк Синатра, «ливерпульская четверка» The Beatles, The Who и the Rolling Stones, The Velvet Underground и Pink Floyd, Beck и Gorillaz, главный «хамелеон рок-музыки» Дэвид Боуи, Nirvana и Hole, «голос поколения 1960-х» и лауреат Нобелевской премии по литературе Боб Дилан: вместе с культовыми героями и их музыкой зритель проследит эволюцию стиля оформления музыкальных альбомов.
Выставочный проект дополнят интерактивные инсталляции, возрождающие обстановку самых знаковых обложек, таким образом, вовлекая зрителей в музыкальный мир. Посетители смогут почувствовать себя настоящими рок-звездами: примерить электрогитары и посидеть за барабанной установкой, воссоздать легендарную обложку The Beatles на Abbey Road, проникнуть в культовую обложку The Velvet Underground, созданную Энди Уорхолом.
Аудиогид с оригинальной музыкальной дорожкой, кофейня с библиотекой по музыкальной тематике и виниловая фотозона добавят ощущение полного погружения в музыкальный мир.
Пресс-показ: 27 апреля с 18.00, вход строго по предварительной аккредитации
Аккредитация: Наталия Борисова, [email protected]
Официальный сайт проекта: https://artandsound.ru/
Telegram-канал проекта: https://t.me/artandsound
Выставки, workshop-ы Россия
Туристический потенциал Перми будет представлен на форуме «Путешествуй!»
Город Пермь во второй раз примет участие в Российском туристическом форуме «Путешествуй!», который пройдет с 8 по 11 июня 2023 года в Москве, на ВДНХ.
В 2023 году Пермь отмечает 300-летие, поэтому в этом году особое внимание уделяется привлечению туристов.
На форуме представители пермской власти и местных компаний расскажут о туристическом потенциале города, значимых событиях региона и новом туристическом автобусе № 300, который проходит по историческим местам. Посетители пермского стенда смогут принять участие в мастер-классах, продегустировать пермскую кухню, познакомиться с традиционным фольклором Прикамья и приобрести сувениры региона.
Среди представителей региона ожидается администрация Перми, компания «Тенториум», недавно открывшая оздоровительный комплекс на пермских минеральных водах, и крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России и за рубежом — «Промобот», который привезет двух роботов для проведения презентации.
«Изучив обратную связь от туристов и журналистов, посетивших город, можно однозначно сказать, что наши гости проводят здесь дни, полные впечатлений, и получают в итоге незабываемое путешествие. Считаю, что наш культурно-познавательный, исторический, гастрономический, круизный, событийный потенциал способен сделать Пермь одним из самых динамично развивающихся городов в сфере внутреннего туризма» – рассказал Алексей Дёмкин, глава Перми.
Городом-Партнером выступает Санкт-Петербург. Новогодняя Столица России — Владимирская область.
Организатором Российского туристического форума «Путешествуй!»-2023 выступает Фонд Росконгресс.
Запросить условия участия региона или компании в Российском туристическом форуме «Путешествуй!» можно на сайте мероприятия rustravelforum.com или по адресу [email protected]. По вопросам партнерских возможностей обращайтесь по адресу [email protected].
Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 180 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 81 странах мира, со 186 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp и на арабском языке – https://t.me/RoscongressArabic
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.
Выставки, workshop-ы Россия
«Пушкин и память». Альбом памяти А.С. Пушкина 1880 года
10 февраля в музее-усадьбе «Остафьево»-«Русский Парнас» открывается выставка «Пушкин и память». В экспозиции будет представлено 13 литографий из альбома памяти А.С. Пушкина 1880 года, находящиеся в коллекции музея-усадьбы «Остафьево»
Даты проведения: 10 февраля– 26 марта
Дата открытия: 10 февраля, 14:00
Место проведения: Государственный музей-усадьба «Остафьево»-«Русский Парнас», Москва, улица Троицкая, 1А.
Выход альбома был приурочен к установке в 1880 году первого памятника А.С. Пушкину работы скульптора Александра Опекушина на Тверском бульваре. Издание большого формата включает портрет поэта, краткий биографический очерк, стихотворение-посвящение Пушкину поэта Ивана Кондратьева и четырнадцать рисунков к произведениям Александра Сергеевича. Иллюстрации выполнены в технике тоновой литографии, каждую предваряет лист с соответствующим фрагментом пушкинского текста.
Альбом стал результатом коллективного творчества известных русских живописцев, графиков, мастеров книжной иллюстрации второй половины XIX века: Николая Богатова, Клавдия Лебедева, Николая Матвеева, Константина Трутовского. Объединение художников для создания пушкинского альбома было не случайным: их сблизили творчество в традициях русского реалистического искусства, интерес к жанровой живописи, поэтизация прошлого, увлечение историей, бытом, костюмами древней Руси.
Музей-усадьба «Остафьево»—«Русский Парнас» — памятник дворянской культуры на территории новой Москвы. В Остафьеве прекрасный дворец — уникальный образец русской усадебной архитектуры XVIII-XIX веков — и старинный парк с большим прудом. История усадьбы берет начало в XVII веке, с XVIII века она принадлежала роду князей Вяземских, а затем Шереметевым. В 1804-1816 годы здесь жил и работал над «Историей государства Российского» Николай Михайлович Карамзин. Трижды приезжал сюда Александр Пушкин, которому Остафьево обязано своим вторым названием «Русский Парнас». В настоящее время в музее работают постоянные экспозиции и временные выставки, проводятся лекции, конференции, экскурсии, мастер-классы, квесты, концерты.
- Новости направлений3 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Новости направлений3 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Туристические Новости3 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений3 месяца назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений3 месяца назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений3 месяца назад
День мертвых: как отпраздновать этот уникальный праздник в Мексике
- Туристические Новости3 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии
- Новости направлений3 месяца назад
Британский турист погиб в Праге