Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

24-й Московский Лыжный Салон приглашает турфирмы на «Горнолыжную черную пятницу»

Команда организаторов выставки «Московский Лыжный Салон» предлагает всем туристическим фирмам принять участие в программе подготовки и в самой «Горнолыжной черной пятнице»

24-й Московский Лыжный Салон приглашает турфирмы на «Горнолыжную черную пятницу»

,

Команда организаторов выставки «Московский Лыжный Салон» предлагает всем  туристическим фирмам принять участие в программе подготовки и в самой «Горнолыжной черной пятнице» в рамках предстоящего Лыжного Салона, который состоится 20 – 22 октября 2017 года в Гостином Дворе.

Туристический спрос на горнолыжном рынке последние годы сильно зависим от колебания курса национальной валюты – рубля. Так, с конца 2014 года спрос сильно переместился с Альпийских курортов на отечественные. Рост рубля с осени 2016 года, который продолжается сейчас и имеет возможность дальнейшего укрепления, приводит к обратному процессу – росту выездного туризма.

Отечественные курорты и туристические фирмы не могут игнорировать эти процессы и вынуждены менять свою ценовую политику и внимательно следить за тенденциями рынка. Изменения рынка можно считать достаточно резкими, и в планировании цен на предстоящий сезон есть риск упустить некоторые тенденции, что потребует изменений, может быть, не принципиальных, уже в процессе продаж. Кроме того надо отметить, что и на спокойном рынке часто необходимы ценовые маневры, вызванные, например, неожиданной недозагрузкой отдельных дат, курортов или отелей.

Следующий Московский Лыжный Салон пройдет 20-22 октября 2017 года традиционно в Гостином Дворе. Этот период продаж характеризуется следующим. Продажи на Новый год и детские рождественские каникулы в самом разгаре. Обычно продано от трети до двух третей гарантий, а в среднем можно считать половина. Те, кто утверждает, что уже весь Новый год продан – лукавят, или имеют очень низкий объем продаж. В отличии от новогодних заездов, продажи в глубину сезона обычно находятся в начальной стадии. Но самое главное – уже понятны особенности текущего сезона. Проанализировав собственные продажи и ценовые предложения других участников рынка самое время сделать спецпредложения и представить их прямому клиенту. Именно это, то есть предложения по скидкам, мы и предлагаем сделать участникам рынка на Лыжном Салоне.

Продавцам это позволит вовремя ликвидировать пробелы в продажах, а туристам сделать хороший выбор.

В сочетании с распродажами спортивных магазинов, широкой рекламой в интернете и СМИ, охватывающей более 30 млн. пользователей, экстрим парком, в котором будет построена искусственная гора для акробатики на перилах, велоакробатика и другие площадки, а также рок-фестиваль, эти события привлекут заинтересованных посетителей, которые будут Вашими покупателями.

Предлагаем всем туристическим фирмам, курортам и отелям принять участие в новом проекте Лыжного Салона – «Горнолыжной черной пятнице» .

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей