Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Народное голосование за концепции турбренда России

На Петербургском форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда России

Опубликовано

Народное голосование за концепции турбренда России

На Петербургском международном экономическом форуме 1 июня 2017 г. объявлен старт народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России, который станет важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения ее потенциала. Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте:tourbrand.russia.travel

Одним из вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является создание позитивного и узнаваемого имиджа страны, а также отдельных регионов. В современных условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

«Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Совместно с АБКР мы привлекли к решению этой задачи профессионалов высочайшего уровня. Они трудятся над брендом на принципах социальной ответственности бизнеса и используют весь свой опыт и уникальные компетенции, чтобы создать продукт, достойный нашей великой страны. При этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Концепции отечественного туристического бренда – итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу», состоящей как из заслуженных ветеранов, так и из младшего поколения креаторов и стратегов. Работа над туристическим брендом России проводилась под эгидой АБКР в уникальном и отчасти экспериментальном формате. Топ-специалисты в области дизайна, рекламы, брендинга, которые в обычное время являются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи.

Из порядка тридцати успешных вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынестиих на суд широкой общественности, чтобы  дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам  онлайн-голосования  к концу лета будут определены три лучшие концепции.

Далее авторитетное жюри под председательством заместителя Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко выберет победителя. В этом решении также есть дополнительная ценность, поскольку жюри Конкурса – признанные эксперты мирового уровня и должны сконцентрироваться на выборе одного оптимального решения из трех лучших.В состав жюри вошли такие видные политические деятели и авторитетные эксперты, как Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, пресс-секретарь Президента Российской Федерации Дмитрий Песков, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО)ТалебРифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо и другие.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) за прошедшие двадцать лет превратился в ведущую мировую площадку для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, важных для Российской Федерации и мира в целом. Поэтому сотрудничество организаторов Форума, Ростуризма и АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) стало логичным шагом в рамках развития и продвижения инициативы по созданию туристического бренда России.

 «Надо отметить, что вся история нашего Конкурса – это сплошная череда инноваций и креативных инициатив. Причина в том, что выбранный нами путь не имеет мировых аналогов. Он уникален не только своими методиками, но и идеологически: все участники работают как волонтеры, безвозмездно привлекая большое количество специалистов из самых разных отраслей. Для современной России такая позиция очень ценна!» — рассказывает Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Елена Юферева, генеральный директорагентства Brandson и участник процесса разработки Турбренда:«От своего лица могу добавить, что все разработчики проявили в данном проекте свои самые лучшие качества, продемонстрировав способность в краткие сроки справиться со столь грандиозной задачей, которая отчасти может считаться заделом на понимание русской национальной идеи. Кто из них стал лучшим – покажет народное мнение».

Новости направлений ОАЭРоссия

Что теперь грозит туристам в ОАЭ за переход дороги в неположенном месте

В 2025 году на территории Объединенных Арабских Эмиратов вступит в силу новый закон, касающийся правил дорожного движения, который значительно ужесточит ответственность пешеходов

Опубликовано

В 2025 году на территории Объединенных Арабских Эмиратов вступит в силу новый закон, касающийся правил дорожного движения, который значительно ужесточит ответственность пешеходов. Об этом информирует источник russianemirates.

Согласно новому законодательству, переходить дороги в местах, где ограничение скорости превышает 80 км/ч, будет запрещено, если место не установлено. За это правонарушение могут назначить тюремное заключение сроком от трех месяцев, а также hefty штраф в размере от 10 тысяч дирхамов (примерно 265 тысяч рублей). При этом не имеет значения, было ли это причиной дорожно-транспортного происшествия.

Пешеходы также будут нести ответственность, если они были причиной аварии, нарушив правила перехода дороги или сигналы светофора. В таком случае наказание может составить штраф от 5 до 10 тысяч дирхамов (от 132 тысяч рублей), а также возможное лишение свободы.

Власти ОАЭ надеются, что введение данных мер станет стимулом к повышению культуры поведения на дороге, что в свою очередь поможет снизить число аварий. Как сообщает СМИ, бывший глава полиции Дубая Мустафа аль-Дах отметила, что строгие меры по отношению к нарушителям, включая депортацию, помогли значительно снизить число правонарушений среди иностранных водителей.

 

Читать далее

Гастрономический туризм Япония

6 лучших мест для суши в Канадзава, столице суши Японии

Канадзава, расположенная на берегу Японского моря и известная своим оживлённым рыболовным портом, является настоящим раем для любителей свежей рыбы

Опубликовано

Канадзава, расположенная на берегу Японского моря и известная своим оживлённым рыболовным портом, является настоящим раем для любителей свежей рыбы. Хотя такие места, как рынок Цукидзи в Токио, славятся своими высококачественными морепродуктами, Канадзава отличается тем, что большая часть улова остаётся тут, в префектуре Исикава. Это означает, что местные рынки и рестораны предлагают кое-что особенное – редкие и изысканные суши и сашими по ценам, которые вы вряд ли встретите в крупных городах за рубежом.

Здесь вы сможете насладиться блюдами, которые сложно найти в других местах, включая классический buri – желтопёрый тунец. Также поймать можно такие необычные морепродукты, как морской угорь (анако), «сладкие креветки» и огромные крабы. В Канадзаве найти вкусную рыбу не составит труда, и ниже представлены шесть лучших заведений, где можно попробовать суши в этом японском раю.

1. Рынок Омихо

Этот шумный городской рынок, известный как «Кухня Канадзавы», предлагает свыше 170 торговых точек с разнообразными видами свежих морепродуктов и не только. Рыбы, крабы и даже вишневыми ягодами — здесь есть всё! Рынок работает каждый день с 9 до 17 часов. Одно из самых популярных блюд — гриль анако, за который попросят ¥500 (около $3,25).

2. Кираи

Это заведение с суши на конвейере стоит того, чтобы заехать сюда даже в ожидании поезда. Каждый день здесь поступает свежая рыба, включая тунец и морского леща, а также накопить на сет из 7 кусочков за ¥2000 (около $13).

3. Ориджо

Этот итальянско-японский ресторан под управлением шеф-повара Маттео Альберти предлагает уникальный установочный сезонный сет за ¥13,000 (около $85).

4. Суши Отомэ

Это заведение с двумя звёздами Мишлен предлагает маленькие изысканные блюда. За основное меню за ¥22,000 (около $144) вы попробуете около 20 деликатесов.

5. Барьер

Если вы ищете что-то оригинальное, обратите внимание на Барьер, который выглядит больше как арт-галерея, чем ресторан суши.

6. Канадзава Тама дзуси

Этот ресторан местной кухни радует своих гостей с момента открытия более семи десятилетий назад и стал излюбленным местом для семейных обедов.

Независимо от вашего выбора, каждое из этих мест гарантирует не только вкусную еду, но и тёплую атмосферу, поэтому не упустите возможность насладиться настоящей японской кухней в Канадзаве!

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты РоссияТанзания

Когда запустят прямые рейсы в Танзанию

Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию

Опубликовано

Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию. Для этого необходимо предпринять ряд шагов, как сообщила пресс-служба Правительства РФ.

На встрече, прошедшей в рамках визита делегации России под руководством министра экономического развития Максима Решетникова в Танзанию, было отмечено, что еще летом между странами было подписано соглашение об организации воздушных перевозок. Однако, как показала практика, до настоящего времени его реализация не состоялась.

Министр туризма Танзании Пинди Чана сообщила, что в ближайшее время планируется проведение ознакомительных туров для российских туроператоров. «Это поможет наладить деловые связи в туристической области и в дальнейшем организовать прямые авиасообщения между нашими странами», – объяснила она.

Российская делегация выразила готовность оказать помощь в этом процессе и способствовать активизации интереса российских туристических компаний к Танзании. При этом было уточнено, что россиян можно будет направлять не только на Занзибар, куда ранее выполнялись чартерные рейсы из Москвы, но и в другие романтичные уголки республики.

«Танзания обладает отличным потенциалом для повышения популярности среди российских путешественников. Несмотря на то, что у большинства туристов страна ассоциируется с только одним островом Занзибар, который занимает лишь 1% ее территории, в ней есть множество других привлекательных маршрутов», – отметили в правительстве.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное