Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Народное голосование за концепции турбренда России

На Петербургском форуме стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда России

Опубликовано

Народное голосование за концепции турбренда России

На Петербургском международном экономическом форуме 1 июня 2017 г. объявлен старт народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России, который станет важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения ее потенциала. Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте:tourbrand.russia.travel

Одним из вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является создание позитивного и узнаваемого имиджа страны, а также отдельных регионов. В современных условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

«Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. Совместно с АБКР мы привлекли к решению этой задачи профессионалов высочайшего уровня. Они трудятся над брендом на принципах социальной ответственности бизнеса и используют весь свой опыт и уникальные компетенции, чтобы создать продукт, достойный нашей великой страны. При этом он будет согласовываться с предпочтениями россиян, поскольку народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Концепции отечественного туристического бренда – итог интенсивной работы «сборной команды России по брендингу», состоящей как из заслуженных ветеранов, так и из младшего поколения креаторов и стратегов. Работа над туристическим брендом России проводилась под эгидой АБКР в уникальном и отчасти экспериментальном формате. Топ-специалисты в области дизайна, рекламы, брендинга, которые в обычное время являются конкурентами и встречаются лишь в рамках тендеров, сошлись за одним столом, чтобы помочь государству в решении важнейшей задачи.

Из порядка тридцати успешных вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынестиих на суд широкой общественности, чтобы  дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. По результатам  онлайн-голосования  к концу лета будут определены три лучшие концепции.

Далее авторитетное жюри под председательством заместителя Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко выберет победителя. В этом решении также есть дополнительная ценность, поскольку жюри Конкурса – признанные эксперты мирового уровня и должны сконцентрироваться на выборе одного оптимального решения из трех лучших.В состав жюри вошли такие видные политические деятели и авторитетные эксперты, как Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, пресс-секретарь Президента Российской Федерации Дмитрий Песков, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО)ТалебРифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо и другие.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) за прошедшие двадцать лет превратился в ведущую мировую площадку для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, важных для Российской Федерации и мира в целом. Поэтому сотрудничество организаторов Форума, Ростуризма и АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России) стало логичным шагом в рамках развития и продвижения инициативы по созданию туристического бренда России.

 «Надо отметить, что вся история нашего Конкурса – это сплошная череда инноваций и креативных инициатив. Причина в том, что выбранный нами путь не имеет мировых аналогов. Он уникален не только своими методиками, но и идеологически: все участники работают как волонтеры, безвозмездно привлекая большое количество специалистов из самых разных отраслей. Для современной России такая позиция очень ценна!» — рассказывает Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Елена Юферева, генеральный директорагентства Brandson и участник процесса разработки Турбренда:«От своего лица могу добавить, что все разработчики проявили в данном проекте свои самые лучшие качества, продемонстрировав способность в краткие сроки справиться со столь грандиозной задачей, которая отчасти может считаться заделом на понимание русской национальной идеи. Кто из них стал лучшим – покажет народное мнение».

Новости направлений ЕгипетРоссия

Россиянам рассказали о самом рискованном месте для новогодних путешествий

Аналитики Страхового дома ВСК сообщили, что Египет стал самой рискованной страной для россиян, планирующих новогодние поездки

Опубликовано

Аналитики Страхового дома ВСК сообщили, что Египет стал самой рискованной страной для россиян, планирующих новогодние поездки. По их данным, на популярный зимний курорт приходится 46% всех страховых случаев, причем около 60% инцидентов приходится на Хургаду.

На втором месте по количеству проблемных ситуаций находится Таиланд, где произошло 32% неприятных ситуаций, из которых половина – в Пхукете. Замыкают пятерку лидеров ОАЭ с 5,5% инцидентов, в частности, в Дубае, Индия с 5,3% инцидентов, в основном в Гоа, и Шри-Ланка с 3,3%, преимущественно в Унаватуне и Хиккадуве.

Стоит отметить, что Турция была признана самым безопасным направлением для туристов, с лишь 0,2% случаев ЧП. В России количество страховых случаев на Новый год составляет 2%, причем 67% из них имеют место в Адлере.

Интересно, что одна из наиболее опасных стран, Мьянма, планирует подписать с Россией соглашение о безвизовом режиме, и стороны находятся на финишной прямой к его реализации.

Читать далее

Новости направлений РоссияТурция

Почему предновогодний перелёт из Москвы в Анталию обойдётся дешевле чем в Сочи

Авиаперелет в Анталью из Москвы перед наступлением Нового года обойдется экономнее, чем поездка в Сочи

Опубликовано

Авиаперелет в Анталью из Москвы перед наступлением Нового года обойдется экономнее, чем поездка в Сочи.

На сайте авиакомпании-лоукостера «Победа» можно найти выгодные предложения на авиабилеты в турецкий курорт Анталью. Так, путешественники смогут вылететь 20 декабря и вернуться 30 декабря за 8,9 тыс. рублей по тарифу без багажа. Для тех, кто планирует взять с собой чемодан, потребуется доплатить 4,5 тыс. рублей.

В противовес этому, авиаперелет в Сочи в те же сроки будет стоить значительно дороже. Самое низкое предложение для рейсов NordStar и «Уральских авиалиний» составляет 11,6 тыс. рублей за перелет с ручной кладью или 16,1 тыс. рублей с зарегистрированным багажом.

Кроме того, «Победа» предлагает возможность полететь в Анталью по цене всего 7,8 тыс. рублей с 20 по 31 декабря. Однако, стоит учитывать, что обратный рейс в московский аэропорт Внуково запланирован на 20:00, и существует риск опоздать к встрече Нового года в случае задержки.

Если же планировать отпуск с 22 по 30 декабря, стоимость билета составит 11,7 тыс. рублей.

Анонс о продаже самых низких билетов на маршрут Москва – Анталья появился в официальном Telegram-канале «Победы» 16 декабря. Тогда минимальный тариф на одну сторону начинался от 11,7 тыс. рублей. И хотя с момента анонса прошло три дня, предложения не только остались актуальными, но и стали еще более доступными – теперь указанной суммы достаточно для покупки билета туда и обратно.

Средина декабря обычно характеризуется сезонами с низким спросом на туристические поездки. Авиаперевозчикам приходится предпринимать усилия для привлечения клиентов через специальные предложения, чтобы заполнить места на рейсах. Ситуация активизируется ближе к новогодним праздникам, когда путешественники стремятся отправиться на отдых.

Читать далее

Новости направлений РоссияТаиланд

В Таиланде могут ввести ослабление ограничений на работу иностранных гидов

В Таиланде обсуждается возможность частичного ослабления ограничений на работу иностранных гидов

Опубликовано

В Таиланде обсуждается возможность частичного ослабления ограничений на работу иностранных гидов. Об этом сообщает Bangkok Post, ссылаясь на мнение Пайсарна Суэтанувонга, представителя Ассоциации профессиональных туристических гидов страны.

Он предложил рассмотреть совместные экскурсии между тайскими гидами и иностранными работниками туркомпаний, открытых на территории Таиланда. Эта инициатива позволит местным гиду перенимать ценный опыт и языковые навыки. Такой подход может помочь легализовать неформальные экскурсионные бюро, активно действующие на курортах. Часто владельцы таких предприятий для легальности нанимают тайцев формально, в то время как реальная работа осуществляется иностранцами, которые организуют экскурсии для своих соотечественников. Учитывая большое количество таких компаний, их закрытие может быть затруднительным. Поэтому целесообразно действовать иначе: если нельзя запретить, стоит интегрироваться и участвовать в процессе.

Кроме того, существует острая нехватка профессиональных гидов, владеющих иностранными языками, такими как русский и польский, что, по словам Пайсарна, может негативно сказаться на качестве предлагаемых туристических услуг, особенно в условиях стремительно растущего потока туристов в страну.

В это же время сеть турагентств «Слетать.ру» отметила свое десятилетие на конференции в Сочи. С 2014 года она отправила более миллиона путешественников в 78 стран, что составляет значительную часть земного шара.

По данным портала TourDom.ru, проблема нехватки опытных гидов, способных работать с российскими туристами, также подтверждается туроператорами. Большинство из них строго следуют законодательству и сотрудничают с легальными DMC. Недостаток гида с хорошим знанием русского языка иногда приводит к необходимости привлечения переводчиков, что увеличивает стоимость экскурсий. Замена тайских гидов иностранными невозможна, так как данная работа для граждан других стран остается запрещенной в королевстве.

Ранее сообщалось о заинтересованности Таиланда в увеличении числа авиарейсов из России. Однако, если ситуация с обеспечением гидами останется нерешенной, это, наряду с нехваткой гостиничных номеров во время высокого сезона, может стать серьезным препятствием для расширения авиасообщения.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное