Новости направлений Египет
В туристическом секторе Египта неспокойно
Ассоциация египетских отельеров и инвесторов заявила, что министерство туризма Египта, которым руководит Рашид Яхья, ведет туристический сектор страны «к краху», заключая неэффективные многомиллионные контракты на продвижение «позитивного имиджа» Египта за рубежом
Ассоциация египетских отельеров и инвесторов заявила, что министерство туризма Египта, которым руководит Рашид Яхья, ведет туристический сектор страны «к краху», заключая неэффективные многомиллионные контракты на продвижение «позитивного имиджа» Египта за рубежом.
«То, что происходит сейчас, является потерей больших сумм денег государства и саботажем реального потенциала туризма, представленного в активах, инвестициях и человеческих ресурсах. Это не политика. Эта странная практика, которая убивает туристический сектор, и без того поставленный на грань выживания», — говорится в заявлении ряда туристических «активистов» — туроператоров и собственников отелей, которые в начале июня провели экстренное собрание с призывом отставки г-на Яхья.
По мнению представителей египетского турбизнеса, нынешний министр «разрушил все то, что создавалось и работало с 90-х годов». Так Египет в этом году вообще отказался от стимулирования чартерных рейсов, не проводит совместных маркетинговых кампаний с зарубежными туроператорами. Сведена к нулю система подготовки туристических кадров. Была проведена рекламная кампания стоимостью 40 млн долларов, которая, по мнению профессионалов рынка, не принесла конкретных или впечатляющих результатов. Наконец, не было принято ни каких мер, которые позволили бы остаться бы «на плаву» основным действующим игрокам сектора, особенно гостиницам, строительным и туристическим компаниям, в результате чего были уволены тысячи сотрудников.
ЕГИПЕТ СМЕНИТ ПИАР-СТРАТЕГИЮ И ПОДРЯДЧИКА?
О том, что, несмотря на радужные рапорты о росте турпотока, в египетском секторе туризма по-прежнему все сложно, говорят и другие эксперты. Так глава комитета по туризму Египетско- Британской торговой палаты (EBCC) Магди Ханин сообщил в интервью Daily News Egypt, что доходы от туризма за первые 5 месяцев этого года на 60% меньше, чем это было за аналогичный период 2010 года, когда туристическая отрасль Египта действительно была на подъеме. Признаком того, что туристический курс зашел «куда-то не туда», является намерение туристического управления Египта (Egypt Tourism Authority), расторгнуть контракт с компанией JWT, которая была ответственна за пиар и продвижение египетского туризма.
Как отмечает Магди Ханин, причиной расторжения рекламного контракта является то, что у компании «нет ясной цели или бизнес-плана». По его мнению, действия JWT не учитывают изменения, произошедшие на европейском рынке, и недостаточно активны на альтернативных европейскому рынках, например, в Индии и Китае или в странах Восточной Европы. Кроме того, по мнению Ханина, за рубежом не удалось сформировать сильное туристическое лобби, которое бы поддержало усилия страны по привлечению иностранных туристов.
«В связи с изменением внешней ситуации финансирование контракта с JWT приводит к убыткам для государства. Продвижение на европейском рынке не увенчалось успехом. Нельзя оценить и успешность рекламной кампании на арабском рынке, ведь здесь Египет и так традиционно популярен», — отмечает эксперт.
По словам представителя EBCC, цены на размещение в отелях Египта по-прежнему держаться на очень низком уровне. «Мы в проводим периодические встречи с должностными лицами государственных учреждений, отвечающих за туризм, но все обещания правительства пока далеки от реализации», -говорит он, размышляя о политике государства, которое, по его мнению, не стимулирует льготами и налогами развитие отельного и туристического бизнеса.
ОТВЕТ НА КРИТИКУ
В ответ на критику турбизнеса в минтуризма Египта представили свою версию развития событий. Так был распространен пресс-релиз от имени Хишама Эль-Демери, председателя туристического управления Египта. Как отмечается в этой информации, необходимо развеять слухи, что «международная промо-кампания Египта обошлась в 40 миллионов долларов».
По мнению чиновника, рекламная кампания, которая проводилась с сентября 2016 года, оказала «значительное влияние на улучшение образа Египта за рубежом, что привело к отмене запрета на поездки в Египет, наложенного многими ключевыми рынками Европы, Азии и США, за исключением России и частично Великобритании, которая так и не возобновила полеты в Шарм-эль-Шейх».
Это совершенно не соответствует действительности: на продвижение Египта на 26 иностранных рынках было потрачено 22 млн долларов. Так что доля расходов на каждый рынок не превысила 800 тысяч долларов.
При этом Хишам Эль-Демери уточняет, что, несмотря на британский запрет на полеты в Шарм-эль-Шейх, турпоток из Соединенного Королевства все равно вырос по итогам первых 4-х месяцев на 20%.
Также, по его словам, на 30% увеличился турпоток из арабских стран; на немецком рынке отмечен рост на 50%, на итальянском рынке зафиксирована динамика в 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В общей сложности, как утверждает Эль-Демери, за январь-апрель текущего года количество иностранных туристов в Египте выросло на 51%.
Как сообщал ранее «Вестник АТОР», в самом Египте считают, что российские туристы не вернутся в Шарм-эль-Шейх ранее середины 2018 года. Такое мнение высказал в интервью египетской прессе глава Ассоциации Инвесторов Туризма Южного Синая (TIASS) Хишам Али, отмечая, что многое в этом вопросе зависит от политики.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Новости направлений Россия
Как Дубайский шоколад стал новым кулинарным трендом и бомбой в соцсетях
Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях
Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях. Восхитительное сочетание зеленоватого мусса, хрустящей текстуры и кулинарной находчивости блогера быстро завоевало сердца миллионов пользователей. Хотя многие еще не пробовали это лакомство, интерес к нему растет, и туристы, как правило, первым делом стремятся привезти домой этот сладкий сувенир.
Успех в сети стал причиной всплеска популярности шоколада, и теперь его сложно достать. В социальных сетях люди просят друзей в Дубае помочь с приобретением шоколадной сладости с фисташковым кремом. Действительно, найти этот популярный деликатес не так просто, ведь он доступен лишь на специальном онлайн-магазине, а время продаж – ограничено.
Наши соотечественники смогли выяснить секрет: продажи открываются дважды в день. «Заводите будильник на 13:59 или 16:59 и не теряйте ни минуты» – делятся опытом пользователи в интернет-группах. Чтобы улучшить свои шансы, один из россиян заранее настроил сайт для мгновенной оплаты и ввел данные отеля, куда должен был доставить товар. Ему повезло, и он смог сделать заказ всего за минуту.
Тем не менее, те, кто не успел, теперь ищут мошенников или подделки. На фоне высокого спроса возникло множество наречий и похожих на оригинал шоколадок. Например, настоящий 200-граммовый батончик стоит 68,25 дирхамов ОАЭ, а некоторые находят копии с ценой в два раза выше в маленьких магазинах. Есть и те, кто удовлетворился подделками по цене от 29 до 34 дирхамов, отметив их вкус как «вполне неплохой».
Тем туристам, которым не удалось заполучить оригинал, советуют попробовать аналогичные десерты, которые можно найти. Например, в кулинарной лавке Chunk Bakehouse есть торт с фисташками и кунфи за 149 дирхамов, а в Chocoart в Шардже предлагается плитка за 20 дирхамов. Также стало известно, что данный шоколад можно приобрести в Москве, хотя и по довольно высокой цене – от 4500 до 5000 рублей, и не факт, что он окажется настоящим.
Этот вкусный продукт стал результатом креативного подхода домохозяйки и грамотного продвижения. Изначально шоколад был создан во время экспериментов женщины, ожидающей ребенка, которая искала что-то необычное. Сочетание бельгийского молочного шоколада, фисташкового крема и кунафы положило начало этому удивительному кондитерскому изделию. Популярность пришла после того, как видео на TikTok об этом шоколаде в одночасье сделало его немым звездой соцсетей.
Сегодня маленькое семейное производство предлагает шесть различных видов шоколадных плиток, которые наполняются новыми начинками, такими как соленая карамель и брауни. Процесс все еще остается вручную, и каждый батончик декорируется яркими узорами с использованием пищевых красителей. Однако именно оригинальный продукт с зеленой начинкой остается самым желанным среди туристов. Аббревиатура fix, придуманная автором сладости, переводится как «великолепное приключение».
По последним данным, высокий спрос россиян на поездки в ОАЭ отмечен и на осенние каникулы, несмотря на увеличение цен на туры на 25–30%, что говорит о популярности этого направления несмотря на экономические сложности.
Новости направлений Великобритания
Мошенничество века с сыром в Лондоне: Neal’s Yard Dairy потерял $390,000
В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией
В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией.
Компания Neal’s Yard Dairy, известная своими качественными молочными изделиями, сообщила о необычном преступлении в публикации в Instagram, где выразила «difficult news». «Neal’s Yard Dairy стал жертвой кражи, в результате которой мы потеряли более 22 тонн сыра Чеддер, завернутого в ткань», — сказано в посте.
Знаменитый шеф-повар Джейми Оливер призвал своих подписчиков обратить внимание на украденные продукты. Компания рассказала, что к ним обратился мошеннический покупатель, выдающий себя за законного оптового дистрибьютора для крупной французской розничной сети.
Фирма, которая поставляет лучшие британские и ирландские сыры в магазины и рестораны по всему миру, узнала, что стала жертвой мошенничества слишком поздно. Сыры, полученные от трех разных ремесленных производителей, были переданы злоумышленникам.
В своем посте компания добавила: «Было доставлено более 950 голов сыра Hafod, Westcombe и Pitchfork Чеддер до того, как мошенничество было раскрыто. Несмотря на серьезный финансовый удар, мы выполнили свои обязательства перед небольшими поставщиками и полностью оплатили труд всех троих ремесленных сыроделов».
Джейми Оливер охарактеризовал кражу как «настоящее прискорбие» и добавил: «Если кто-то услышит что-то о дорогом сыре по низкой цене, скорее всего, это будет что-то подозрительное».
Том Кальвер из Westcombe Dairy описал преступление как «довольно трудно воспринимается». Компании-сопровождающие также выразили поддержку Neal’s Yard Dairy и призвали следить за подозрительными предложениями на рынке.
На данный момент Neal’s Yard Dairy сотрудничает с правоохранительными органами для выявления мошенников. Проводится расследование обстоятельств и пока арестов не было.
Новости направлений Россия
Куба гарантирует не оставлять больше без электричества туристов из России
После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества
После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества. Об этом рассказала коммерческий директор Министерства туризма Кубы, Хиана Галиндо Энрикес.
18 октября страны произошел блэкаут, вызванный аварией на главной теплоэлектростанции Антонио Гутьерраса. В результате этой ситуации многие отели на протяжении недели остались без электричества, что создало ряд неудобств для отдыхающих, включая проблемы с хранением продуктов.
Тем не менее, в Министерстве туризма подчеркивают, что несмотря на кризис, последствия для туристической отрасли оказались не такими значительными, как ожидалось. «Мы смогли эффективно реагировать на эту ситуацию и внедрили необходимые корректирующие меры. Влияние этих событий на туристический сектор было минимальным», — отметили представители ведомства.
Для того чтобы избежать повторения подобных инцидентов в предстоящий зимний сезон, предполагается, что в отелях будут установлены дополнительные генераторы, а также пересматриваются меню на случай отключений холодильников.
Кроме того, Министерство туризма озвучило амбициозные планы на зимний сезон, включая увеличение частоты рейсов между Кубой и Россией и привлечение русскоговорящих сотрудников в гостиничный бизнес.
Интересно, что в телеграм-канале «Крыша ТурДома» некоторые представители туристической отрасли заметили, что недавние перебои с электричеством заставили некоторых клиентов пересмотреть свои планами на отдых на Кубе. Хотя проблемы были решены, они все же оставили заметный след в общественном мнении.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений1 месяц назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости1 месяц назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений4 недели назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Туристические Новости1 месяц назад
Лучшее время для посещения Индии
- Новости направлений3 недели назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений4 недели назад
День мертвых: как отпраздновать этот уникальный праздник в Мексике
юрий
17.06.2017 at 18:50
Тем , кто искренне полюбил Египет, запрет не помеха ! Кто ездил — так и будет ездить ! А конкретно две последние поездки показали , что отдых стал наполовину дешевле , правда дорога чуть длиннее ! Лучше бы это направление вообще не открывали !