Мы в соцсетях

Новости направлений

Москва отметит Всемирный день тапас

В 2017 году Всемирный день тапас второй раз пройдёт одновременно в один и тот же день и в Испании, и за ее пределами, в 31 стране мира, а именно в третий четверг июня. 15 июня текущего года в очередной раз, благодаря ранее достигнутому соглашению между Институтом Туризма Испании (Turespaña) и организацией Saborea España, отмечается Всемирный день тапас.

Опубликовано

Москва отметит Всемирный день тапас

В 2017 году Всемирный день тапас второй раз пройдёт одновременно в один и тот же день и в Испании, и за ее пределами, в 31 стране мира, а именно в третий четверг июня. 15 июня текущего года в очередной раз, благодаря ранее достигнутому соглашению между Институтом Туризма Испании (Turespaña) и организацией Saborea España, отмечается Всемирный день тапас. Отделы туризма Испании за рубежом проведут 71 маркетинговое и информационное мероприятие совместно с 733 ресторанами и с более чем 100 спонсорами. Организаторы гастрономического события, Институт Туризма Испании, Turespaña, и Saborea España, стремятся к тому, чтобы Всемирный день тапас праздновался ежегодно в разных странах мира и ассоциировался с туристическим направлением Испания.

Оригинальная и разнообразная испанская гастрономия переживает один из лучших моментов и является важнейшим элементом в сфере туристических предложений нашей страны. Гастрономия не только привлекает всё больше туристов в сегменте гурмэ, но и обогащает туристический опыт любого туриста, приезжающего в страну. Благодаря своему огромному потенциалу, гастрономия является приоритетным туристическим продуктом для продвижения в работе Института Туризма Испании, Turespaña.

Разработана общая интернет платформа Всемирного дня тапас: www.spain.info/es/world-tapas-day-spain/, благодаря которой можно узнать о событии в разных странах мира, создан видеоролик, переведенный на 16  языков: https://www.youtube.com/watch?v=Tj1GcGEMc8Y, а стратегия продвижения Всемирного дня тапас в социальных сетях Facebook (Spain.info), Twitter (@Spain), Instagram (@Spain) и Youtube (@Spain) привлекает внимание к событию более 2 миллионов последователей во всем мире. 

Мероприятия в России и странах СНГ

Всемирный день тапас, организованный Отделом туризма Посольства Испании в Москве, состоит из промо-акций и мероприятий, направленных на конечного потребителя с участием ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга, Баку и Тбилиси. 

В июне месяце 35 ресторанов и гастробаров высокого уровня и качества создадут сет испанских тапас для своих посетителей. Участников гастрономического мероприятия и их разработанный ассортимент тапас можно увидеть на русскоязычном микросайте: http://www.spain.info/ru/dia-mundial-tapa/, в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram, Youtube можно найти информацию о #TapasDay. Кроме того, на микросайте собраны все рецепты с портала www.foodswinesfromspain.com.

15 июня в Москве пройдёт Всемирный день тапас с кулинарными презентациями и дегустациями от разных шеф-поваров в Резиденции Посла Испании.

В организации Всемирного дня тапас в Москве также принимают участие Посольство Испании, Испанский институт внешней торговли (ICEX) и Министерство сельского хозяйства, продовольствия, рыболовства и окружающей среды Испании. Совместно с Отделом Образования Посольства Испании проводится конкурс среди учеников российских средних школ на лучший гастрономический рецепт тапас с их презентацией и детальной инструкцией приготовления. Победители будут объявлены в социальных сетях Отдела Образования.

Тапас – это отличительная особенность Испании, её кухня в миниатюре, объект внимания наших самых новаторских и всемирно известных поваров. К тому же, само слово «тапас» стало узнаваемым среди людей, говорящих на основных иностранных языках мира. Тапас готовятся индивидуально, маленькими порциями и по-разному, ими наслаждается вся страна, обычно в компании у барной стойки, и, таким образом, символизирует образ жизни, основанный на общении с друзьями и гастрономическом удовольствии. Эти качества объясняют предложение от Министерства Образования, Культуры и Спорта Испании, направленное в ЮНЕСКО, рассмотреть тапас как Достояние Человечества. 

 

Новости направлений Россия

Как Дубайский шоколад стал новым кулинарным трендом и бомбой в соцсетях

Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях

Опубликовано

Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях. Восхитительное сочетание зеленоватого мусса, хрустящей текстуры и кулинарной находчивости блогера быстро завоевало сердца миллионов пользователей. Хотя многие еще не пробовали это лакомство, интерес к нему растет, и туристы, как правило, первым делом стремятся привезти домой этот сладкий сувенир.

Успех в сети стал причиной всплеска популярности шоколада, и теперь его сложно достать. В социальных сетях люди просят друзей в Дубае помочь с приобретением шоколадной сладости с фисташковым кремом. Действительно, найти этот популярный деликатес не так просто, ведь он доступен лишь на специальном онлайн-магазине, а время продаж – ограничено.

Наши соотечественники смогли выяснить секрет: продажи открываются дважды в день. «Заводите будильник на 13:59 или 16:59 и не теряйте ни минуты» – делятся опытом пользователи в интернет-группах. Чтобы улучшить свои шансы, один из россиян заранее настроил сайт для мгновенной оплаты и ввел данные отеля, куда должен был доставить товар. Ему повезло, и он смог сделать заказ всего за минуту.

Тем не менее, те, кто не успел, теперь ищут мошенников или подделки. На фоне высокого спроса возникло множество наречий и похожих на оригинал шоколадок. Например, настоящий 200-граммовый батончик стоит 68,25 дирхамов ОАЭ, а некоторые находят копии с ценой в два раза выше в маленьких магазинах. Есть и те, кто удовлетворился подделками по цене от 29 до 34 дирхамов, отметив их вкус как «вполне неплохой».

Тем туристам, которым не удалось заполучить оригинал, советуют попробовать аналогичные десерты, которые можно найти. Например, в кулинарной лавке Chunk Bakehouse есть торт с фисташками и кунфи за 149 дирхамов, а в Chocoart в Шардже предлагается плитка за 20 дирхамов. Также стало известно, что данный шоколад можно приобрести в Москве, хотя и по довольно высокой цене – от 4500 до 5000 рублей, и не факт, что он окажется настоящим.

Этот вкусный продукт стал результатом креативного подхода домохозяйки и грамотного продвижения. Изначально шоколад был создан во время экспериментов женщины, ожидающей ребенка, которая искала что-то необычное. Сочетание бельгийского молочного шоколада, фисташкового крема и кунафы положило начало этому удивительному кондитерскому изделию. Популярность пришла после того, как видео на TikTok об этом шоколаде в одночасье сделало его немым звездой соцсетей.

Сегодня маленькое семейное производство предлагает шесть различных видов шоколадных плиток, которые наполняются новыми начинками, такими как соленая карамель и брауни. Процесс все еще остается вручную, и каждый батончик декорируется яркими узорами с использованием пищевых красителей. Однако именно оригинальный продукт с зеленой начинкой остается самым желанным среди туристов. Аббревиатура fix, придуманная автором сладости, переводится как «великолепное приключение».

По последним данным, высокий спрос россиян на поездки в ОАЭ отмечен и на осенние каникулы, несмотря на увеличение цен на туры на 25–30%, что говорит о популярности этого направления несмотря на экономические сложности.

Читать далее

Новости направлений Великобритания

Мошенничество века с сыром в Лондоне: Neal’s Yard Dairy потерял $390,000

В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией

Опубликовано

В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией.

Компания Neal’s Yard Dairy, известная своими качественными молочными изделиями, сообщила о необычном преступлении в публикации в Instagram, где выразила «difficult news». «Neal’s Yard Dairy стал жертвой кражи, в результате которой мы потеряли более 22 тонн сыра Чеддер, завернутого в ткань», — сказано в посте.

Знаменитый шеф-повар Джейми Оливер призвал своих подписчиков обратить внимание на украденные продукты. Компания рассказала, что к ним обратился мошеннический покупатель, выдающий себя за законного оптового дистрибьютора для крупной французской розничной сети.

Фирма, которая поставляет лучшие британские и ирландские сыры в магазины и рестораны по всему миру, узнала, что стала жертвой мошенничества слишком поздно. Сыры, полученные от трех разных ремесленных производителей, были переданы злоумышленникам.

В своем посте компания добавила: «Было доставлено более 950 голов сыра Hafod, Westcombe и Pitchfork Чеддер до того, как мошенничество было раскрыто. Несмотря на серьезный финансовый удар, мы выполнили свои обязательства перед небольшими поставщиками и полностью оплатили труд всех троих ремесленных сыроделов».

Джейми Оливер охарактеризовал кражу как «настоящее прискорбие» и добавил: «Если кто-то услышит что-то о дорогом сыре по низкой цене, скорее всего, это будет что-то подозрительное».

Том Кальвер из Westcombe Dairy описал преступление как «довольно трудно воспринимается». Компании-сопровождающие также выразили поддержку Neal’s Yard Dairy и призвали следить за подозрительными предложениями на рынке.

На данный момент Neal’s Yard Dairy сотрудничает с правоохранительными органами для выявления мошенников. Проводится расследование обстоятельств и пока арестов не было.

Читать далее

Новости направлений Россия

Куба гарантирует не оставлять больше без электричества туристов из России

После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества

Опубликовано

После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества. Об этом рассказала коммерческий директор Министерства туризма Кубы, Хиана Галиндо Энрикес.

18 октября страны произошел блэкаут, вызванный аварией на главной теплоэлектростанции Антонио Гутьерраса. В результате этой ситуации многие отели на протяжении недели остались без электричества, что создало ряд неудобств для отдыхающих, включая проблемы с хранением продуктов.

Тем не менее, в Министерстве туризма подчеркивают, что несмотря на кризис, последствия для туристической отрасли оказались не такими значительными, как ожидалось. «Мы смогли эффективно реагировать на эту ситуацию и внедрили необходимые корректирующие меры. Влияние этих событий на туристический сектор было минимальным», — отметили представители ведомства.

Для того чтобы избежать повторения подобных инцидентов в предстоящий зимний сезон, предполагается, что в отелях будут установлены дополнительные генераторы, а также пересматриваются меню на случай отключений холодильников.

Кроме того, Министерство туризма озвучило амбициозные планы на зимний сезон, включая увеличение частоты рейсов между Кубой и Россией и привлечение русскоговорящих сотрудников в гостиничный бизнес.

Интересно, что в телеграм-канале «Крыша ТурДома» некоторые представители туристической отрасли заметили, что недавние перебои с электричеством заставили некоторых клиентов пересмотреть свои планами на отдых на Кубе. Хотя проблемы были решены, они все же оставили заметный след в общественном мнении.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное