Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Мария Захарова вошла в жюри конкурса «Туристический бренд России»

Директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова вошла в жюри конкурса «Туристический бренд России»

Опубликовано

Мария Захарова вошла в жюри конкурса «Туристический бренд России»

Директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова вошла в состав жюри Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

Напомним, что ранее в состав жюри, возглавляемого Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Виталием Мутко, вошли: пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) ТалебРифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан КарлосБеллосо, другие видные политические и общественные деятели.

«Мы постарались организовать работу по созданию туристического бренда России таким образом, чтобы конечный продукт отвечал ожиданиям россиян, стал предметом их гордости и одновременно был понятен и привлекателен для иностранных граждан, содействовал повышению конкурентоспособности нашей страны на внутреннем и глобальном туристском рынке и обеспечивал рост числа путешествий по Российской Федерации. Решению этой задачи будет способствовать работа авторитетного жюри конкурса, в состав которого вошли эксперты экстра-класса, имеющие колоссальный опыт и международное признание. Уверен, что высочайший профессиональный уровень Марии Владимировны Захаровой внесет весомый вклад в общее дело по созданию национального туристического бренда», — заявилруководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

«У подавляющегобольшинства стран мира есть собственный туристический бренд. Думаю, сегодня весьма актуально создание позитивного и узнаваемогообраза страны. Но важно выбрать такой символ, который, отражая уникальность России, будет отвечать всем требованиям рынка и нравиться как россиянам, так и иностранным гостям. В этом и будет заключаться работа жюри», — подчеркивает Директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова.

«Работа жюри может быть эффективной при соблюдении двух условий. Во-первых, это высокий статус членов жюри, обеспечивающий ответственность и компетентность решений. Обширные знания в различных отраслях и опыт работы на руководящих позициях гарантируют объективность оценок. А во-вторых, в состав жюри Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» вошли люди, занимающие активную социальную позицию, настоящие лидеры мнений. Могу сказать, что Мария Захарова в полной мере соответствует обоим критериям и уверен, что ее участие существенно усилит замечательную команду нашего жюри!»  — отметилсопрезидент Ассоциациибрендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев.

В настоящее время Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» вошел в финальную стадию. Он проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» и нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке (146из 195 государств мира  имеют туристический бренд).

К созданию туристического бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом конкурса отобрано 10 лучших из них.

1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме был дан старт всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel — tourbrand.russia.travel. По результатам голосования 15 августа из 10 отобранных экспертами концепций будут выбраны 3 финалиста. Из них конкурсное жюри выберет победителя, который будет объявлен 27 сентября 2017 года — Всемирныйдень туризма. 

Туристический бренд России будет использоваться для продвижения страны на мировом туристском рынке, размещаться на рекламной и сувенирной продукции.

Новости направлений ЕгипетРоссия

Россиянам рассказали о самом рискованном месте для новогодних путешествий

Аналитики Страхового дома ВСК сообщили, что Египет стал самой рискованной страной для россиян, планирующих новогодние поездки

Опубликовано

Аналитики Страхового дома ВСК сообщили, что Египет стал самой рискованной страной для россиян, планирующих новогодние поездки. По их данным, на популярный зимний курорт приходится 46% всех страховых случаев, причем около 60% инцидентов приходится на Хургаду.

На втором месте по количеству проблемных ситуаций находится Таиланд, где произошло 32% неприятных ситуаций, из которых половина – в Пхукете. Замыкают пятерку лидеров ОАЭ с 5,5% инцидентов, в частности, в Дубае, Индия с 5,3% инцидентов, в основном в Гоа, и Шри-Ланка с 3,3%, преимущественно в Унаватуне и Хиккадуве.

Стоит отметить, что Турция была признана самым безопасным направлением для туристов, с лишь 0,2% случаев ЧП. В России количество страховых случаев на Новый год составляет 2%, причем 67% из них имеют место в Адлере.

Интересно, что одна из наиболее опасных стран, Мьянма, планирует подписать с Россией соглашение о безвизовом режиме, и стороны находятся на финишной прямой к его реализации.

Читать далее

Новости направлений РоссияТурция

Почему предновогодний перелёт из Москвы в Анталию обойдётся дешевле чем в Сочи

Авиаперелет в Анталью из Москвы перед наступлением Нового года обойдется экономнее, чем поездка в Сочи

Опубликовано

Авиаперелет в Анталью из Москвы перед наступлением Нового года обойдется экономнее, чем поездка в Сочи.

На сайте авиакомпании-лоукостера «Победа» можно найти выгодные предложения на авиабилеты в турецкий курорт Анталью. Так, путешественники смогут вылететь 20 декабря и вернуться 30 декабря за 8,9 тыс. рублей по тарифу без багажа. Для тех, кто планирует взять с собой чемодан, потребуется доплатить 4,5 тыс. рублей.

В противовес этому, авиаперелет в Сочи в те же сроки будет стоить значительно дороже. Самое низкое предложение для рейсов NordStar и «Уральских авиалиний» составляет 11,6 тыс. рублей за перелет с ручной кладью или 16,1 тыс. рублей с зарегистрированным багажом.

Кроме того, «Победа» предлагает возможность полететь в Анталью по цене всего 7,8 тыс. рублей с 20 по 31 декабря. Однако, стоит учитывать, что обратный рейс в московский аэропорт Внуково запланирован на 20:00, и существует риск опоздать к встрече Нового года в случае задержки.

Если же планировать отпуск с 22 по 30 декабря, стоимость билета составит 11,7 тыс. рублей.

Анонс о продаже самых низких билетов на маршрут Москва – Анталья появился в официальном Telegram-канале «Победы» 16 декабря. Тогда минимальный тариф на одну сторону начинался от 11,7 тыс. рублей. И хотя с момента анонса прошло три дня, предложения не только остались актуальными, но и стали еще более доступными – теперь указанной суммы достаточно для покупки билета туда и обратно.

Средина декабря обычно характеризуется сезонами с низким спросом на туристические поездки. Авиаперевозчикам приходится предпринимать усилия для привлечения клиентов через специальные предложения, чтобы заполнить места на рейсах. Ситуация активизируется ближе к новогодним праздникам, когда путешественники стремятся отправиться на отдых.

Читать далее

Новости направлений РоссияТаиланд

В Таиланде могут ввести ослабление ограничений на работу иностранных гидов

В Таиланде обсуждается возможность частичного ослабления ограничений на работу иностранных гидов

Опубликовано

В Таиланде обсуждается возможность частичного ослабления ограничений на работу иностранных гидов. Об этом сообщает Bangkok Post, ссылаясь на мнение Пайсарна Суэтанувонга, представителя Ассоциации профессиональных туристических гидов страны.

Он предложил рассмотреть совместные экскурсии между тайскими гидами и иностранными работниками туркомпаний, открытых на территории Таиланда. Эта инициатива позволит местным гиду перенимать ценный опыт и языковые навыки. Такой подход может помочь легализовать неформальные экскурсионные бюро, активно действующие на курортах. Часто владельцы таких предприятий для легальности нанимают тайцев формально, в то время как реальная работа осуществляется иностранцами, которые организуют экскурсии для своих соотечественников. Учитывая большое количество таких компаний, их закрытие может быть затруднительным. Поэтому целесообразно действовать иначе: если нельзя запретить, стоит интегрироваться и участвовать в процессе.

Кроме того, существует острая нехватка профессиональных гидов, владеющих иностранными языками, такими как русский и польский, что, по словам Пайсарна, может негативно сказаться на качестве предлагаемых туристических услуг, особенно в условиях стремительно растущего потока туристов в страну.

В это же время сеть турагентств «Слетать.ру» отметила свое десятилетие на конференции в Сочи. С 2014 года она отправила более миллиона путешественников в 78 стран, что составляет значительную часть земного шара.

По данным портала TourDom.ru, проблема нехватки опытных гидов, способных работать с российскими туристами, также подтверждается туроператорами. Большинство из них строго следуют законодательству и сотрудничают с легальными DMC. Недостаток гида с хорошим знанием русского языка иногда приводит к необходимости привлечения переводчиков, что увеличивает стоимость экскурсий. Замена тайских гидов иностранными невозможна, так как данная работа для граждан других стран остается запрещенной в королевстве.

Ранее сообщалось о заинтересованности Таиланда в увеличении числа авиарейсов из России. Однако, если ситуация с обеспечением гидами останется нерешенной, это, наряду с нехваткой гостиничных номеров во время высокого сезона, может стать серьезным препятствием для расширения авиасообщения.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное