Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Мария Захарова вошла в жюри конкурса «Туристический бренд России»

Директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова вошла в жюри конкурса «Туристический бренд России»

Опубликовано

Мария Захарова вошла в жюри конкурса «Туристический бренд России»

Директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова вошла в состав жюри Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

Напомним, что ранее в состав жюри, возглавляемого Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Виталием Мутко, вошли: пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) ТалебРифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан КарлосБеллосо, другие видные политические и общественные деятели.

«Мы постарались организовать работу по созданию туристического бренда России таким образом, чтобы конечный продукт отвечал ожиданиям россиян, стал предметом их гордости и одновременно был понятен и привлекателен для иностранных граждан, содействовал повышению конкурентоспособности нашей страны на внутреннем и глобальном туристском рынке и обеспечивал рост числа путешествий по Российской Федерации. Решению этой задачи будет способствовать работа авторитетного жюри конкурса, в состав которого вошли эксперты экстра-класса, имеющие колоссальный опыт и международное признание. Уверен, что высочайший профессиональный уровень Марии Владимировны Захаровой внесет весомый вклад в общее дело по созданию национального туристического бренда», — заявилруководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

«У подавляющегобольшинства стран мира есть собственный туристический бренд. Думаю, сегодня весьма актуально создание позитивного и узнаваемогообраза страны. Но важно выбрать такой символ, который, отражая уникальность России, будет отвечать всем требованиям рынка и нравиться как россиянам, так и иностранным гостям. В этом и будет заключаться работа жюри», — подчеркивает Директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова.

«Работа жюри может быть эффективной при соблюдении двух условий. Во-первых, это высокий статус членов жюри, обеспечивающий ответственность и компетентность решений. Обширные знания в различных отраслях и опыт работы на руководящих позициях гарантируют объективность оценок. А во-вторых, в состав жюри Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» вошли люди, занимающие активную социальную позицию, настоящие лидеры мнений. Могу сказать, что Мария Захарова в полной мере соответствует обоим критериям и уверен, что ее участие существенно усилит замечательную команду нашего жюри!»  — отметилсопрезидент Ассоциациибрендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев.

В настоящее время Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» вошел в финальную стадию. Он проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» и нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности Российской Федерации на мировом туристическом рынке (146из 195 государств мира  имеют туристический бренд).

К созданию туристического бренда России на принципах социальной ответственности бизнеса были привлечены 45 специалистов (стратегов и дизайнеров) из 35 ведущих брендинговых агентств России, которые в рамках открытых воркшопов разработали более 20 концепций бренда. Экспертным советом конкурса отобрано 10 лучших из них.

1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме был дан старт всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel — tourbrand.russia.travel. По результатам голосования 15 августа из 10 отобранных экспертами концепций будут выбраны 3 финалиста. Из них конкурсное жюри выберет победителя, который будет объявлен 27 сентября 2017 года — Всемирныйдень туризма. 

Туристический бренд России будет использоваться для продвижения страны на мировом туристском рынке, размещаться на рекламной и сувенирной продукции.

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное