Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Феномен туризма: энциклопедический подход

Энциклопедия туризма: монография под общей редакцией доктора исторических наук, профессора А. А. Федулина

Опубликовано

Феномен туризма: энциклопедический подход

Энциклопедия туризма: монография под общей редакцией доктора исторических наук, профессора  А. А. Федулина, научная редакция доктора экономических наук, профессора Н. А. Платоновой. М.: НП «КиТ». ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса, 2017. 496 с.

Авторский коллектив Российского государственного университета туризма и сервиса представили результат исследований в форме научно-практической энциклопедии. Актуальность монографии обусловлена отсутствием в сфере туризма изданий энциклопедического типа. Содержание строится на авторской классификации видов туризма. Энциклопедия состоит из семи разделов. В первой главе обосновывается  подход к классификации видов туризма и аттракций. Во второй и последующих главах раскрываются современные подходы к определению конкретных видов туризма, отечественный и зарубежный опыт их развития, а также продемонстрированы лучшие практики от победителей и лауреатов Профессиональных туристских конкурсов.

По каждому виду туризма представлены информационные порталы,  ведущие общественные организации, основная научно-практическая литература и событийные мероприятия, а также пиктограммы из «Методического пособия по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации».

В отдельном разделе продемонстрированы специально подобранные по видам туризма лучшие зарубежные и отечественные практики интересной организации туристского обслуживания, турпродуктов или маршрутов (Case Study).

В состав  энциклопедии вошел словарь туристских терминов и сокращений, в том числе иностранных, автор-составитель Виктор Грибков-Майский.

Монография может представлять интерес для сотрудников туристских предприятий и организаций, ученых, докторантов, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется проблемами развития туризма.

 

 Авторский коллектив:

О.Е. Афанасьев, И.В. Бушуева, О.И. Вапнярская, М.В. Виноградова, А.Ю. Гаврилов, Е.В. Глинкина, В.М. Грибков-Майский, А.В. Ильин, С.А. Казакова, Т.М. Кривошеева, Е.Г. Леонидова, Н.А. Назина, Н.В. Новичков, Н.А. Платонова, Е.С. Погребова, В.В. Рязанский,  Г.К. Сафаралиев, А.В. Соколова, А.В. Трухачев, Л.А. Ульянченко, А.А. Федулин, И.В. Фомин, Е.В. Юдина.

 

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное