Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Египет

Как Египет будет убеждать Россию открыть авиасообщение

Спустя три месяца российские эксперты по безопасности отправляются в Каир. Об очередных шансах на восстановление авиасообщения между Россией и Египтом – в этом обзоре

Опубликовано

Как Египет будет убеждать Россию открыть авиасообщение

Спустя три месяца российские эксперты по безопасности отправляются в Каир. Об очередных шансах на восстановление авиасообщения между Россией и Египтом – в этом обзоре.

Пауза длиной в три месяца

После длительной паузы в российско-египетских переговорах по возобновлению авиасообщения между странами, сопровождаемой лишь сдержанными комментариями официальных лиц РФ и АРЕ, новость о визите российских специалистов в Каир стала даже несколько неожиданной. Ибо тон официальных и неофициальных комментариев был таков, что со стороны это выглядело как «заморозка» переговоров без шансов на возвращение Египта на российский рынок до конца 2017 года.

Теперь ситуация предстает иначе:  шесть российских экспертов прибыли во вторник в Каир, чтобы ознакомится с работой нового международного терминала столичного аэропорта. Эту информацию со ссылкой на свои источники подтверждают российские и египетские СМИ.

По факту приглашение россиян означает, что Египет «не встал в позу» из-за принципиальной позиции РФ и по-прежнему хочет восстановить российский турпоток, а российская сторона, в свою очередь, также готова к диалогу и ценит усилия египетских коллег.

Что покажут российским экспертам

Египетская пресса со ссылкой на свои источники пишет более подробно о том, что предстоит оценивать россиянам.

Во-первых, это будет полная экспертиза всех предполетных процедур, включая досмотр пассажиров и багажа.

Во-вторых, россияне осмотрят процесс приготовления и доставки питания на борт, условия парковки автотранспорта в аэропорту.

Наконец, отдельно будет проинспектирован  доступ и размещение пассажиров в «чистой зоне», с учетом наличия у них ручной клади и других личных предметов, а также процесс их прохода на борт самолета.

Ну и главное: российским специалистам покажут, как работает в Каире биометрическая система доступа персонала: ее в новом терминале установили 10 дней назад.

Переговоры в Каире

По информации СМИ Египта, российскую делегацию будут сопровождать должностные лица министерства гражданской авиации АРЕ, ведущие сотрудники египетского министерства туризма, и представители российского «Аэрофлота».

По планам, после инспекции каирского терминала, состоится рабочая встреча российских специалистов с представителями министерства гражданской авиации АРЕ, в ходе которой вновь будет обсуждено,  насколько предпринятые Египтом меры авиабезопасности достаточны, чтобы возобновить авиасообщение между двумя странами.

Как сообщалось ранее,  последние проверки безопасности аэропортов Египта выявили серьезные недочеты в системе контроля допуска в «стерильную зону» аэропортов. Несмотря на установленное оборудование, обеспечение безопасности по-прежнему оставляет желать лучшего.

Так отдельные граждане при проходе контроля безопасности обязательному досмотру не подвергались.

В Египте заявляли, что ожидают полного восстановления туристического потока в 2018 году, невзирая на отсутствие российских туристов.

Напомним также, что после недавней встречи министров иностранных дел и обороны двух стран в вопросе о возобновлении полетов из России в Египет появилось дополнительное условие.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Россия открывает новые горизонты сотрудничества с авиакомпаниями Катара и Кувейта

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов

Опубликовано

Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов.

Федеральное агентство воздушного транспорта предложило катарским авиакомпаниям рассмотреть идею осуществления рейсов внутри России, что предполагает использование механизма каботажных соглашений. Это создаст дополнительные возможности для мобильности и увеличения туристического потока.

Кроме того, Росавиация обратилась к Катару с предложением о покупке самолетов для местных авиаперевозчиков. Однако пока эти планы не получили официального одобрения, поскольку катарский национальный перевозчик сталкивается с недостатком собственных воздушных судов, что делает такую сделку менее целесообразной на данный момент.

Переговоры также прошли и с представителями Кувейта, которые проявили интерес к исследованию возможностей каботажных перелетов. Кувейтская сторона ожидает официального письма из России, что будет способствовать дальнейшему обсуждению. Российская делегация также предложила наладить поставки самолетов из Кувейта, и эта инициатива будет доведена до сведения национальных перевозчиков.

Напоминаем, что Министерство транспорта России ранее предложило дружественным странам разрешить их авиакомпаниям осуществлять каботажные перевозки, что позволит улучшить ситуацию на рынке внутренней авиации. На фоне растущей авиационной активности в соседних странах такие меры могут значительно улучшить транспортное сообщение.

Тем не менее, не все инициативы вызывают интерес, как, например, Казахстан, который не проявил желания участвовать в подобных предложениях.

Впереди нас ждут интересные возможности и совместные проекты в сфере авиаперевозок, и мы надеемся на успешное сотрудничество между странами!

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

За чей счёт Аэрофлот будет повышать зарплаты бортпроводников

«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года

Опубликовано

«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, ожидается, что заработная плата членов кабинного экипажа вырастет в среднем на 30%. В то же время, пилоты уже получили повышение заработка почти на треть с 1 ноября.

В течение оставшихся 3,5 месяцев компания планирует провести пересмотр базовой заработной платы, улучшить систему стимулирования за налетенные часы, а также ввести дополнительные выплаты за повышение производительности труда. По предварительным расчетам, бортпроводники смогут получать 138 тыс. рублей в месяц при налете в 60 часов. Доплата за руководство кабинным экипажем составит 40 тыс. рублей. При 65 часах налета зарплата может достичь 151 тыс., а при 85 часах — 185 тыс. рублей. Дополнительные поощрения для старших бортпроводников предполагаются на уровне 43 и 57 тыс. рублей соответственно.

Между тем, китайский туристический поток в Россию заметно увеличился, что привело к росту конкуренции среди туроператоров. Министерство экономического развития РФ объявило о начале формирования списков уполномоченных турфирм на 2025 год для приема туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие получить такую аккредитацию, могут обращаться в региональные ведомства для получения необходимой информации.

На Восточном экономическом форуме в сентябре генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о планах изменить систему оплаты труда бортпроводников и улучшить условия их работы до конца года. Несмотря на жалобы работников на высокую нагрузку, в тот же период стало известно о сокращении числа членов экипажа на некоторых типах самолетов на 1-2 человека.

«Аэрофлот» по-прежнему сталкивается с нехваткой кадров. После летних трудностей, когда множество рейсов задерживались из-за нехватки персонала, авиакомпания предложила работникам одноразовую премию в 50 тыс. рублей за отказ от больничных. Кроме того, бортпроводникам предлагают зарплату до 120 тыс. рублей, что на 20% выше предыдущих ставок.

Ранее данные об уровне зарплат бортпроводников в других авиакомпаниях также были опубликованы. В частности, сотрудники «Победы» и «Азимута» зарабатывают от 100 тыс. рублей, в то время как бортпроводники «Уральских авиалиний» и «России» получают от 80 тыс. рублей в месяц.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов предостерегли от покупки авиабилетов по акциям

Недавний случай, описанный подписчиком популярного телеграм-канала, демонстрирует не самый удачный опыт с покупкой авиабилета по акции

Опубликовано

Недавний случай, описанный подписчиком популярного телеграм-канала, демонстрирует не самый удачный опыт с покупкой авиабилета по акции. Хотя история произошла еще в прошлом году, она продолжает оставаться актуальной и полезной для ознакомления.

Сергей К. купил билет на рейс Махачкала – Ереван по привлекательной цене всего 900 рублей. Однако за месяц до запланированного вылета ему пришло уведомление от авиакомпании о том, что рейс отменен. Вопреки заявлению о возможности обмена билета на другую дату, это было возможно только при наличии мест в том же классе и тарифе. В случае отсутствия таковых, ему предстояло вернуть деньги. Сергей решил запросить перелет на 1 мая, однако ответ авиакомпании его огорчил: «На руководимом вами дне места в вашем тарифном классе отсутствуют. Вам доступен возврат средств, который надо инициировать по месту покупки билетов». В итоге, несмотря на первоначально удачную покупку, Сергей оказался в затруднительном положении, так как ни промоакции на нужный маршрут не осталось, ни более дорогие билеты не вписывались в его бюджет.

Кроме того, туристический поток из Китая значительно увеличился — он вырос в 7 раз, что добавило конкуренции на рынке. Российское министерство экономического развития объявило о начале формирования списков туроператоров на 2025 год, которые смогут принимать туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие участвовать, должны обратиться в местные органы для получения информации о необходимых документах и критериях отбора.

Как отметил руководитель одного из агентств по продаже авиабилетов на портале TourDom.ru, авиакомпания действовала в рамках закона. Юристы тоже согласны в том, что отсутствие мест по льготному тарифу на нужную дату – это законная причина для отказа, и в таком случае авиаперевозчик вправе вернуть деньги.

Итак, можно сделать вывод о том, что покупка билетов по акциям несет в себе значительные риски. С одной стороны, это выгодно для пассажиров, но с другой – может привести к ситуации, когда отмена рейса оставляет лишь возможность возврата средств, а бронировать новое место придется по значительно более высокой цене.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное