Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Российских туристов снова интересует экскурсионный туризм

Рынок восстанавливается не только по пляжным направлениям. Туроператоры отмечают рост спроса на экскурсионные туры и турпакеты с включенными экскурсиями. В ТОПе продаж – Европа.

Опубликовано

Российских туристов снова интересует экскурсионный туризм

Рынок восстанавливается не только по пляжным направлениям.
 Туроператоры отмечают рост спроса на экскурсионные туры и турпакеты с включенными экскурсиями. В ТОПе продаж – Европа.

Экскурсионный турпродукт в наибольшей степени «пострадал» при снижении потребительского спроса на туристские услуги в 2015-16 годах. На фоне ослабления курса рубля по отношению к основным мировым валютам, туроператоры отмечали, что чаще всего, туристы «жертвовали» экскурсиями – как отдельными поездками в рамках пляжного отдыха, так и экскурсионными турами в целом.

ЭКСКУРСИИ СНОВА В ТРЕНДЕ

В этом году ситуация начала выправляться. «Если в прошлом году покупали туры с минимальным набором услуг: отель, билет, трансфер (редко туристы приобретали дополнительно обзорную экскурсию), то в этом году интерес вызывают пакеты с большим набором экскурсий. Чаще всего выездных, на несколько дней», — рассказывают в «Русском Экспрессе».

Аналогичную информацию предоставляют другие опрошенные «Вестником АТОР» участники рынка.

Если в прошлом году покупали туры с минимальным набором услуг, то в этом году интерес вызывают пакеты с большим набором экскурсий

«Наибольшим спросом у наших туристов в этом году пользуются экскурсионные туры во Францию, Великобританию, Чехию, Венгрию, Италию, Нидерланды и Германию. Как правило, популярность экскурсионных поездок увеличивается в период праздников: февральских, мартовских, майских и июньских праздничных дат, когда за счет дополнительных выходных россияне могут устроить себе небольшой отпуск», — говорят в пресс-службе BSI Group.

Также заметно прослеживается в этом году тенденция роста интереса у российских туристов к краткосрочным экскурсионным турам по Европе, спрос на такие программы в структуре продаж BSI Group превышает прошлогодние показатели на 17%.

КАКИЕ ЭКСКУРСИИ ИНТЕРЕСУЮТ РОССИЯН

Самое популярное экскурсионное направление на российском туррынке – Европа. Чаще всего туристы запрашивают поездки в Италию (Рим), Чехию (Прага), Испанию (Барселона и другие направления), Францию (Париж), Великобританию (Лондон), Венгрию (Будапешт), Нидерланды (Амстердам), Германию (Мюнхен). Особенно были востребованы такие программы на майские праздники, а также на даты, приуроченные к празднованию Дня России.

В ICS Travel Group, помимо прочего, отмечают высокий спрос на экскурсионные туры в Израиль. «В этом году популярными стали экскурсионные программы по Черногории в комбинации с соседними странами», — говорит директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами Валерия Романенкова.

Чаще всего туристы запрашивают поездки в Рим, Прагу, Барселону, Париж, Лондон, Будапешт, Амстердам, Мюнхен

Среди самых популярных программ у туристов BSI Group на прошедшие июньские выходные – групповые и индивидуальные туры в Лондон, экскурсионные туры в Чехию, такие как «Злата Прага», «Прага – эконом», «Занимательная Прага», групповые экскурсионные туры в Италию – «Все дороги идут в Рим», «Рим-Рим» по трем городам Италии с посещением Рима, Флоренции и Венеции, экскурсионные туры в Будапешт, а также краткосрочные туры в Германию и Нидерланды.

Также в компании отмечают этим летом большую востребованность краткосрочных экскурсионных программ в странах СНГ. Популярностью пользовались экскурсионные туры в Армению и Грузию длительностью 4 ночи/5 дней. Средняя стоимость такой экскурсионной поездки составляет 15-17 тыс. рублей. В эту стоимость входит проживание, экскурсионная программа, питание и транспортное обслуживание.

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное