Новости направлений Россия
Российских туристов снова интересует экскурсионный туризм
Рынок восстанавливается не только по пляжным направлениям. Туроператоры отмечают рост спроса на экскурсионные туры и турпакеты с включенными экскурсиями. В ТОПе продаж – Европа.
Рынок восстанавливается не только по пляжным направлениям.
Туроператоры отмечают рост спроса на экскурсионные туры и турпакеты с включенными экскурсиями. В ТОПе продаж – Европа.
Экскурсионный турпродукт в наибольшей степени «пострадал» при снижении потребительского спроса на туристские услуги в 2015-16 годах. На фоне ослабления курса рубля по отношению к основным мировым валютам, туроператоры отмечали, что чаще всего, туристы «жертвовали» экскурсиями – как отдельными поездками в рамках пляжного отдыха, так и экскурсионными турами в целом.
ЭКСКУРСИИ СНОВА В ТРЕНДЕ
В этом году ситуация начала выправляться. «Если в прошлом году покупали туры с минимальным набором услуг: отель, билет, трансфер (редко туристы приобретали дополнительно обзорную экскурсию), то в этом году интерес вызывают пакеты с большим набором экскурсий. Чаще всего выездных, на несколько дней», — рассказывают в «Русском Экспрессе».
Аналогичную информацию предоставляют другие опрошенные «Вестником АТОР» участники рынка.
Если в прошлом году покупали туры с минимальным набором услуг, то в этом году интерес вызывают пакеты с большим набором экскурсий
«Наибольшим спросом у наших туристов в этом году пользуются экскурсионные туры во Францию, Великобританию, Чехию, Венгрию, Италию, Нидерланды и Германию. Как правило, популярность экскурсионных поездок увеличивается в период праздников: февральских, мартовских, майских и июньских праздничных дат, когда за счет дополнительных выходных россияне могут устроить себе небольшой отпуск», — говорят в пресс-службе BSI Group.
Также заметно прослеживается в этом году тенденция роста интереса у российских туристов к краткосрочным экскурсионным турам по Европе, спрос на такие программы в структуре продаж BSI Group превышает прошлогодние показатели на 17%.
КАКИЕ ЭКСКУРСИИ ИНТЕРЕСУЮТ РОССИЯН
Самое популярное экскурсионное направление на российском туррынке – Европа. Чаще всего туристы запрашивают поездки в Италию (Рим), Чехию (Прага), Испанию (Барселона и другие направления), Францию (Париж), Великобританию (Лондон), Венгрию (Будапешт), Нидерланды (Амстердам), Германию (Мюнхен). Особенно были востребованы такие программы на майские праздники, а также на даты, приуроченные к празднованию Дня России.
В ICS Travel Group, помимо прочего, отмечают высокий спрос на экскурсионные туры в Израиль. «В этом году популярными стали экскурсионные программы по Черногории в комбинации с соседними странами», — говорит директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами Валерия Романенкова.
Чаще всего туристы запрашивают поездки в Рим, Прагу, Барселону, Париж, Лондон, Будапешт, Амстердам, Мюнхен
Среди самых популярных программ у туристов BSI Group на прошедшие июньские выходные – групповые и индивидуальные туры в Лондон, экскурсионные туры в Чехию, такие как «Злата Прага», «Прага – эконом», «Занимательная Прага», групповые экскурсионные туры в Италию – «Все дороги идут в Рим», «Рим-Рим» по трем городам Италии с посещением Рима, Флоренции и Венеции, экскурсионные туры в Будапешт, а также краткосрочные туры в Германию и Нидерланды.
Также в компании отмечают этим летом большую востребованность краткосрочных экскурсионных программ в странах СНГ. Популярностью пользовались экскурсионные туры в Армению и Грузию длительностью 4 ночи/5 дней. Средняя стоимость такой экскурсионной поездки составляет 15-17 тыс. рублей. В эту стоимость входит проживание, экскурсионная программа, питание и транспортное обслуживание.
Новости направлений Россия
Как Дубайский шоколад стал новым кулинарным трендом и бомбой в соцсетях
Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях
Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях. Восхитительное сочетание зеленоватого мусса, хрустящей текстуры и кулинарной находчивости блогера быстро завоевало сердца миллионов пользователей. Хотя многие еще не пробовали это лакомство, интерес к нему растет, и туристы, как правило, первым делом стремятся привезти домой этот сладкий сувенир.
Успех в сети стал причиной всплеска популярности шоколада, и теперь его сложно достать. В социальных сетях люди просят друзей в Дубае помочь с приобретением шоколадной сладости с фисташковым кремом. Действительно, найти этот популярный деликатес не так просто, ведь он доступен лишь на специальном онлайн-магазине, а время продаж – ограничено.
Наши соотечественники смогли выяснить секрет: продажи открываются дважды в день. «Заводите будильник на 13:59 или 16:59 и не теряйте ни минуты» – делятся опытом пользователи в интернет-группах. Чтобы улучшить свои шансы, один из россиян заранее настроил сайт для мгновенной оплаты и ввел данные отеля, куда должен был доставить товар. Ему повезло, и он смог сделать заказ всего за минуту.
Тем не менее, те, кто не успел, теперь ищут мошенников или подделки. На фоне высокого спроса возникло множество наречий и похожих на оригинал шоколадок. Например, настоящий 200-граммовый батончик стоит 68,25 дирхамов ОАЭ, а некоторые находят копии с ценой в два раза выше в маленьких магазинах. Есть и те, кто удовлетворился подделками по цене от 29 до 34 дирхамов, отметив их вкус как «вполне неплохой».
Тем туристам, которым не удалось заполучить оригинал, советуют попробовать аналогичные десерты, которые можно найти. Например, в кулинарной лавке Chunk Bakehouse есть торт с фисташками и кунфи за 149 дирхамов, а в Chocoart в Шардже предлагается плитка за 20 дирхамов. Также стало известно, что данный шоколад можно приобрести в Москве, хотя и по довольно высокой цене – от 4500 до 5000 рублей, и не факт, что он окажется настоящим.
Этот вкусный продукт стал результатом креативного подхода домохозяйки и грамотного продвижения. Изначально шоколад был создан во время экспериментов женщины, ожидающей ребенка, которая искала что-то необычное. Сочетание бельгийского молочного шоколада, фисташкового крема и кунафы положило начало этому удивительному кондитерскому изделию. Популярность пришла после того, как видео на TikTok об этом шоколаде в одночасье сделало его немым звездой соцсетей.
Сегодня маленькое семейное производство предлагает шесть различных видов шоколадных плиток, которые наполняются новыми начинками, такими как соленая карамель и брауни. Процесс все еще остается вручную, и каждый батончик декорируется яркими узорами с использованием пищевых красителей. Однако именно оригинальный продукт с зеленой начинкой остается самым желанным среди туристов. Аббревиатура fix, придуманная автором сладости, переводится как «великолепное приключение».
По последним данным, высокий спрос россиян на поездки в ОАЭ отмечен и на осенние каникулы, несмотря на увеличение цен на туры на 25–30%, что говорит о популярности этого направления несмотря на экономические сложности.
Новости направлений Великобритания
Мошенничество века с сыром в Лондоне: Neal’s Yard Dairy потерял $390,000
В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией
В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией.
Компания Neal’s Yard Dairy, известная своими качественными молочными изделиями, сообщила о необычном преступлении в публикации в Instagram, где выразила «difficult news». «Neal’s Yard Dairy стал жертвой кражи, в результате которой мы потеряли более 22 тонн сыра Чеддер, завернутого в ткань», — сказано в посте.
Знаменитый шеф-повар Джейми Оливер призвал своих подписчиков обратить внимание на украденные продукты. Компания рассказала, что к ним обратился мошеннический покупатель, выдающий себя за законного оптового дистрибьютора для крупной французской розничной сети.
Фирма, которая поставляет лучшие британские и ирландские сыры в магазины и рестораны по всему миру, узнала, что стала жертвой мошенничества слишком поздно. Сыры, полученные от трех разных ремесленных производителей, были переданы злоумышленникам.
В своем посте компания добавила: «Было доставлено более 950 голов сыра Hafod, Westcombe и Pitchfork Чеддер до того, как мошенничество было раскрыто. Несмотря на серьезный финансовый удар, мы выполнили свои обязательства перед небольшими поставщиками и полностью оплатили труд всех троих ремесленных сыроделов».
Джейми Оливер охарактеризовал кражу как «настоящее прискорбие» и добавил: «Если кто-то услышит что-то о дорогом сыре по низкой цене, скорее всего, это будет что-то подозрительное».
Том Кальвер из Westcombe Dairy описал преступление как «довольно трудно воспринимается». Компании-сопровождающие также выразили поддержку Neal’s Yard Dairy и призвали следить за подозрительными предложениями на рынке.
На данный момент Neal’s Yard Dairy сотрудничает с правоохранительными органами для выявления мошенников. Проводится расследование обстоятельств и пока арестов не было.
Новости направлений Россия
Куба гарантирует не оставлять больше без электричества туристов из России
После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества
После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества. Об этом рассказала коммерческий директор Министерства туризма Кубы, Хиана Галиндо Энрикес.
18 октября страны произошел блэкаут, вызванный аварией на главной теплоэлектростанции Антонио Гутьерраса. В результате этой ситуации многие отели на протяжении недели остались без электричества, что создало ряд неудобств для отдыхающих, включая проблемы с хранением продуктов.
Тем не менее, в Министерстве туризма подчеркивают, что несмотря на кризис, последствия для туристической отрасли оказались не такими значительными, как ожидалось. «Мы смогли эффективно реагировать на эту ситуацию и внедрили необходимые корректирующие меры. Влияние этих событий на туристический сектор было минимальным», — отметили представители ведомства.
Для того чтобы избежать повторения подобных инцидентов в предстоящий зимний сезон, предполагается, что в отелях будут установлены дополнительные генераторы, а также пересматриваются меню на случай отключений холодильников.
Кроме того, Министерство туризма озвучило амбициозные планы на зимний сезон, включая увеличение частоты рейсов между Кубой и Россией и привлечение русскоговорящих сотрудников в гостиничный бизнес.
Интересно, что в телеграм-канале «Крыша ТурДома» некоторые представители туристической отрасли заметили, что недавние перебои с электричеством заставили некоторых клиентов пересмотреть свои планами на отдых на Кубе. Хотя проблемы были решены, они все же оставили заметный след в общественном мнении.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений1 месяц назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости1 месяц назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений4 недели назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Туристические Новости1 месяц назад
Лучшее время для посещения Индии
- Новости направлений3 недели назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений4 недели назад
День мертвых: как отпраздновать этот уникальный праздник в Мексике