Мы в соцсетях

Новости направлений Египет

Какими туристами Египет намерен заполнить отели вместо россиян?

Вслед за миллионом китайских туристов, Египет ждет и миллион визитеров из Индии. А европейцев в Египте теперь намерены привлекать… манго. С подробностями- «Вестник АТОР»

Опубликовано

Какими туристами Египет намерен заполнить отели вместо россиян?

Вслед за миллионом китайских туристов, Египет ждет и миллион визитеров из Индии. А европейцев в Египте теперь намерены привлекать… манго.

В Египте сообщают об успехах продвижения турпродукта на рынке Китая: в прошлом году из Поднебесной в АРЕ приехало более 1 млн туристов, в этом году ожидается рост китайского турпотока еще на 40%. В общей сложности, к 2020 году, когда в Египте хотят принимать не менее 20 млн туристов в год, китайский турпоток должен составить порядка 2,5 млн. туристов.

В этой связи Хани Элшаркави, глава египетской инвестиционной группы в Китае, заявил, что на фоне «оглушительного успеха китайской кампании», он запустит проект и по привлечению индийских туристов, также ставя целью привезти в Египет не менее миллиона человек из этой страны.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», как и в случае с Китаем, на индийском рынке акцент будет сделан не на пляжный туризм, а на исторический и реакционный, а также свадебный туризм.

В мае этого года Министерство туризма Египта провело встречу с представителями 10 индийских туристических компаний, в ходе которых достигнуты договоренности об открытии прямых рейсов из Дели, Мумбаи и ряда других городов в Каир, Асуан и Луксор.

Кроме того, в рамках плана 20 млн туристов к 2020 году, Египет проведет и африканскую кампанию на рынках таких стран как Нигерия и Гана. Как подчеркивает Элшаркави, цель продвижения — помочь занять Египту, как туристическому направлению, то место на мировом туристическом рынке, которое он заслуживает, не полагаясь на «конкретные категории и национальности туристов», а продвигая Египет во всех странах мира.

ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХУ ДОБАВИЛИ ВОСТОЧНУЮ ЕВРОПУ

Между тем, в минтуризма Египта конкретизировали рынки, где вскоре должна начаться рекламная кампания курорта Шарм-эль-Шейх за 10 млн долларов.

По согласованию с отельерами и инвесторами ставка сделана на Европу, но из первоначального списка стран исключили Бельгию и Скандинавию, добавив вместо них Украину, Польшу и Чехию.

Ранее египетские власти заявляли о планах субсидировать чартерную перевозку Шарм-эль-Шейх, выплачивая до 3 тысяч долларов за рейс.

МАНГО КАК ЭЛЕМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ

Напомним, что в июне минтуризма Египта уже запустило кампанию на Tripadvisor, которая продлится до декабря. На первом этапе она будет ориентирована на пять туристических рынков: Великобританию, Италию, Германию, Швецию и Данию. В сентябре к этим странам добавятся Украина, Индия и США.

Однако материалы и методы, которые используются для привлечения иностранных туристов, вызывают недоумение у представителей туризма Египта. Так Самех Саад, бывший советник министра туризма, раскритиковал фотографии, размещенные минтуризма АРЕ в Facebook, и призванные популяризировать продукты, подчеркивающие египетскую идентичность с хэштегом #Thisisegypt.

По мнению Саада, фотографии, изображающие рыночные развалы и платки с украшениями, никак не стимулируют иностранцев приехать в Египет — подобные элементы можно найти и вне Египта.

«Разве манго — это то, что отличает Египет в августе? Является ли манго причиной для посещения такого города, как Каир, история которого отражает историю развития человеческой цивилизации, а также многочисленные сокровища фараонов, как раз привлекающие многих туристов?», — пишет в своих комментариях Самех Саад.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Red Wings запускает новые рейсы в Грузию

Авиакомпания Red Wings рада сообщить о запуске новых рейсов в Грузию из Минеральных Вод

Опубликовано

Авиакомпания Red Wings рада сообщить о запуске новых рейсов в Грузию из Минеральных Вод. С 29 октября запланированы регулярные вылеты в столицу страны — Тбилиси, а начиная с 2 ноября, рейсы также будут доступны в Батуми.

Полет в Тбилиси будет осуществляться по вторникам, с добавлением рейса по воскресеньям в ноябре. Стоимость билета в один конец составит от 5 тысяч рублей. Рейсы в Батуми запланированы на четверги и субботы, с ценой билета от 4 до 5 тысяч рублей.

Кстати, «Азимут» также начинает выполнять рейсы из Минеральных Вод в Тбилиси, причем стоимость мест на их борту примерно сопоставима с предложением Red Wings — около 5–6 тысяч рублей.

Представители Red Wings отметили, что увеличение частоты рейсов связано с растущим интересом российских туристов к отдыху в Грузии. Только этим летом авиакомпания уже начала обслуживать маршруты в Батуми из трех российских городов — Сочи, Казани и Уфы, а также выполняла рейсы из крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань.

Кроме того, Грузия привлекает российских путешественников не только своими курортами, но и как удобный авиаузел для дальнейших поездок в европейские страны. Например, из Тбилиси доступны прямые рейсы в Афины с авиакомпанией Sky Express, в Амстердам с Transavia, а также в Берлин и Ларнаку с Georgian Airways.

Читать далее

Новости направлений США

Disney World увеличил цены на свои годовые абонементы на 100 долларов

На днях Walt Disney World в Орландо, штат Флорида, объявил о повышении цен на все четыре типа годовых абонементов

Опубликовано

На днях Walt Disney World в Орландо, штат Флорида, объявил о повышении цен на все четыре типа годовых абонементов. Теперь самый востребованный абонемент, Disney Incredi-Pass, стоит 1549 долларов (без учета налогов), что на 100 долларов больше, чем была предыдущая цена. Интересно, что этот абонемент не имеет ограничений по датам и доступен для покупки не только жителям Флориды.

Цены на три других типа абонементов также увеличились. Вот актуальные расценки:

  • Sorcerer Pass теперь стоит 1079 долларов вместо 999 (доступен только для резидентов Флориды и некоторых членов Disney Vacation Club).
  • Pirate Pass поднялся в цене до 829 долларов с 799 (только для жителей Флориды).
  • Pixie Dust Pass увеличился до 469 долларов с 439 (также для резидентов Флориды).

Держатели годовых абонментов могут рассчитывать на бесплатную парковку, скидки на питание и напитки, а также ряд других преимуществ, не оплачивая при этом отдельные билеты на четыре тематических парка.

Отметим, что в начале года также подорожали билеты на 2025 год. Сейчас цены на одноразовые билеты варьируются в зависимости от парка:

  • Animal Kingdom: от 119 до 174 долларов
  • EPCOT: от 129 до 194 долларов
  • Hollywood Studios: от 139 до 194 долларов
  • Magic Kingdom: от 139 до 199 долларов

Цены на билеты в Disney, как правило, достигают своего пика в пиковые праздничные дни, такие как Рождество, и снижаются в менее загруженные времена года, например, во время начала учебного года в конце августа и начале сентября.

Увеличение цен в Disney и других тематических парках становится своего рода ежегодной традицией среди гостей. По данным Гэвина Дойла, основателя MickeyVisit.com, за последние десять лет цены на билеты в Disney World выросли на 101%, а на самый дорогой годовой абонемент — на 86%.

Тем не менее, если вы готовы потратить немного времени на планирование своей поездки, вы можете найти способы снизить финансовую нагрузку. Как отметил Дойл, «если вы будете реагировать на распродажи и выбирать время для поездки вне пиковых сезонов, вас ждет меньше толп и более низкие цены».

Он добавил: «Я рассматриваю стандартные цены Disney World как сумму, которую готовы платить лишь те, кто не особо заботится о стоимости или стремится попасть на конкретное событие. Всегда можно найти сочетание билета и/или скидки на отель, чтобы сэкономить на поездке».

Читать далее

Новости направлений Россия

Стало известно чем угощали на саммите БРИКС иностранных гостей

Казань принимает у себя саммит БРИКС, и местные сладости, в частности чак-чак, становятся настоящими звездами в интернета, привлекая внимание не меньше чем в Дубае

Опубликовано

Казань принимает у себя саммит БРИКС, и местные сладости, в частности чак-чак, становятся настоящими звездами в интернета, привлекая внимание не меньше чем в Дубае. По данным пресс-службы правительства Татарстана, для угощения иностранных делегатов было приготовлено 65 порций чак-чака, вес которых составил внушительные 130 кг. Как подчеркивают организаторы, «хлеб-соль и чак-чак» – символ тёплого татарского гостеприимства.

Делегация саммита успела познакомиться с чак-чаком, не оставшись равнодушной к этой традиционной сладости. Даже премьер-министр Армении Никол Пашинян, прибыл в Казань, во время ожидания пробовал не только чак-чак, но также и кусочек каравая. Индийский премьер Нарендра Моди, единственный, кто воздержался от сладкого угощения, лишь прикоснулся к нему, за что в социальных сетях сразу же начали обсуждать этот момент.

Тем не менее, угощения для гостей саммита не ограничивались только чак-чаком. В сети также появились подробности о меню торжественного ужина, состоявшегося в выставочном комплексе Kazan Expo, где предлагались такие блюда, как татарская лепешка кыстыбый с картошкой, томлёная ягнятина с овощами, судак с запечёнными овощами, овощная лазанья, пельмени с осетриной и вареники с грибами. В качестве десертов гости могли насладиться щербетом из лайма, шоколадным тортом и яблочным пирогом, что, несомненно, создало разнообразие и радовало вкусовые предпочтения.

Отечественные вина, произведенные в Кринице под Геленджиком, также были представлены на столах гостей. Среди них – Rivage Blend 2020 года и Riesling 2021 года.

Российские журналисты в восторге от организации саммита, отмечая, что питание было организовано без очередей. «Я вам точно говорю: так пока не могут организовать мероприятие ни Владивосток, ни Санкт-Петербург, ни Москва», – делится мнением обозреватель «Коммерсанта».

К сожалению, некоторые казанские туристы столкнулись с трудностями, поскольку им пришлось летать в Турцию из Нижнекамска в связи с саммитом БРИКС, и обратные рейсы тоже не проходят через столицу Татарстана.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное