Национальные офисы по туризму Visit Russia пройдут кардинальный ребрендинг

Новый фирменный стиль Visit Russia был разработан креативной студией DEZA и удостоен премии престижного международного конкурса Red Dot Award 2017 в номинации «Communications Design». Ребрендинг начнется уже в этом году.
Проект по ребрендингу национальных туристических офисов Visit Russia был выбран из почти 8 тыс. заявок, поданных на конкурс в этом году. Победителей номинации определяло жюри из 24 международных экспертов том числе именитых дизайнеров со всего мира.
Задачу, которую поставили перед собой авторы проекта нового фирменного стиля VisitRussia- создание принципиально новой айдентики для коммуникационных средств сети национальных туристических офисов России.
Как рассказали порталу Sostav.ru сами лауреаты, в основу нового имиджа сети офисов Visit Russia положена концепция «дорог и впечатлений», утвержденный после анализа мнений фокус-групп, проводимых в разных странах мира, где сегодня располагаются офисы сети.
Фактически, здесь туристу предложена столь популярная ныне идея «конструктора», в которой путешественник, пользуясь различными визуальными и эмоциональными элементами, сможет сам собрать свой образ России и свое идеальное путешествие в нее.
Интересно, отмечают эксперты, что авторам нового фирменного стиля Visit Russia удалось с немалой долей самоиронии удачно вплести в современный динамичный образ России старые узнаваемые стереотипные образы наподобие шапки-ушанки или медведя — но они смотрятся здесь очень органично и с юмором, и это несомненно было по достоинству оценено авторитетным жюри.
Премия будет вручена авторам нового фирменного стиля в октябре. Сам ребрендинг офисов Visit Russia и сайта сети начнется уже в этом году.
Премия Red Dot Award является одной из самых престижных мировых премий в области дизайна, присуждаемой европейским институтом Design Zentrum Nordrhein Westfalen (Эссен, Германия), начиная с 1954 года.