Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Праздник профессионалов гостеприимства

2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют — 2017». Лучшие представители индустрии гостеприимства двух столиц встретились, чтобы в честном соревновании выяснить, чей сервис – лучше, чья команда – профессиональней.

Опубликовано

Праздник профессионалов гостеприимства

Первый день – «День сервиса» – традиционно был посвящен выступлениям участников, претендующих на победу в номинациях «Лучшая горничная», «Лучший супервайзер», «Лучший портье (администратор) СПиР».
Открывая «День сервиса», Алексей Павлович Воробьев, генеральный директор ТГК «Измайлово», отметил, что возрождение традиции профессиональных праздников-конкурсов очень значимо для индустрии. Люди приезжают, делятся опытом, общаются, соревнуются – и это позволяет сфере гостеприимства не застаиваться, развиваться.  

 Линейные сотрудники команд-участниц демонстрировали свое мастерство, выполняя повседневную работу. Горничные на только убирали номера, но и справлялись с неожиданно появлявшимися в номерах «гостями» и «гостьями», которые то якобы что-то забыли, то страдая от астмы, искали ингалятор, то даже рожать собирались!

Лидером в номинации «Лучшая горничная» стала Алина Мамадалиева – 9,38 балла (из 10 максимально возможных), команда F5 Service.  На втором месте, с результатом 8,52, Елизавета Курбатова, команда МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича. Третье место в номинации с оценкой 8,47 заняла горничная Ирина Светашова, команда ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

У супервайзеров соревнования начались за две недели до очных выступлений. Участники соревнований делали видео своих занятий с горничными, а эксперты оценивали их коммуникативные умения и навыки обучения персонала.  На очном же этапе супервайзерам пришлось решать не столь «нервные» задачи: они проверяли работу горничных и украшали номера. И вот в этом участницы проявили себя, пожалуй, ярче всего.
Если еще пару лет назад основной темой украшений номеров бала романтика, то сейчас чего только не увидели зрители и эксперты! И номера в честь 100-летия революции, и футбольная тематика, и разгульный девичник… Но не будем забегать вперед – благодаря обратной связи от участников, буквально на днях пройдет еще один этап конкурса: народное голосование за лучшее оформление номера. Следите за новостями.

Победителем в номинации «Лучший супервайзер» с баллом 9,48 стала Карина Абушахметова,  команда ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).
На второй позиции, с оценкой 9,33  балла  Валерия Левченко, команда МГИИТ им. Сенкевича. И третью строку в списке победителей заняла Алена Алдушина (9,08 балла), команда F5 Service.

Завершали первый день соревнования администраторов СПиР. С какими только гостями не пришлось им пообщаться – и на английском, и на русском, и даже на грузинском языках! А с какими проблемами обращались гости к портье! Один хочет курить прямо в номере, другая жалуется, что в ее комнате плохо пахнет и, прежде чем переселяться, требует, чтобы сотрудники отеля понюхали все номера, третий гость не знает, что такое Золотое Кольцо, но очень хочет экскурсию по нему… По мнению Экспертного совета, все портье оказались на высоте и прекрасно справились с заданиями.
 

Итоговые баллы администраторов СПиР были предельно близки максимуму. С результатом 9,85 балла на первое место вышла Мария Коровкина (колледж «Царицыно»). А вот второе место разделили  Дмитрий Гриб из команды «Инпредсервис» – предприятия по приему зарубежных представительств (Санкт-Петербург) и Алексей Прокопенко,  портье ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).  Их результаты совпали  до шестого знака после запятой – 9,685185.

Мы – команда!
Именно эта идея была основой и выступлений капитанов, и последовавшего после них брейн-ринга.
В этом году капитанам не только нужно было представить свои предприятия и команды, что было сделано многими очень оригинально, но и решить ситуацию, связанную с несправедливыми претензиями гостей к персоналу. К чести всех команд, ни один из капитанов не пошел на поводу гостя, который «всегда прав». Каждый из участников предложил решение, сохраняющее равновесие интересов сторон и ориентированное на сохранение сотрудников. 

В брейн-ринге участвовали по три представителя от каждой команды, которым нужно было ответить на письмо обиженного гостя и предложить меры, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем, а также решить конфликтную ситуацию.

По итогам конкурса капитанов на первое место вышел Григорий Ильин, капитан команды сети отелей «Станция», Санкт-Петербург. Второе место у Валерии Левченко (команда МГИИТ им. Сенкевича), третье – у Ирины Подкиной (команда ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта»). Лидером брейн-ринга стала команда сети отелей «Станция», за что удостоилась Специального приза Организаторов.
Приз зрительских симпатий получил Алексей Прокопенко,  портье ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

Подводя общие итоги, Экспертный совет присудил звание Абсолютного победителя Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют — 2017» команде МГИИТ им. Сенкевича – 8,43 балла, команде ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта» – 8,3 балла и команде Московского колледжа «Царицыно» – 8,2 балла.
Торжественную церемонию награждения победителей украсили концертные номера, подготовленные студентами Московского колледжа «Царицыно».

Организаторы благодарят компании, поддержавшие VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют»:
ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») – Гостеприимного партнера.
Компанию Dahua Technology – Генерального технического партнера.
Компанию Ecolab – Официального партнера.
Компании  «Комплект Премьер Сити», «Фронтдеск24», «Кубань-Вино» –Партнеров конкурса.
 

Московский колледж «Царицыно» – Партнера по организации и проведению мероприятия.
Отдельная благодарность – Ёхиной Марине Анатольевне за проведение мастер-класса с участниками соревнований и Забровской Татьяне Евгеньевне за организацию концертной программы.

Конкурс прошел при поддержке ФРиО России, АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ; НАСТ, Первого клуба профессионалов гостеприимства; выставки «ОТЕЛЬ ЭКСПО»; ассоциации выпускников колледжа «Царицыно», «Объединения центров развития искусства, народной культуры и туризма» (Тула), ТИЦ Нижнего Новгорода, Рязанской области, Воронежа, Курской области, Великого Новгорода «Красная Изба», Информационно-туристического портала Тамбовщины.

Медиапартнеры: информационный портал «Вести. Туризм», журналы «Пять звезд», «Туризм. Практика. Проблемы. Перспективы», портал Frontdesk.ru,  информационный портал «АВТО РОДИНА»,  Федеральный портал о событийном туризме EventsInRussia.com, портал Lodging.ru (маркетинговая поддержка классифицированных средств размещения), научно-практический журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», журнал «Клининг», портал «Кейтеринг Консалтинг», туристический портал TRIP2RUS.RU, туристический портал «100 дорог», мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России», путеводители «Русский гид. Полиглот».

 

Новости направлений ОАЭРоссия

Мест в отелях ОАЭ на ноябрь практически не осталось

На данный момент туристические агентства фиксируют заметное увеличение интереса к путешествиям в Объединенные Арабские Эмираты

Опубликовано

На данный момент туристические агентства фиксируют заметное увеличение интереса к путешествиям в Объединенные Арабские Эмираты. Сообщается, что на вылеты на ближайшие выходные, 2-3 ноября, некоторые наиболее востребованные гостиницы уже забронированы.

Популярные отели

В частности, нельзя найти свободные номера для недельного отдыха в отелях, таких как Rove Dubai Marina 3* и Radisson Blu Hotel Dubai Media City 4*. Также полностью раскуплены места в известном пятизвездочном Marriott Resort Palm Jumeirah Dubai.

Доступные варианты

Тем не менее, путешественники все еще могут забронировать восьмидневный тур в Al Hamra Residence 4* в Рас-эль-Хайме, начиная с 6 ноября. В Abu Dhabi, в Khalidiya Palace Rayhaan By Rotana, место будет доступно лишь с 7 числа. А вот в Luxury отеле One & Only Royal Mirage 5* номера появятся только с 9 ноября.

Цены на туры

Для туристов, ищущих более доступные варианты, можно рассмотреть Citymax Hotel Al Barsha New 3* в Дубае: стоимость тура на двоих составит около 200 тыс. рублей. Также доступны 4-звездочные отели в Дубае, например Rose Rayhaan By Rotana (от 250 тыс. рублей на двоих) и Two Seasons Hotel & Hotel Apartment (от 210 тыс. рублей).

Растущие цены

Для любителей роскоши доступны популярные пятизвёздочные отели, такие как Rixos Marina Abu Dhabi (от 420 тыс. рублей), Jumeirah Al Qasr (от 800 тыс. рублей) и Jumeirah Dar Al Masyaf (от 1,1 миллиона рублей).

Следует отметить, что отдых в Эмиратах в ноябре стал значительно дороже. Например, ранее, в сентябре, можно было приобрести тур в Centara Mirage Beach Resort Dubai с вылетом из Москвы за 244 тысячи рублей, а сейчас аналогичный вариант стоит 307 тысяч рублей — рост на 25%.

Также увеличилась стоимость и на отдых в Rixos Marina Abu Dhabi: в августе этот тур стоил 340 тыс. рублей на двоих, а теперь — уже 420 тысяч рублей, то есть рост составил 25%.

Стоит отметить, что аналогичная ситуация наблюдается и с направлением в Египет, где спрос остается высоким, а цены на туры в популярные гостиницы из Москвы увеличились в среднем на треть.

Читать далее

Новости направлений Турция

В Анталье хотят ввести новый налог для туристов

Власти Антальи рассматривают возможность внедрения нового налогового сбора для туристов, которые останавливаются в местных отелях

Опубликовано

Власти Антальи рассматривают возможность внедрения нового налогового сбора для туристов, которые останавливаются в местных отелях. Это предложение было озвучено на заседании рабочей группы, посвящённой экономическим и туристическим вопросам.

Стоит отметить, что речь не идет о введении совершенно нового налога. На самом деле, планируется преобразовать уже действующий налог на размещение, который был введен в Турции с 2023 года. Согласно действующему законодательству, отели, пансионаты и хостелы обязаны уплачивать 2% от суммы, потраченной туристами на проживание. Однако анталийские чиновники считают, что такая модель распределения средств неэффективна.

В настоящее время основная часть поступлений от налогов идет в бюджет морских курортов, а Анталья получает лишь небольшую долю этих средств. Поэтому местное руководство предложило альтернативный вариант, который будет более справедливым и выгодным для региона в целом.

В частности, новый налог предполагает, что туристы будут сами уплачивать сбор, а отели будут освобождены от этой обязанности. Предложенная сумма составляет 1,5 евро для гостей отелей 3* и ниже, 2 евро для 4* и 3 евро для 5*. Туристы до 16 лет смогут не платить данный налог, а в зимний период он будет снижен вдвое.

Самое важное, по мнению местных чиновников, это использование собранных средств: они должны поступать в бюджет муниципалитета, где находятся отдыхающие. «Эти средства должны оставаться в Анталье. Например, в Риме я заплатил налог на проживание в размере 10 евро с человека за ночь, и средства идут в местный бюджет. Нам необходима подобная схема, чтобы иметь возможность конкурировать с европейскими городами», — отметил мэр Антальи Мухиттин Бёчек.

Читать далее

Новости направлений США

Каким видят будущее круизного отдыха эксперты

Грядущий год обещает стать идеальным временем для круизного отпуска, и сегодня путешественники могут выбрать из множества вариантов провести время на море

Опубликовано

Грядущий год обещает стать идеальным временем для круизного отпуска, и сегодня путешественники могут выбрать из множества вариантов провести время на море.

Таковы основные выводы почти сотни экспертов, собравшихся в конце октября на Саммите круизов Travel + Leisure 2024, который прошел в отеле Waldorf Astoria в Канкуне, Мексика.

Ведущими участниками встречи стали более 60 туристических советников, в том числе несколько членов Совета по туризму T+L. «У нас здесь настоящие мастера своего дела», — отметила Кэти Бано, вице-президент и издатель T+L, в своих вступительных словах.

На протяжении двух дней конференции участники услышали мнения некоторых мировых экспертов отрасли, включая Келли Крейгхед, генерального директора Международной ассоциации круизных линий (CLIA). «Роскошный круиз — это настоящая отдельная категория», — сказала она, добавив, что 2025 год обещает стать рекордным по количеству круизных путешествий по всему миру.

На саммите обсуждались экстраординарные путешествия, включая круиз по фьордам Норвегии и экспедицию к Северному полюсу. Участники получили новые идеи по продажам круизов и оценили преимущества морских путешествий, такие как простота бронирования путешествий, охватывающих несколько стран.

«Круиз — это удобно», — отметила Кармен Тереза Тарга, рассказавшая о преимуществах круизов для нескольких поколений.

На саммите участники прошли через панельные дискуссии и мастер-классы от таких компаний, как Crystal и Oceania Cruises. Многие оставили саммит с новыми идеями и оптимистичными прогнозами о будущем отрасли.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное