Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Праздник профессионалов гостеприимства

2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют — 2017». Лучшие представители индустрии гостеприимства двух столиц встретились, чтобы в честном соревновании выяснить, чей сервис – лучше, чья команда – профессиональней.

Опубликовано

Праздник профессионалов гостеприимства

Первый день – «День сервиса» – традиционно был посвящен выступлениям участников, претендующих на победу в номинациях «Лучшая горничная», «Лучший супервайзер», «Лучший портье (администратор) СПиР».
Открывая «День сервиса», Алексей Павлович Воробьев, генеральный директор ТГК «Измайлово», отметил, что возрождение традиции профессиональных праздников-конкурсов очень значимо для индустрии. Люди приезжают, делятся опытом, общаются, соревнуются – и это позволяет сфере гостеприимства не застаиваться, развиваться.  

 Линейные сотрудники команд-участниц демонстрировали свое мастерство, выполняя повседневную работу. Горничные на только убирали номера, но и справлялись с неожиданно появлявшимися в номерах «гостями» и «гостьями», которые то якобы что-то забыли, то страдая от астмы, искали ингалятор, то даже рожать собирались!

Лидером в номинации «Лучшая горничная» стала Алина Мамадалиева – 9,38 балла (из 10 максимально возможных), команда F5 Service.  На втором месте, с результатом 8,52, Елизавета Курбатова, команда МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича. Третье место в номинации с оценкой 8,47 заняла горничная Ирина Светашова, команда ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

У супервайзеров соревнования начались за две недели до очных выступлений. Участники соревнований делали видео своих занятий с горничными, а эксперты оценивали их коммуникативные умения и навыки обучения персонала.  На очном же этапе супервайзерам пришлось решать не столь «нервные» задачи: они проверяли работу горничных и украшали номера. И вот в этом участницы проявили себя, пожалуй, ярче всего.
Если еще пару лет назад основной темой украшений номеров бала романтика, то сейчас чего только не увидели зрители и эксперты! И номера в честь 100-летия революции, и футбольная тематика, и разгульный девичник… Но не будем забегать вперед – благодаря обратной связи от участников, буквально на днях пройдет еще один этап конкурса: народное голосование за лучшее оформление номера. Следите за новостями.

Победителем в номинации «Лучший супервайзер» с баллом 9,48 стала Карина Абушахметова,  команда ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).
На второй позиции, с оценкой 9,33  балла  Валерия Левченко, команда МГИИТ им. Сенкевича. И третью строку в списке победителей заняла Алена Алдушина (9,08 балла), команда F5 Service.

Завершали первый день соревнования администраторов СПиР. С какими только гостями не пришлось им пообщаться – и на английском, и на русском, и даже на грузинском языках! А с какими проблемами обращались гости к портье! Один хочет курить прямо в номере, другая жалуется, что в ее комнате плохо пахнет и, прежде чем переселяться, требует, чтобы сотрудники отеля понюхали все номера, третий гость не знает, что такое Золотое Кольцо, но очень хочет экскурсию по нему… По мнению Экспертного совета, все портье оказались на высоте и прекрасно справились с заданиями.
 

Итоговые баллы администраторов СПиР были предельно близки максимуму. С результатом 9,85 балла на первое место вышла Мария Коровкина (колледж «Царицыно»). А вот второе место разделили  Дмитрий Гриб из команды «Инпредсервис» – предприятия по приему зарубежных представительств (Санкт-Петербург) и Алексей Прокопенко,  портье ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).  Их результаты совпали  до шестого знака после запятой – 9,685185.

Мы – команда!
Именно эта идея была основой и выступлений капитанов, и последовавшего после них брейн-ринга.
В этом году капитанам не только нужно было представить свои предприятия и команды, что было сделано многими очень оригинально, но и решить ситуацию, связанную с несправедливыми претензиями гостей к персоналу. К чести всех команд, ни один из капитанов не пошел на поводу гостя, который «всегда прав». Каждый из участников предложил решение, сохраняющее равновесие интересов сторон и ориентированное на сохранение сотрудников. 

В брейн-ринге участвовали по три представителя от каждой команды, которым нужно было ответить на письмо обиженного гостя и предложить меры, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем, а также решить конфликтную ситуацию.

По итогам конкурса капитанов на первое место вышел Григорий Ильин, капитан команды сети отелей «Станция», Санкт-Петербург. Второе место у Валерии Левченко (команда МГИИТ им. Сенкевича), третье – у Ирины Подкиной (команда ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта»). Лидером брейн-ринга стала команда сети отелей «Станция», за что удостоилась Специального приза Организаторов.
Приз зрительских симпатий получил Алексей Прокопенко,  портье ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

Подводя общие итоги, Экспертный совет присудил звание Абсолютного победителя Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют — 2017» команде МГИИТ им. Сенкевича – 8,43 балла, команде ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта» – 8,3 балла и команде Московского колледжа «Царицыно» – 8,2 балла.
Торжественную церемонию награждения победителей украсили концертные номера, подготовленные студентами Московского колледжа «Царицыно».

Организаторы благодарят компании, поддержавшие VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют»:
ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») – Гостеприимного партнера.
Компанию Dahua Technology – Генерального технического партнера.
Компанию Ecolab – Официального партнера.
Компании  «Комплект Премьер Сити», «Фронтдеск24», «Кубань-Вино» –Партнеров конкурса.
 

Московский колледж «Царицыно» – Партнера по организации и проведению мероприятия.
Отдельная благодарность – Ёхиной Марине Анатольевне за проведение мастер-класса с участниками соревнований и Забровской Татьяне Евгеньевне за организацию концертной программы.

Конкурс прошел при поддержке ФРиО России, АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ; НАСТ, Первого клуба профессионалов гостеприимства; выставки «ОТЕЛЬ ЭКСПО»; ассоциации выпускников колледжа «Царицыно», «Объединения центров развития искусства, народной культуры и туризма» (Тула), ТИЦ Нижнего Новгорода, Рязанской области, Воронежа, Курской области, Великого Новгорода «Красная Изба», Информационно-туристического портала Тамбовщины.

Медиапартнеры: информационный портал «Вести. Туризм», журналы «Пять звезд», «Туризм. Практика. Проблемы. Перспективы», портал Frontdesk.ru,  информационный портал «АВТО РОДИНА»,  Федеральный портал о событийном туризме EventsInRussia.com, портал Lodging.ru (маркетинговая поддержка классифицированных средств размещения), научно-практический журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», журнал «Клининг», портал «Кейтеринг Консалтинг», туристический портал TRIP2RUS.RU, туристический портал «100 дорог», мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России», путеводители «Русский гид. Полиглот».

 

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное