Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Праздник профессионалов гостеприимства

2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют — 2017». Лучшие представители индустрии гостеприимства двух столиц встретились, чтобы в честном соревновании выяснить, чей сервис – лучше, чья команда – профессиональней.

Опубликовано

Праздник профессионалов гостеприимства

Первый день – «День сервиса» – традиционно был посвящен выступлениям участников, претендующих на победу в номинациях «Лучшая горничная», «Лучший супервайзер», «Лучший портье (администратор) СПиР».
Открывая «День сервиса», Алексей Павлович Воробьев, генеральный директор ТГК «Измайлово», отметил, что возрождение традиции профессиональных праздников-конкурсов очень значимо для индустрии. Люди приезжают, делятся опытом, общаются, соревнуются – и это позволяет сфере гостеприимства не застаиваться, развиваться.  

 Линейные сотрудники команд-участниц демонстрировали свое мастерство, выполняя повседневную работу. Горничные на только убирали номера, но и справлялись с неожиданно появлявшимися в номерах «гостями» и «гостьями», которые то якобы что-то забыли, то страдая от астмы, искали ингалятор, то даже рожать собирались!

Лидером в номинации «Лучшая горничная» стала Алина Мамадалиева – 9,38 балла (из 10 максимально возможных), команда F5 Service.  На втором месте, с результатом 8,52, Елизавета Курбатова, команда МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича. Третье место в номинации с оценкой 8,47 заняла горничная Ирина Светашова, команда ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

У супервайзеров соревнования начались за две недели до очных выступлений. Участники соревнований делали видео своих занятий с горничными, а эксперты оценивали их коммуникативные умения и навыки обучения персонала.  На очном же этапе супервайзерам пришлось решать не столь «нервные» задачи: они проверяли работу горничных и украшали номера. И вот в этом участницы проявили себя, пожалуй, ярче всего.
Если еще пару лет назад основной темой украшений номеров бала романтика, то сейчас чего только не увидели зрители и эксперты! И номера в честь 100-летия революции, и футбольная тематика, и разгульный девичник… Но не будем забегать вперед – благодаря обратной связи от участников, буквально на днях пройдет еще один этап конкурса: народное голосование за лучшее оформление номера. Следите за новостями.

Победителем в номинации «Лучший супервайзер» с баллом 9,48 стала Карина Абушахметова,  команда ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).
На второй позиции, с оценкой 9,33  балла  Валерия Левченко, команда МГИИТ им. Сенкевича. И третью строку в списке победителей заняла Алена Алдушина (9,08 балла), команда F5 Service.

Завершали первый день соревнования администраторов СПиР. С какими только гостями не пришлось им пообщаться – и на английском, и на русском, и даже на грузинском языках! А с какими проблемами обращались гости к портье! Один хочет курить прямо в номере, другая жалуется, что в ее комнате плохо пахнет и, прежде чем переселяться, требует, чтобы сотрудники отеля понюхали все номера, третий гость не знает, что такое Золотое Кольцо, но очень хочет экскурсию по нему… По мнению Экспертного совета, все портье оказались на высоте и прекрасно справились с заданиями.
 

Итоговые баллы администраторов СПиР были предельно близки максимуму. С результатом 9,85 балла на первое место вышла Мария Коровкина (колледж «Царицыно»). А вот второе место разделили  Дмитрий Гриб из команды «Инпредсервис» – предприятия по приему зарубежных представительств (Санкт-Петербург) и Алексей Прокопенко,  портье ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).  Их результаты совпали  до шестого знака после запятой – 9,685185.

Мы – команда!
Именно эта идея была основой и выступлений капитанов, и последовавшего после них брейн-ринга.
В этом году капитанам не только нужно было представить свои предприятия и команды, что было сделано многими очень оригинально, но и решить ситуацию, связанную с несправедливыми претензиями гостей к персоналу. К чести всех команд, ни один из капитанов не пошел на поводу гостя, который «всегда прав». Каждый из участников предложил решение, сохраняющее равновесие интересов сторон и ориентированное на сохранение сотрудников. 

В брейн-ринге участвовали по три представителя от каждой команды, которым нужно было ответить на письмо обиженного гостя и предложить меры, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем, а также решить конфликтную ситуацию.

По итогам конкурса капитанов на первое место вышел Григорий Ильин, капитан команды сети отелей «Станция», Санкт-Петербург. Второе место у Валерии Левченко (команда МГИИТ им. Сенкевича), третье – у Ирины Подкиной (команда ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта»). Лидером брейн-ринга стала команда сети отелей «Станция», за что удостоилась Специального приза Организаторов.
Приз зрительских симпатий получил Алексей Прокопенко,  портье ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

Подводя общие итоги, Экспертный совет присудил звание Абсолютного победителя Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют — 2017» команде МГИИТ им. Сенкевича – 8,43 балла, команде ТГК «Измайлово», гостиницы «Гамма», «Дельта» – 8,3 балла и команде Московского колледжа «Царицыно» – 8,2 балла.
Торжественную церемонию награждения победителей украсили концертные номера, подготовленные студентами Московского колледжа «Царицыно».

Организаторы благодарят компании, поддержавшие VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют»:
ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») – Гостеприимного партнера.
Компанию Dahua Technology – Генерального технического партнера.
Компанию Ecolab – Официального партнера.
Компании  «Комплект Премьер Сити», «Фронтдеск24», «Кубань-Вино» –Партнеров конкурса.
 

Московский колледж «Царицыно» – Партнера по организации и проведению мероприятия.
Отдельная благодарность – Ёхиной Марине Анатольевне за проведение мастер-класса с участниками соревнований и Забровской Татьяне Евгеньевне за организацию концертной программы.

Конкурс прошел при поддержке ФРиО России, АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ; НАСТ, Первого клуба профессионалов гостеприимства; выставки «ОТЕЛЬ ЭКСПО»; ассоциации выпускников колледжа «Царицыно», «Объединения центров развития искусства, народной культуры и туризма» (Тула), ТИЦ Нижнего Новгорода, Рязанской области, Воронежа, Курской области, Великого Новгорода «Красная Изба», Информационно-туристического портала Тамбовщины.

Медиапартнеры: информационный портал «Вести. Туризм», журналы «Пять звезд», «Туризм. Практика. Проблемы. Перспективы», портал Frontdesk.ru,  информационный портал «АВТО РОДИНА»,  Федеральный портал о событийном туризме EventsInRussia.com, портал Lodging.ru (маркетинговая поддержка классифицированных средств размещения), научно-практический журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», журнал «Клининг», портал «Кейтеринг Консалтинг», туристический портал TRIP2RUS.RU, туристический портал «100 дорог», мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России», путеводители «Русский гид. Полиглот».

 

Новости направлений ЕгипетРоссия

Россиянам рассказали о самом рискованном месте для новогодних путешествий

Аналитики Страхового дома ВСК сообщили, что Египет стал самой рискованной страной для россиян, планирующих новогодние поездки

Опубликовано

Аналитики Страхового дома ВСК сообщили, что Египет стал самой рискованной страной для россиян, планирующих новогодние поездки. По их данным, на популярный зимний курорт приходится 46% всех страховых случаев, причем около 60% инцидентов приходится на Хургаду.

На втором месте по количеству проблемных ситуаций находится Таиланд, где произошло 32% неприятных ситуаций, из которых половина – в Пхукете. Замыкают пятерку лидеров ОАЭ с 5,5% инцидентов, в частности, в Дубае, Индия с 5,3% инцидентов, в основном в Гоа, и Шри-Ланка с 3,3%, преимущественно в Унаватуне и Хиккадуве.

Стоит отметить, что Турция была признана самым безопасным направлением для туристов, с лишь 0,2% случаев ЧП. В России количество страховых случаев на Новый год составляет 2%, причем 67% из них имеют место в Адлере.

Интересно, что одна из наиболее опасных стран, Мьянма, планирует подписать с Россией соглашение о безвизовом режиме, и стороны находятся на финишной прямой к его реализации.

Читать далее

Новости направлений РоссияТурция

Почему предновогодний перелёт из Москвы в Анталию обойдётся дешевле чем в Сочи

Авиаперелет в Анталью из Москвы перед наступлением Нового года обойдется экономнее, чем поездка в Сочи

Опубликовано

Авиаперелет в Анталью из Москвы перед наступлением Нового года обойдется экономнее, чем поездка в Сочи.

На сайте авиакомпании-лоукостера «Победа» можно найти выгодные предложения на авиабилеты в турецкий курорт Анталью. Так, путешественники смогут вылететь 20 декабря и вернуться 30 декабря за 8,9 тыс. рублей по тарифу без багажа. Для тех, кто планирует взять с собой чемодан, потребуется доплатить 4,5 тыс. рублей.

В противовес этому, авиаперелет в Сочи в те же сроки будет стоить значительно дороже. Самое низкое предложение для рейсов NordStar и «Уральских авиалиний» составляет 11,6 тыс. рублей за перелет с ручной кладью или 16,1 тыс. рублей с зарегистрированным багажом.

Кроме того, «Победа» предлагает возможность полететь в Анталью по цене всего 7,8 тыс. рублей с 20 по 31 декабря. Однако, стоит учитывать, что обратный рейс в московский аэропорт Внуково запланирован на 20:00, и существует риск опоздать к встрече Нового года в случае задержки.

Если же планировать отпуск с 22 по 30 декабря, стоимость билета составит 11,7 тыс. рублей.

Анонс о продаже самых низких билетов на маршрут Москва – Анталья появился в официальном Telegram-канале «Победы» 16 декабря. Тогда минимальный тариф на одну сторону начинался от 11,7 тыс. рублей. И хотя с момента анонса прошло три дня, предложения не только остались актуальными, но и стали еще более доступными – теперь указанной суммы достаточно для покупки билета туда и обратно.

Средина декабря обычно характеризуется сезонами с низким спросом на туристические поездки. Авиаперевозчикам приходится предпринимать усилия для привлечения клиентов через специальные предложения, чтобы заполнить места на рейсах. Ситуация активизируется ближе к новогодним праздникам, когда путешественники стремятся отправиться на отдых.

Читать далее

Новости направлений РоссияТаиланд

В Таиланде могут ввести ослабление ограничений на работу иностранных гидов

В Таиланде обсуждается возможность частичного ослабления ограничений на работу иностранных гидов

Опубликовано

В Таиланде обсуждается возможность частичного ослабления ограничений на работу иностранных гидов. Об этом сообщает Bangkok Post, ссылаясь на мнение Пайсарна Суэтанувонга, представителя Ассоциации профессиональных туристических гидов страны.

Он предложил рассмотреть совместные экскурсии между тайскими гидами и иностранными работниками туркомпаний, открытых на территории Таиланда. Эта инициатива позволит местным гиду перенимать ценный опыт и языковые навыки. Такой подход может помочь легализовать неформальные экскурсионные бюро, активно действующие на курортах. Часто владельцы таких предприятий для легальности нанимают тайцев формально, в то время как реальная работа осуществляется иностранцами, которые организуют экскурсии для своих соотечественников. Учитывая большое количество таких компаний, их закрытие может быть затруднительным. Поэтому целесообразно действовать иначе: если нельзя запретить, стоит интегрироваться и участвовать в процессе.

Кроме того, существует острая нехватка профессиональных гидов, владеющих иностранными языками, такими как русский и польский, что, по словам Пайсарна, может негативно сказаться на качестве предлагаемых туристических услуг, особенно в условиях стремительно растущего потока туристов в страну.

В это же время сеть турагентств «Слетать.ру» отметила свое десятилетие на конференции в Сочи. С 2014 года она отправила более миллиона путешественников в 78 стран, что составляет значительную часть земного шара.

По данным портала TourDom.ru, проблема нехватки опытных гидов, способных работать с российскими туристами, также подтверждается туроператорами. Большинство из них строго следуют законодательству и сотрудничают с легальными DMC. Недостаток гида с хорошим знанием русского языка иногда приводит к необходимости привлечения переводчиков, что увеличивает стоимость экскурсий. Замена тайских гидов иностранными невозможна, так как данная работа для граждан других стран остается запрещенной в королевстве.

Ранее сообщалось о заинтересованности Таиланда в увеличении числа авиарейсов из России. Однако, если ситуация с обеспечением гидами останется нерешенной, это, наряду с нехваткой гостиничных номеров во время высокого сезона, может стать серьезным препятствием для расширения авиасообщения.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное