Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

ФАС обнаружила ущемление прав пассажиров в правилах продажи билетов РЖД

Требования, которые Федеральная пассажирская компания (ФПК) предъявляет к пассажирам, решившим переоформить ранее взятый билет и поехать на другом поезде, ущемляют интересы потребителей, сообщает Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС)

ФАС обнаружила ущемление прав пассажиров в правилах продажи билетов РЖД

,

Требования, которые Федеральная пассажирская компания (ФПК) предъявляет к пассажирам, решившим переоформить ранее взятый билет и поехать на другом поезде, ущемляют интересы потребителей, сообщает Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Согласно действующему законодательству, пассажир имеет право переоформить билет на другой поезд (до той же станции), уплатив за эту услугу сбор в 132 руб. Однако в кассах ФПК, в нарушение норм закона, требуют от пассажиров сдать старый билет и купить вместо него новый, который может быть существенно дороже.

«Таким образом, пассажир вынужден оплатить не только сбор за переоформление, но и возникшую разницу в стоимости указанных билетов», — говорится в сообщении ФАС. Еще хуже приходится пассажиру, переоформляющему электронный билет: на возврат уплаченных ранее за его покупку денег может уйти до месяца. «Применение естественным монополистом избыточных требований к порядку предоставления услуг препятствует потребителю воспользоваться своим правом на такую услугу и является ярким примером злоупотребления доминирующим положением», — отмечается в сообщении столичного управления ФАС.

Источник: www.trn-news.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей