Авиационный транспорт, аэропорты Сингапур
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» представила Программу развития цифровых инноваций
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» представила Программу развития цифровых инноваций и объявила о заключении ряда ключевых двусторонних партнерств с Агентством по науке, технологиям и исследованиям (A*STAR), Управлением гражданской авиации Сингапура (CAAS), Советом по экономическому развитию (EDB) и Национальным университетом Сингапура (NUS).
Программа развития цифровых инноваций – часть плана преобразований, реализуемого «Сингапурскими Авиалиниями» с тем, чтобы существенно расширить цифровые возможности авиакомпании. На протяжении длительного времени «Сингапурские Авиалинии» содействовали внедрению культуры открытых инноваций в компании, привлекая сотрудников к участию в цифровых проектах и предлагая им пройти обучающие программы по применению инновационных цифровых технологий. Авиакомпания готовится к открытию Цифровой инновационной лаборатории, которая предоставит сотрудникам возможность работать с инновационными компаниями, включая стартапы, инкубаторы и акселераторы, что будет способствовать появлению новых идей и более продуктивному творческому взаимодействию. Сегодня «Сингапурские Авиалинии» выводят программу инновационного развития на новый уровень благодаря заключению сотрудничества с новыми партнерами.
Представители A*STAR, CAAS, EDB, NUS и авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» объявили о начале сотрудничества на торжественной церемонии, состоявшейся в Учебном центре «Сингапурских Авиалиний». Мероприятие посетил министр торговли и промышленности Сингапура, г-н Серв Исваран. Партнерства очень разноплановые, они охватывают такие области как исследования, инновации и предпринимательская деятельность, но основное внимание будет уделяться повышению эффективности использования цифровых технологий и открытых инноваций, а также развитию новых возможностей для бизнеса.
«Группа компаний “Сингапурские Авиалинии” направляет крупные инвестиции на совершенствование технических возможностей в рамках глобальной программы трансформации, и новые двусторонние партнерства, о которых мы объявили сегодня, позволят выйти на качественно новый уровень в этой области. Сотрудничество с ключевыми организациями Сингапура демонстрирует наше стремление развивать Сингапур в качестве “инновационного хаба” мировой индустрии авиации и туризма», — прокомментировал CEO компании «Сингапурские Авиалинии», г-н Го Чун Понг. — С запуском Программы развития цифровых инноваций мы намерены стать ведущей инновационной авиакомпанией в мире».
Партнерства с CAAS и EDB помогут «Сингапурским Авиалиниям» в создании динамичной цифровой экосистемы, охватывающей авиационную и аэрокосмическую отрасли, чтобы позволит сделать Сингапур более привлекательным туристическим и авиационным хабом в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сотрудничество будет включать в себя «диджитализацию» авиационной и аэрокосмической экосистемы, что повысит эффективность и гибкость отрасли в целом, открывая новые перспективы. Не менее важная цель – сделать путешествия более удобными, предоставляя пассажирам новые цифровые возможности и сервисы.
«Авиакомпания ”Сингапурские Авиалинии” – наш ключевой партнер в преобразовании и развитии аэрокосмического и авиационного секторов Сингапура. EDB с радостью поддерживает “Сингапурские Авиалинии” на пути трансформации и расширения цифрового потенциала компании. Это не только поможет авиакомпании оптимизировать свою деятельность, но и в перспективе откроет новые возможности для ее роста», — заявил г-н Лим Кок Кян, управляющий директор Совета по экономическому развитию Сингапура.
Кевин Шум, генеральный директор Управления гражданской авиации Сингапура, отметил: «CAAS совместно с A*STAR, EDB, NUS и NUS Enterprise с удовольствием поддержит Программу развития цифровых инноваций “Сингапурских Авиалиний”, чтобы создавать инновационные цифровые решения, которые сделают путешествия более удобными и преобразуют процесс наземного обслуживания. Программа позволит трансформировать авиационную индустрию, дополняя другие ключевые инициативы в рамках Карты трансформации авиатранспортной отрасли (ITM). Мы с нетерпением ждем начала продуктивной работы с нашими партнерами».
Авиакомпания также подписала Соглашение о сотрудничестве по ведущим научным исследованиям (MRCA) с A*STAR, чтобы искать новые возможности для ведения совместной научно-исследовательской деятельности, в том числе в таких сферах, как анализ данных, Интернет вещей и виртуальную и дополненную реальность, чтобы повысить эффективность процессов технического обслуживания. Цель – предложить умные решения, которые будут способствовать снижению себестоимости обслуживания, сокращению задержек рейсов и повышению стандартов обслуживания.
Профессор Тан Сце Ви, исполнительный директор научно-исследовательского совета A*STAR, заявил: «Наше соглашение о сотрудничестве MRCA позволит внедрить технологии в такие сферы, как аналитика данных и видео, виртуальная и дополненная реальность, а также автоматизированные технологии для повышения эффективности операционной деятельности компании. Данное партнерство реализуется в рамках глобальной программы “Сингапурских Авиалиний” по использованию цифровых инноваций. Оно ускорит процесс внедрения цифровых технологий в туристической и авиационной индустриях».
Два меморандума о сотрудничестве (MOU) были заключены между «Сингапурскими Авиалиниями» и NUS. В соответствии с первым договором «Сингапурские Авиалинии» и три факультета NUS – факультеты бизнеса, вычислительной техники и инженерии – запустят и будут развивать совестные исследовательские проекты с упором на долгосрочные исследования, связанными с не решенными на сегодняшний день бизнес-задачами. Участники партнерства смогут обмениваться научными, академическими и техническими данными, а также проводить совместные исследования, семинары, конференции и мастер-классы в области цифровой авиации и туризма.
Согласно второму меморандуму, «Сингапурские Авиалинии» будут сотрудничать с NUS Eneterprise, предпринимательским подразделением NUS, чтобы вместе развивать инновационную экосистему в области цифровой авиации и туризма, создавать и воплощать в жизнь новые технологии, развивать стартапы и готовить кадры, которые могут решить бизнес-задачи «Сингапурских Авиалиний» с помощью совместной программы-акселератора.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпании «Победа» анонсировала тарифы для «ждунов»
Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней
Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней. Авиакомпания предложила скидку 20% с использованием промокода SKIDKIN на все билеты, заказанные 11 ноября, с датами вылета до 29 марта.
При попытке забронировать рейсы по популярному направлению Москва – Анталья (Турция) на субботу, 16 ноября, с возвращением 23-го числа, первое ощущение сложилось, что сайт компании не работает, как это часто бывает в дни распродаж. Но терпение оказалось вознаграждено: через 5-7 минут система всё же предоставила результаты поиска. С учетом промокода цена билета составила 28,2 тыс. руб. без багажа, что на 20% ниже стандартной стоимости (цены актуальны на 11:00 – Ред.).
Наиболее выгодный вариант прямых рейсов по тем же датам из Москвы в Анталью предложили «Уральские авиалинии», а обратно – авиакомпания Southwind, стоимостью 30,5 тыс. руб. при этом багаж входит в цену.
Если путешествовать в Турцию с «Победой» только с ручной кладью, можно сэкономить более 2 тыс. руб. Однако если вам понадобятся дополнительные чемоданы, добавив почти 7 тыс. руб. к стоимости, конечная цена окажется выше, чем у комбинации рейсов «Уральских» и Southwind.
Поиск по другому известному направлению — Москва – Дубай (ОАЭ) занял целых 12 минут. Но это время ожидания окупилось: слетать «Победой» туда 16 ноября, а обратно 23-го можно за 30,7 тыс. руб. только с ручной кладью. А если нужно взять багаж – билет обойдется в 37,2 тыс. руб.
Самая дешевая альтернатива – перелет с Utair, предлагающий те же даты за 49 тыс. руб. с ручной кладью и 56,2 тыс. руб. с багажом.
Несмотря на задержки в выдаче результатов из-за высокой нагрузки на сайт авиакомпании в день распродажи, есть шанс приобрести билеты по заманчивым ценам, если проявить терпение и настойчивость.
Кроме того, недавно были замечены и недорогие предложения от китайских авиакомпаний с вылетами из Москвы на курортный остров Хайнань в декабре.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпаниям придётся «ответить» за слишком дорогие авиабилеты
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов. Эта информация была опубликована в Telegram-канале ФАС.
Новые основные принципы будут направлены авиакомпаниям с целью повышения прозрачности процесса формирования цен. Каждая авиакомпания обязана прописать методы определения различных тарифов в эконом-классе, включая минимальные, максимальные и промежуточные ставки, сопровождая свои разъяснения примерами. Также предложено увеличить количество тарифных групп, чтобы обеспечить пассажиров более разнообразными и удобными предложениями дополнительных услуг.
Будущее сверхзвуковых перелетов в России
Вице-премьер Виталий Савельев в рамках образовательного марафона «Знание. Первые» сообщил, что в России планируется возобновить производство сверхзвуковых пассажирских лайнеров. Он выразил уверенность, что у нас появится возможность летать из Москвы на Дальний Восток вдвое быстрее, чем это возможно сейчас.
Авиакомпании также должны будут открыто размещать информацию о своих методах ценообразования, включая специальные предложения и распродажи, с целью повысить осведомленность пассажиров о возможностях экономии при покупке билетов.
Эти изменения могут уменьшить недовольство депутатов, которые обсуждают возможность установления фиксированных цен, однако маловероятно, что это приведет к реальному снижению тарифов.
Рост цен на авиабилеты имеет обоснования, основанные на ряде факторов. Например, из-за введенных антироссийских санкций возросли цены на запчасти для иностранных самолетов, а их поставка в страну осуществляется через сложные пути. Кроме того, увеличиваются расходы на авиационное топливо и обслуживание, а инфляция вынуждает авиакомпании повышать зарплаты своим сотрудникам. На текущий момент ключевая ставка Центробанка составляет 21%, что делает кредиты для компаний еще более дорогими.
Например, «Аэрофлот» ранее уведомлял ФАС о ценовой политике компании и в своем недавнем отчете о финансовых результатах за девять месяцев заявил, что прибыль в размере 26,3 миллиона рублей пойдет на финансирование своих инвестиционных программ и поддержку летной годности самолетов. Подобные доводы могут привести другие авиаперевозчики при необходимости объяснить свою ценовую политику.
Эксперты в области авиации полагают, что жесткое регулирование цен не решит проблемы высоких тарифов. Установка ценового потолка может привести к тому, что часть парка самолетов окажется невыгодно эксплуатировать, что, в свою очередь, создаст нехватку рейсов.
По словам Дмитрия Горина, вице-президента РСТ, необходимо увеличить государственную поддержку для авиакомпаний и развивать субсидирование для пассажиров из социально уязвимых групп. Одним из ключевых вопросов является обеспечение поставок отечественных самолетов — они должны поступать в эксплуатацию хотя бы к 2027 году, когда ожидается массовое списание иностранных воздушных судов.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Авиакомпания «Россия» вновь запустила рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик
Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва
Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва. В честь этого события самолет Airbus 319 авиакомпании «Россия» был встречен под водяной аркой, а в аэропорту прошла торжественная церемония. На мероприятии присутствовал журналист из «ТурДома».
Как сообщили представители авиакомпании, возобновление полетов стало возможным благодаря программе субсидирования межрегиональных авиаперевозок. «Стоимость авиабилета не превысит 10 950 рублей. В зимний период рейсы будут осуществляться дважды в неделю – по пятницам и воскресеньям», – добавили в компании.
Надеяться на рост туристического потока между регионами стало возможным с открытием данного маршрута. Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарии отметило, что, по данным анализа «бигдаты», только в августе из Санкт-Петербурга посетило республику около 16 тысяч туристов.
Тем не менее, в республике существует проблема нехватки качественного гостиничного фонда. В Кабардино-Балкарии нет ни одного пятизвездочного отеля, хотя количество туристов уже достигло 1,5 миллиона, в то время как население республики составляет 900 тысяч человек. Курорты работают на пределе возможностей, в результате чего активизировался рынок краткосрочной аренды жилья.
Для решения проблемы нехватки отелей власти рассчитывают на поддержку туристического национального проекта. В Нальчике ведется строительство нескольких гостиниц, а в Приэльбрусье запланирована масштабная программа обновления с инвестициями в размере 53 миллиардов рублей.
Ранее авиакомпания «Россия» выполняла рейсы в Нальчик из Санкт-Петербурга, но они были приостановлены в марте 2022 года из-за необходимости увеличенного маршрута и, как следствие, роста расходов.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений1 месяц назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии