Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Сингапур

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» представила Программу развития цифровых инноваций

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» представила Программу развития цифровых инноваций и объявила о заключении ряда ключевых двусторонних партнерств с Агентством по науке, технологиям и исследованиям (A*STAR), Управлением гражданской авиации Сингапура (CAAS), Советом по экономическому развитию (EDB) и Национальным университетом Сингапура (NUS).

Опубликовано

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» представила Программу развития цифровых инноваций

Программа развития цифровых инноваций – часть плана преобразований, реализуемого «Сингапурскими Авиалиниями» с тем, чтобы существенно расширить цифровые возможности авиакомпании. На протяжении длительного времени «Сингапурские Авиалинии» содействовали внедрению культуры открытых инноваций в компании, привлекая сотрудников к участию в цифровых проектах и предлагая им пройти обучающие программы по применению инновационных цифровых технологий. Авиакомпания готовится к открытию Цифровой инновационной лаборатории, которая предоставит сотрудникам возможность работать с инновационными компаниями, включая стартапы, инкубаторы и акселераторы, что будет способствовать появлению новых идей и более продуктивному творческому взаимодействию. Сегодня «Сингапурские Авиалинии» выводят программу инновационного развития на новый уровень благодаря заключению сотрудничества с новыми партнерами.

Представители A*STAR, CAAS, EDB, NUS и авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» объявили о начале сотрудничества на торжественной церемонии, состоявшейся в Учебном центре «Сингапурских Авиалиний». Мероприятие посетил министр торговли и промышленности Сингапура, г-н Серв Исваран. Партнерства очень разноплановые, они охватывают такие области как исследования, инновации и предпринимательская деятельность, но основное внимание будет уделяться повышению эффективности использования цифровых технологий и открытых инноваций, а также развитию новых возможностей для бизнеса.

«Группа компаний “Сингапурские Авиалинии” направляет крупные инвестиции на совершенствование технических возможностей в рамках глобальной программы трансформации, и новые двусторонние партнерства, о которых мы объявили сегодня, позволят выйти на качественно новый уровень в этой области. Сотрудничество с ключевыми организациями Сингапура демонстрирует наше стремление развивать Сингапур в качестве “инновационного хаба” мировой индустрии авиации и туризма», — прокомментировал CEO компании «Сингапурские Авиалинии», г-н Го Чун Понг. — С запуском Программы развития цифровых инноваций мы намерены стать ведущей инновационной авиакомпанией в мире».

Партнерства с CAAS и EDB помогут «Сингапурским Авиалиниям» в создании динамичной цифровой экосистемы, охватывающей авиационную и аэрокосмическую отрасли, чтобы позволит сделать Сингапур более привлекательным туристическим и авиационным хабом в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сотрудничество будет включать в себя «диджитализацию» авиационной и аэрокосмической экосистемы, что повысит эффективность и гибкость отрасли в целом, открывая новые перспективы. Не менее важная цель – сделать путешествия более удобными, предоставляя пассажирам новые цифровые возможности и сервисы.

«Авиакомпания ”Сингапурские Авиалинии” – наш ключевой партнер в преобразовании и развитии аэрокосмического и авиационного секторов Сингапура. EDB с радостью поддерживает “Сингапурские Авиалинии” на пути трансформации и расширения цифрового потенциала компании. Это не только поможет авиакомпании оптимизировать свою деятельность, но и в перспективе откроет новые возможности для ее роста», — заявил г-н Лим Кок Кян, управляющий директор Совета по экономическому развитию Сингапура.

Кевин Шум, генеральный директор Управления гражданской авиации Сингапура, отметил: «CAAS совместно с A*STAR, EDB, NUS и NUS Enterprise с удовольствием поддержит Программу развития цифровых инноваций “Сингапурских Авиалиний”, чтобы создавать инновационные цифровые решения, которые сделают путешествия более удобными и преобразуют процесс наземного обслуживания. Программа позволит трансформировать авиационную индустрию, дополняя другие ключевые инициативы в рамках Карты трансформации авиатранспортной отрасли (ITM). Мы с нетерпением ждем начала продуктивной работы с нашими партнерами».

Авиакомпания также подписала Соглашение о сотрудничестве по ведущим научным исследованиям (MRCA) с A*STAR, чтобы искать новые возможности для ведения совместной научно-исследовательской деятельности, в том числе в таких сферах, как анализ данных, Интернет вещей и виртуальную и дополненную реальность, чтобы повысить эффективность процессов технического обслуживания. Цель – предложить умные решения, которые будут способствовать снижению себестоимости обслуживания, сокращению задержек рейсов и повышению стандартов обслуживания.

Профессор Тан Сце Ви, исполнительный директор научно-исследовательского совета A*STAR, заявил: «Наше соглашение о сотрудничестве MRCA позволит внедрить технологии в такие сферы, как аналитика данных и видео, виртуальная и дополненная реальность, а также автоматизированные технологии для повышения эффективности операционной деятельности компании. Данное партнерство реализуется в рамках глобальной программы “Сингапурских Авиалиний” по использованию цифровых инноваций. Оно ускорит процесс внедрения цифровых технологий в туристической и авиационной индустриях».

Два меморандума о сотрудничестве (MOU) были заключены между «Сингапурскими Авиалиниями» и NUS. В соответствии с первым договором «Сингапурские Авиалинии» и три факультета NUS – факультеты бизнеса, вычислительной техники и инженерии – запустят и будут развивать совестные исследовательские проекты с упором на долгосрочные исследования, связанными с не решенными на сегодняшний день бизнес-задачами. Участники партнерства смогут обмениваться научными, академическими и техническими данными, а также проводить совместные исследования, семинары, конференции и мастер-классы в области цифровой авиации и туризма.

Согласно второму меморандуму, «Сингапурские Авиалинии» будут сотрудничать с NUS Eneterprise, предпринимательским подразделением NUS, чтобы вместе развивать инновационную экосистему в области цифровой авиации и туризма, создавать и воплощать в жизнь новые технологии, развивать стартапы и готовить кадры, которые могут решить бизнес-задачи «Сингапурских Авиалиний» с помощью совместной программы-акселератора.

 

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем будет развлекать пассажиров на борту авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах

Опубликовано

Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах. Пресс-служба компании сообщает, что это новшество уже доступно для пассажиров.

Теперь путешественники могут подключаться к развлечениям через бортовой Wi-Fi с помощью своих мобильных устройств, после чего им нужно будет перейти на специальный сайт, где представлен весь контент.

Как отметили в «Победе», почти все фильмы и сериалы, которые входят в коллекцию сервиса, можно смотреть абсолютно бесплатно. Кроме того, планируется обновление контента каждые три месяца.

Интересно, что подобные системы развлечений уже существуют у многих других авиаперевозчиков в России, таких как S7 Airlines, «Ямал», Smartavia, NordStar, «Россия» и «Аэрофлот».

Также стоит отметить, что Министерство транспорта России планирует внедрить полноценный интернет на борту самолетов. Однако, из-за текущих санкций найти замену западным технологиям будет непросто, и ожидается, что интернет будет доступен для пассажиров к 2027 году, хотя это еще предварительные сроки.

Некоторые эксперты предупреждают, что с внедрением интернета возможен рост цен на авиабилеты, так как стоимость новых услуг, скорее всего, отразится на тарифах для пассажиров.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»

Опубликовано

Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.

В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».

Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.

По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.

Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное