Авиационный транспорт, аэропорты Сингапур
Центр Помпиду проведет первую выездную выставку Национальной галереи Сингапура, посвященную искусству Юго-Восточной Азии
Центр Помпиду и Национальная галерея Сингапура представляют выставку, посвященную ключевому периоду в творчестве одного из ведущих художников-модернистов Юго-Восточной Азии, Латифа Мохидина (Latiff Mohidin), и его эпохальной серии работ Pago Pago.
Экспозиция Pago Pago: Latiff Mohidin (1960-1969) станет первой выставкой в галерее In-Focus Центра Помпиду, посвященной искусству Юго-Восточной Азии, и продлится с 28 февраля по 28 мая. Экспозиция является продолжением новаторского проекта Reframing Modernism: Painting from South East Asia, Europe and Beyond, в рамках которого Национальная галерея Сингапура в 2016 году продемонстрировала искусство Юго-Восточной Азии ценителям искусства со всех стран.
Комментируя выставку, президент Центра Помпиду Серж Ласвинь (Serge Lasvignes) заявил: «Latiff Mohidin: Pago Pago (1960-1969) в очередной раз доказывает наше желание сотрудничать с ведущими организациями во всем мире. Совместный с Национальной Галереей Сингапура проект Reframing Modernism стал для нас действительно важным событием, который открыл новые перспективы для диалога культур. Этот проект предоставит нашим посетителям бесценную возможность увидеть фундаментальные произведения одного из величайших современных художников Юго-Восточной Азии, наряду с другими коллекциями Центра Помпиду».
Д-р Юджин Тан (Eugene Tan), директор Национальной галереи Сингапура, отмечает: «Кураторы нашей галереи стремились активно участвовать в обсуждении вопросов модернизма в глобальном контексте. Мы рады продолжить успешное партнерство с Центром Помпиду, представив нашу первую выездную экспозицию работ художника из Юго-Восточной Азии. На выставке можно увидеть работы Латиффа Мохидина 1960-х годов, когда в мире искусства происходили существенные сдвиги, как в Юго-Восточной Азии, так и в Европе. Латифф Мохидин — не только один из ведущих художников в регионе, он одним из первых продемонстрировал уникальный визуальный стиль Юго-Восточной Азии. Наша галерея постоянно стремится наиболее глубоко показать искусство Юго-Восточной Азии во всем мире».
Pago Pago: Latiff Mohidin (1960-1969) – проект кураторов Катрин Давид (Catherine David, Центр Помпиду) и Шаббира Хуссейна Мустафы (Shabbir Hussain Mustafa, Национальная Галерея Сингапура), микро-история, начинающая диалог одного из ведущих модернистов Юго-Восточной Азии с западной аудиторией. Выставка расположена в галерее по соседству с постоянной экспозицией Помпиду. В нее вошли работы 1960-х годов, когда Латифф Мохидин отправился изучать искусство в Высшей школе изобразительных искусств Hochschule für Bildende Künste в Западном Берлине (1961-1964). От эмоционального немецкого экспрессионизма, с которым художник столкнулся в Берлине в начале своей карьеры, до старинных образов из его детства в сельской местности Британской Малайи, Pago Pago – это философия, воплощенная в созвездии скульптур, картин, стихотворений и прозаических текстов.
В 1964 году Латифф Мохидин вернулся в Юго-Восточную Азию из Европы в надежде восстановить связь с родной страной. В разгар коммунистической экспансии во Вьетнаме и мятежей, бушевавших в Индонезии, Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Таиланде, он с помощью искусства показывал миру собственное видение региона. Если берлинский период касался способности переводить с одного культурного языка на другой, в последующие годы Мохидин размышлял о бесконечной цикличности всего сущего. Поэзия периода Pago Pago написана в свободной форме, а картины композиционно опираются на толстые контуры, контролируемые мазки кистью, зазубренные и искривленные силуэты. На выставке будет представлено более 70 произведений и архивных материалов из ведущих государственных и частных коллекций Сингапура и Малайзии.
Г-н Шаббир Хусейн Мустафа, старший куратор Национальной Галереи Сингапура и один из кураторов выставки, добавляет: «Экспозиция охватывает образующий период творчества художника в 1960-х, когда он путешествовал по Европе и Юго-Восточной Азии. Латифф Мохидин фразой Pago Pago, что означает образ мышления и работы в диалоге между Западным модернизмом и авангардными фигурами в Юго-Восточной Азии, передал сознание, обретенное в этих путешествиях. Так, с индонезийским писателем Гоэнаван Мохаммадом Латифф Мохидин впервые встретился в 1967 году. Выставка изучит все взаимосвязи художника и подчеркнет его вклад в модернизм 20-го века».
Г-жа Катрин Давид, заместитель директора Национального Музея Современного Искусства Центра Помпиду и один из кураторов экспозиции, заявила: «Эта выставка в галерее In-Focus создана для того, чтобы открыть ключевые работы, написанные Латиффом Мохидином в 1960-х, десятилетие, которое можно описать только как момент, когда Юго-Восточная Азия оказалась центром перерождения модернизма. Выставка завершается критическим для творчества художника периодом Neo Pago Pago в 1969 году, переходным от серии Pago Pago (1964-1968) к плодотворной работе над прозой и поэзией. Этот аспект творчества Латиффа Мохидина остается недостаточно изученным, и наша выставка приоткроет завесу над ним».
Наряду с выставкой кураторы галереи редактируют публикацию важных работ, связанных с Pago Pago. Кроме того, в галерее пройдет специальная общественная программа, посвященная литературным работам Латиффа Мохидина в 1960-х и 1970-х с участием писателей Гоенавана Мохаммада, Иданны Пуччи и Теренса Уорда.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus
Согласно источникам на портале TourDom
Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.
Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.
Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.
В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.
Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.
Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.
Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.
Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Чем будет развлекать пассажиров на борту авиакомпания «Победа»
Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах
Авиакомпания «Победа» представила новую услугу – систему развлечений на своих рейсах. Пресс-служба компании сообщает, что это новшество уже доступно для пассажиров.
Теперь путешественники могут подключаться к развлечениям через бортовой Wi-Fi с помощью своих мобильных устройств, после чего им нужно будет перейти на специальный сайт, где представлен весь контент.
Как отметили в «Победе», почти все фильмы и сериалы, которые входят в коллекцию сервиса, можно смотреть абсолютно бесплатно. Кроме того, планируется обновление контента каждые три месяца.
Интересно, что подобные системы развлечений уже существуют у многих других авиаперевозчиков в России, таких как S7 Airlines, «Ямал», Smartavia, NordStar, «Россия» и «Аэрофлот».
Также стоит отметить, что Министерство транспорта России планирует внедрить полноценный интернет на борту самолетов. Однако, из-за текущих санкций найти замену западным технологиям будет непросто, и ожидается, что интернет будет доступен для пассажиров к 2027 году, хотя это еще предварительные сроки.
Некоторые эксперты предупреждают, что с внедрением интернета возможен рост цен на авиабилеты, так как стоимость новых услуг, скорее всего, отразится на тарифах для пассажиров.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Туристов не удивила новая система самостоятельной регистрации багажа
Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024»
Туристы отнеслись с недоверием к нововведению – системе самостоятельной регистрации багажа, которая была представлена на форуме «Транспортная неделя – 2024». Даже несмотря на то, что данная система уже несколько месяцев активно тестируется в аэропорту Кольцово, многие из отдыхающих отметили, что подобные технологии они уже встречали за границей.
В комментариях к посту в телеграм-канале «Крыша ТурДома» пользователи делятся своим опытом, упоминают, что такая система доступна в Европе и Южной Америке: «Это не новость, у меня был такой же опыт с Pegasus».
Инновационное оборудование позволяет пассажирам самостоятельно сдавать багаж всего за полминуты. Устройство взвесит чемодан и по штрих-коду на посадочном талоне определит его конечный пункт назначения. Ожидается, что в ближайшее время такие терминалы будут активно вводиться в российских аэропортах.
По результатам опроса 42% туристов считают самостоятельную регистрацию более удобной по сравнению с традиционной процедурой. Ещё 19% готовы попробовать новшество, но только если не столкнутся с очередями, типичными для стандартных стоек регистрации.
Тем не менее, примерно 25% путешественников выражают опасения относительно самостоятельной регистрации, переживая, что могут ошибиться и отправить свой багаж не в тот аэропорт.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии