Мы в соцсетях

Новости направлений

JNTO запустила кампанию «Enjoy My Japan» — «Найдите свою Японию»

Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию под названием «Enjoy My Japan» («Найдите свою Японию»*) Кампания нацелена на привлечение в страну людей, готовых путешествовать на длительные расстояния, предлагает открыть «новую Японию», выйти за рамки популярных достопримечательностей и погрузиться в японскую культуру вдали от избитых туристических маршрутов.

Опубликовано

JNTO запустила  кампанию  «Enjoy My Japan»  - «Найдите свою Японию»

Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию под названием «Enjoy My Japan» («Найдите свою Японию») Кампания нацелена на привлечение в страну людей, готовых путешествовать на длительные расстояния, предлагает открыть «новую Японию», выйти за рамки популярных достопримечательностей и погрузиться в японскую культуру вдали от избитых туристических маршрутов.

Это широкий спектр инициатив, в том числе запуск специального сайта www . enjoymyjapan . jp , который содержит разнообразные видеоролики о достопримечательностях Японии, а также телевизионную рекламу, которая будет показана на нескольких международных рынках.
Кампания является важным дополнением к усилиям, предпринятым в последние годы представителями государственных и частных секторов Японии по привлечению большего количества зарубежных туристов. С 2000 года их число выросло на 500 процентов: с 4,76 миллионов до 28,7 миллионов человек в 2017 году. Кампания направлена на путешественников из Европы, Северной Америки и Австралии, процент которых от общего числа туристов составляет чуть более 11 Туристы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время составляют около 85 процентов.

Краеугольным камнем кампании является сообщение о том, что в Стране Восходящего солнца каждый найдет «свою любимую Японию», а Япония, в свою очередь,готова удовлетворить требования самых взыскательных путешественников из дальних стран. Помимо знакомства с известными и знаковыми местами, страна открыта для более глубокого изучения через личные переживания и опыт. А малоизвестные уголки страны становятся всё более доступными для тех, кто путешествует семьёй, любит активный отдых и приключения.

Тема кампании «Enjoy my Japan» — это и коммуникация туристов с простыми японцами, что является логичным дополнением к приглашению создать персональные «отношения со страной» в качестве предпочтительного места для путешествий. Важной составляющей кампании является стимулирование местных жителей к гостеприимному приёму иностранных гостей.

Среди путешественников был проведен соцопрос, который выявил потребительские предпочтения при выборе направлений для путешествия. В результате был сформирован список мест и видов деятельности, которые составляют «идеальное путешествие». Были разработаны темы, исходя из основных туристических интересов. Это «гастрономия», «традиции», «природа», «город», «отдых», «искусство», «активные виды отдыха», созданы короткие видеоклипы, доступные для просмотра на сайте www . EnjoymyJapan .jp .

Посетители сайта имеют возможность создать собственный «виртуальный тур» по Японии, ответив на несколько вопросов о своих предпочтениях. По результатам создаётся индивидуальный фильм, который содержит подборку наиболее интересных мест и достопримечательностей для каждого типа путешественников. «Личное взаимодействие с Японией начинается уже на сайте», — отметил бывший президент JNTO Рюичи Мацуяма. «Его посетители узнают про летние и зимние виды спорта, походы в горы весной и осенью, путешествия на паровозе, велосипедные экскурсии вдоль побережья. В любое время года Япония предлагает изысканные рестораны и аппетитную уличную еду, яркую ночную жизнь в безопасных городах, неограниченные возможности для покупок и развлечений, знакомство с древними традициями, которые существуют «бок о бок» с современными технологиями, физическое и духовное омоложение в уединенных горячих источниках, курортах и дзэн-буддийских центрах».

JNTO будет поддерживать развитие сайта «Enjoy my Japan», проводить специальные мероприятия в Токио, Лондоне, Берлине, Париже, Сиднее, Нью- Йорке и Москве.

О JNTO
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий.
Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели  (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию.
www.visitjapan . ru

источник – Японская национальная туристическая организация © JNTO.

Новости направлений ОАЭРоссия

Мест в отелях ОАЭ на ноябрь практически не осталось

На данный момент туристические агентства фиксируют заметное увеличение интереса к путешествиям в Объединенные Арабские Эмираты

Опубликовано

На данный момент туристические агентства фиксируют заметное увеличение интереса к путешествиям в Объединенные Арабские Эмираты. Сообщается, что на вылеты на ближайшие выходные, 2-3 ноября, некоторые наиболее востребованные гостиницы уже забронированы.

Популярные отели

В частности, нельзя найти свободные номера для недельного отдыха в отелях, таких как Rove Dubai Marina 3* и Radisson Blu Hotel Dubai Media City 4*. Также полностью раскуплены места в известном пятизвездочном Marriott Resort Palm Jumeirah Dubai.

Доступные варианты

Тем не менее, путешественники все еще могут забронировать восьмидневный тур в Al Hamra Residence 4* в Рас-эль-Хайме, начиная с 6 ноября. В Abu Dhabi, в Khalidiya Palace Rayhaan By Rotana, место будет доступно лишь с 7 числа. А вот в Luxury отеле One & Only Royal Mirage 5* номера появятся только с 9 ноября.

Цены на туры

Для туристов, ищущих более доступные варианты, можно рассмотреть Citymax Hotel Al Barsha New 3* в Дубае: стоимость тура на двоих составит около 200 тыс. рублей. Также доступны 4-звездочные отели в Дубае, например Rose Rayhaan By Rotana (от 250 тыс. рублей на двоих) и Two Seasons Hotel & Hotel Apartment (от 210 тыс. рублей).

Растущие цены

Для любителей роскоши доступны популярные пятизвёздочные отели, такие как Rixos Marina Abu Dhabi (от 420 тыс. рублей), Jumeirah Al Qasr (от 800 тыс. рублей) и Jumeirah Dar Al Masyaf (от 1,1 миллиона рублей).

Следует отметить, что отдых в Эмиратах в ноябре стал значительно дороже. Например, ранее, в сентябре, можно было приобрести тур в Centara Mirage Beach Resort Dubai с вылетом из Москвы за 244 тысячи рублей, а сейчас аналогичный вариант стоит 307 тысяч рублей — рост на 25%.

Также увеличилась стоимость и на отдых в Rixos Marina Abu Dhabi: в августе этот тур стоил 340 тыс. рублей на двоих, а теперь — уже 420 тысяч рублей, то есть рост составил 25%.

Стоит отметить, что аналогичная ситуация наблюдается и с направлением в Египет, где спрос остается высоким, а цены на туры в популярные гостиницы из Москвы увеличились в среднем на треть.

Читать далее

Новости направлений Турция

В Анталье хотят ввести новый налог для туристов

Власти Антальи рассматривают возможность внедрения нового налогового сбора для туристов, которые останавливаются в местных отелях

Опубликовано

Власти Антальи рассматривают возможность внедрения нового налогового сбора для туристов, которые останавливаются в местных отелях. Это предложение было озвучено на заседании рабочей группы, посвящённой экономическим и туристическим вопросам.

Стоит отметить, что речь не идет о введении совершенно нового налога. На самом деле, планируется преобразовать уже действующий налог на размещение, который был введен в Турции с 2023 года. Согласно действующему законодательству, отели, пансионаты и хостелы обязаны уплачивать 2% от суммы, потраченной туристами на проживание. Однако анталийские чиновники считают, что такая модель распределения средств неэффективна.

В настоящее время основная часть поступлений от налогов идет в бюджет морских курортов, а Анталья получает лишь небольшую долю этих средств. Поэтому местное руководство предложило альтернативный вариант, который будет более справедливым и выгодным для региона в целом.

В частности, новый налог предполагает, что туристы будут сами уплачивать сбор, а отели будут освобождены от этой обязанности. Предложенная сумма составляет 1,5 евро для гостей отелей 3* и ниже, 2 евро для 4* и 3 евро для 5*. Туристы до 16 лет смогут не платить данный налог, а в зимний период он будет снижен вдвое.

Самое важное, по мнению местных чиновников, это использование собранных средств: они должны поступать в бюджет муниципалитета, где находятся отдыхающие. «Эти средства должны оставаться в Анталье. Например, в Риме я заплатил налог на проживание в размере 10 евро с человека за ночь, и средства идут в местный бюджет. Нам необходима подобная схема, чтобы иметь возможность конкурировать с европейскими городами», — отметил мэр Антальи Мухиттин Бёчек.

Читать далее

Новости направлений США

Каким видят будущее круизного отдыха эксперты

Грядущий год обещает стать идеальным временем для круизного отпуска, и сегодня путешественники могут выбрать из множества вариантов провести время на море

Опубликовано

Грядущий год обещает стать идеальным временем для круизного отпуска, и сегодня путешественники могут выбрать из множества вариантов провести время на море.

Таковы основные выводы почти сотни экспертов, собравшихся в конце октября на Саммите круизов Travel + Leisure 2024, который прошел в отеле Waldorf Astoria в Канкуне, Мексика.

Ведущими участниками встречи стали более 60 туристических советников, в том числе несколько членов Совета по туризму T+L. «У нас здесь настоящие мастера своего дела», — отметила Кэти Бано, вице-президент и издатель T+L, в своих вступительных словах.

На протяжении двух дней конференции участники услышали мнения некоторых мировых экспертов отрасли, включая Келли Крейгхед, генерального директора Международной ассоциации круизных линий (CLIA). «Роскошный круиз — это настоящая отдельная категория», — сказала она, добавив, что 2025 год обещает стать рекордным по количеству круизных путешествий по всему миру.

На саммите обсуждались экстраординарные путешествия, включая круиз по фьордам Норвегии и экспедицию к Северному полюсу. Участники получили новые идеи по продажам круизов и оценили преимущества морских путешествий, такие как простота бронирования путешествий, охватывающих несколько стран.

«Круиз — это удобно», — отметила Кармен Тереза Тарга, рассказавшая о преимуществах круизов для нескольких поколений.

На саммите участники прошли через панельные дискуссии и мастер-классы от таких компаний, как Crystal и Oceania Cruises. Многие оставили саммит с новыми идеями и оптимистичными прогнозами о будущем отрасли.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное