Мы в соцсетях

Выставки, workshop-ы Россия

Оргкомитет Национального рейтинга развития событийного туризма на выставке «Отдых-2018» поддержит «Дом с маяком»

Организаторы Национального рейтинга развития событийного туризма вновь подтвердили свою готовность помогать подопечным Детского хосписа «Дом с маяком» в рамках Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем»

Опубликовано

Оргкомитет Национального рейтинга развития событийного туризма на выставке «Отдых-2018» поддержит «Дом с маяком»

На состоявшемся недавно очередном заседании Оргкомитета Национального рейтинга развития событийного туризма 2018 (http://eventrating.2r.ru/) принято решение продолжить поддержку неизлечимо больных детей – подопечных Детского хосписа «Дом с маяком» в рамках Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» (https://www.facebook.com/groups/iks1954/).
Итоги Национального рейтинга развития событийного туризма 2018 будут подведены в сентябре, на осенней туристической выставке-форуме «Отдых 2018». Напомним, что, по результатам предыдущей выставки осенью прошлого года, Оргкомитетом были переведены 13 тысяч рублей на счет Детского хосписа, которые пошли на покупку медицинского оборудования для трехлетней Сонечки Приз.

В соответствии с нынешним решением Оргкомитета, 5% от каждого отчисления на участие в торжественной церемонии награждения лауреатов Национального рейтинга развития событийного туризма 2018 на «Отдыхе-2018» также будут перечислены «Дому с маяком». Они будут использованы для одного из его подопечных – того, кто в данный момент наиболее остро нуждается в помощи.

«Организаторы акции «Турбизнес с открытым сердцем» делают очень важное дело, помогая больным детям – собирая для них средства на благотворительных вечерах и аукционах, и мы хотим, по мере сил, участвовать в этой благородной работе, – отметил Олег Алексеев, возглавляющий Попечительский совет Национального рейтинга развития событийного туризма. – Самое важное, я считаю, что помощь эта в каждом случае – адресная: она направляется конкретному больному ребенку. Я думаю, представителям российской туриндустрии, в том числе организаторам туристических событий, по силам включиться в акцию «Турбизнес с открытым сердцем». Любая, даже самая скромная материальная поддержка будет совсем не лишней».

Сегодня на попечении «Дома с маяком» (http://www.childrenshospice.ru/) – более 500 неизлечимо больных детей, семьям которых необходима материальная поддержка для приобретения медицинского оборудования и технических средств. И эта помощь складывается, главным образом, из внебюджетных средств, частных и корпоративных пожертвований. В нынешнем году Детский хоспис впервые получил небольшие гранты от Правительства Москвы, но они покрывают только 19% от необходимого хоспису годового бюджета. Остальное приходится добирать на таких вот благотворительных мероприятиях и просто за счет частных взносов.

Организаторы акции, которая была учреждена в День Благотворительности на Международной туристической выставке «Интурмаркет-2017» Интернет-проектом «Вести.Туризм» и дирекцией выставки, уже провели шесть благотворительных мероприятий – вечеров и аукционов, собрав деньги на электроколяску для 7-летнего Карима, на аппарат искусственной вентиляции легких и перкуссионер для 18-летнего Саши, на то, чтобы  трехлетняя девочка Соня могла полгода жить дома, в семье, а не в реанимации, а также на специальное оборудование для 20-летней Леры.
В акцию включились посольство Болгарии в РФ, онлайн-поисковик Aviasales, Этнографический парк-музей «Этномир», маркетинговая компания TMI Consultancy, PR-агентства Glamapple Inc. и Action Global Communications, художественные галереи «На Чистых прудах» и «Веллум», ряд московских туроператоров.

«Нашей акции уже больше года, и можно говорить о первых результатах, – комментирует инициатор и координатор акции «Турбизнес с открытым сердцем», член Оргкомитета Национального рейтинга развития событийного туризма Константин Исааков. – Не скрою, задумывая акцию, мы ожидали от отечественного туристического сообщества, множества общественных и коммерческих организаций, работающих на российском туррынке, гораздо более активного и, я бы сказал, системного отклика. И тем радостнее для нас и наших подопечных пример организаторов  Национального рейтинга развития событийного туризма: они не просто помогли и забыли, а вновь и вновь с нами – мыслями и поступками. Хотелось бы, чтобы их примеру последовали другие отечественные туристические ассоциации и объединения, туроператоры и турагенты, отельеры и событийщики, зарубежные партнеры российского турбизнеса».
 

Выставки, workshop-ы Россия

Выставочный проект «ART & SOUND». Выставка культовых музыкальных обложек

28 апреля в Павильоне № 16 на ВДНХ откроется выставочный проект «ART & SOUND», посвященный культовым музыкальным обложкам и рассказывающий о взаимосвязи музыкального и визуального искусства.

Опубликовано

Выставочный проект «ART & SOUND». Выставка культовых музыкальных обложек

28 апреля – 17 сентября 2023
Москва, ВДНХ, Павильон № 1

Через современные арт-инсталляции, интерактивные экспонаты и архивные материалы посетители выставки проследят за эволюцией эстетического восприятия на примере знаковых музыкальных обложек и отправятся в музыкально-визуальное путешествие длиною в семьдесят лет — от зарождения рок-н-ролла в 1950-х годах и по настоящее время. Выставочный проект продемонстрирует влияние социальных перемен на музыкальную индустрию: появление новых и угасание старых жанров, переосмысление исторических образов, дань уважения культовым произведениям искусства, а подчас и приглашение именитых художников для сотрудничества.

Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол, Ив Кляйн и Яёи Кусама, Рой Лихтенштейн и Роберт Раушенберг — множество всемирно известных художников создавали обложки к музыкальным альбомам композиторов, авторов и рок-групп. Некоторые — такие как культовая обложка дебютной пластинки The Velvet Underground навсегда остались в истории, другие же — незаслуженно забыты. Одна из основных задач выставки — восстановить равновесие между музыкальной и визуальной составляющими, и вернуть на свое законное место дизайнеров и художников, вносивших важнейший вклад как в музыкальную индустрию, так и в культуру своей эпохи.

 
Концептуально проект поделен на тематические разделы, каждый из которых расскажет о своем периоде в истории. Старт — в 50-60е, когда традиция визуального оформления пластинок только зарождалась. В 70е музыкальные обложки уже становятся полем для экспериментов. В 80е годы на смену кумирам прошлого стали приходить более молодые коллективы, заявлявшие о себе не только новым звучанием, но и вызывающим оформлением обложек. В 90е и нулевые — экспансия электронной музыки побуждает музыкантов искать совершенно новые подходы к графике. В 10е и начало 20х годов искусство музыкальных обложек не исчезает полностью, но виртуализируется и уходит в диджитал-пространство. Завершают выставку обложки, созданные искусственным интеллектом.

«Король рок-н-ролла» Элвис Пресли, Чак Берри и Фрэнк Синатра, «ливерпульская четверка» The Beatles, The Who и the Rolling Stones, The Velvet Underground и Pink Floyd, Beck и Gorillaz, главный «хамелеон рок-музыки» Дэвид Боуи, Nirvana и Hole, «голос поколения 1960-х» и лауреат Нобелевской премии по литературе Боб Дилан: вместе с культовыми героями и их музыкой зритель проследит эволюцию стиля оформления музыкальных альбомов.

Выставочный проект дополнят интерактивные инсталляции, возрождающие обстановку самых знаковых обложек, таким образом, вовлекая зрителей в музыкальный мир. Посетители смогут почувствовать себя настоящими рок-звездами: примерить электрогитары и посидеть за барабанной установкой, воссоздать легендарную обложку The Beatles на Abbey Road, проникнуть в культовую обложку The Velvet Underground, созданную Энди Уорхолом.

Аудиогид с оригинальной музыкальной дорожкой, кофейня с библиотекой по музыкальной тематике и виниловая фотозона добавят ощущение полного погружения в музыкальный мир.

Пресс-показ: 27 апреля с 18.00, вход строго по предварительной аккредитации

Аккредитация: Наталия Борисова, [email protected]

Официальный сайт проекта: https://artandsound.ru/
Telegram-канал проекта: https://t.me/artandsound
 

Читать далее

Выставки, workshop-ы Россия

Туристический потенциал Перми будет представлен на форуме «Путешествуй!»

Город Пермь во второй раз примет участие в Российском туристическом форуме «Путешествуй!», который пройдет с 8 по 11 июня 2023 года в Москве, на ВДНХ.

Опубликовано

Туристический потенциал Перми будет представлен на форуме «Путешествуй!»

В 2023 году Пермь отмечает 300-летие, поэтому в этом году особое внимание уделяется привлечению туристов.
На форуме представители пермской власти и местных компаний расскажут о туристическом потенциале города, значимых событиях региона и новом туристическом автобусе № 300, который проходит по историческим местам. Посетители пермского стенда смогут принять участие в мастер-классах, продегустировать пермскую кухню, познакомиться с традиционным фольклором Прикамья и приобрести сувениры региона.

Среди представителей региона ожидается администрация Перми, компания «Тенториум», недавно открывшая оздоровительный комплекс на пермских минеральных водах, и крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России и за рубежом — «Промобот», который привезет двух роботов для проведения презентации.

«Изучив обратную связь от туристов и журналистов, посетивших город, можно однозначно сказать, что наши гости проводят здесь дни, полные впечатлений, и получают в итоге незабываемое путешествие. Считаю, что наш культурно-познавательный, исторический, гастрономический, круизный, событийный потенциал способен сделать Пермь одним из самых динамично развивающихся городов в сфере внутреннего туризма» – рассказал Алексей Дёмкин, глава Перми.
Городом-Партнером выступает Санкт-Петербург. Новогодняя Столица России — Владимирская область.

Организатором Российского туристического форума «Путешествуй!»-2023 выступает Фонд Росконгресс.
Запросить условия участия региона или компании в Российском туристическом форуме «Путешествуй!» можно на сайте мероприятия rustravelforum.com или по адресу [email protected]. По вопросам партнерских возможностей обращайтесь по адресу [email protected].

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. 
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

 Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 180 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 81 странах мира, со 186 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.
 
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp и на арабском языке – https://t.me/RoscongressArabic
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

 

Читать далее

Выставки, workshop-ы Россия

«Пушкин и память». Альбом памяти А.С. Пушкина 1880 года

10 февраля в музее-усадьбе «Остафьево»-«Русский Парнас» открывается выставка «Пушкин и память». В экспозиции будет представлено 13 литографий из альбома памяти А.С. Пушкина 1880 года, находящиеся в коллекции музея-усадьбы «Остафьево»

Опубликовано

«Пушкин и память». Альбом памяти А.С. Пушкина 1880 года

Даты проведения: 10 февраля– 26 марта
Дата открытия: 10 февраля, 14:00
Место проведения: Государственный музей-усадьба «Остафьево»-«Русский Парнас», Москва, улица Троицкая, 1А.

Выход альбома был приурочен к установке в 1880 году первого памятника А.С. Пушкину работы скульптора Александра Опекушина на Тверском бульваре. Издание большого формата включает портрет поэта, краткий биографический очерк, стихотворение-посвящение Пушкину поэта Ивана Кондратьева и четырнадцать рисунков к произведениям Александра Сергеевича. Иллюстрации выполнены в технике тоновой литографии, каждую предваряет лист с соответствующим фрагментом пушкинского текста.

Альбом стал результатом коллективного творчества известных русских живописцев, графиков, мастеров книжной иллюстрации второй половины XIX века: Николая Богатова, Клавдия Лебедева, Николая Матвеева, Константина Трутовского. Объединение художников для создания пушкинского альбома было не случайным: их сблизили творчество в традициях русского реалистического искусства, интерес к жанровой живописи, поэтизация прошлого, увлечение историей, бытом, костюмами древней Руси.

Музей-усадьба «Остафьево»—«Русский Парнас» — памятник дворянской культуры на территории новой Москвы. В Остафьеве прекрасный дворец — уникальный образец русской усадебной архитектуры XVIII-XIX веков — и старинный парк с большим прудом. История усадьбы берет начало в XVII веке, с XVIII века она принадлежала роду князей Вяземских, а затем Шереметевым. В 1804-1816 годы здесь жил и работал над «Историей государства Российского» Николай Михайлович Карамзин. Трижды приезжал сюда Александр Пушкин, которому  Остафьево обязано своим вторым названием «Русский Парнас». В настоящее время в музее работают постоянные экспозиции и временные выставки, проводятся лекции, конференции, экскурсии, мастер-классы, квесты, концерты.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное