Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Мадрид запретит старые авто

Уже с сентября этого года центр Мадрида будет закрыт для автомобилей, не соответствующих новым экологическим требованиям. Теперь старым автомобилям придется получать специальную наклейку, подтверждающую их экологичность

Мадрид запретит старые авто

,

Мадрид продолжает борьбу за здоровье своих жителей и экологию в целом. Очередным шагом на пути к очищению воздуха испанской столицы стал жесткий запрет на въезд автомобилей в центр города.
С ноября этого года в центр Мадрида смогут въехать только те автомобили, которые наносят экологии лишь минимальный урон.
Чтобы попасть на центральные улицы в зарегистрированной до 2000 года машине с бензиновым двигателем или в зарегистрированной до 2006 с дизельным, необходимо подтвердить ее «экологичность» (такие машины должны будут иметь наклейку с эко-ярлыком, которая уже некоторое время знакома испанским водителям).
Но и одной эко-наклейки автомобилю или мотоциклу недостаточно – теперь в центр Мадрида будут пускать только машины жителей этого центра. Каждый житель сможет лишь 20 раз за месяц без штрафа пригласить к себе машины из других районов – например, курьера или таксиста, сообщает Евро-Пульс.
Примерно 20% автомобилей, которые регулярно ездили по центральным улицам Мадрида (или парковались на них), теперь попасть в центр не смогут.
Власти Мадрида рассчитывают с помощью таких мер снизить на 40% вредные выбросы в испанской столице.
В Мадриде, где на 3,2 миллиона жителей приходится почти 2 миллиона автомобилей, почти не бывает уличных пробок. Даже в час пик транспорт в Мадриде не стоит, а лишь замедляет движение.
С разных концов к Мадриду ведут шесть так называемых национальных магистралей, соединяющих его со всеми регионами страны, и еще несколько десятков дорог регионального значения, связывающих столицу со «спальными» городами-спутниками и с близлежащими провинциями. Последним помогают справляться с автопотоками еще четыре платных радиальных шоссе.
Чтобы не допустить транзитный транспорт в Мадрид, город окружили двумя кольцевыми дорогами, построенными в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Первое кольцо находится лишь в нескольких километрах от городских окраин, второе – на 3-5 километров дальше. Все они имеют по четыре полосы в каждом направлении. Кроме того, в последнем десятилетии вблизи столицы появились еще три полукольцевые дороги. Они построены там, где транзит особенно велик, к примеру, к югу и западу от Мадрида.
В городе действует сеть автобусных маршрутов и (с 1919 года) метрополитен, который в последние годы быстро развивается (например, проложена вторая кольцевая линия, соединившая между собой промышленные пригороды к югу от города).
Метрополитен Мадрида занимает второе место в Европе по протяжённости линий (324 км) после лондонского (408 км). В настоящее время в дополнение к метро в Мадриде открыта сеть современного трамвая, известного как лёгкое метро. «Лёгкое метро» использует современные низкопольные трамваи Citadis 302.Действует сеть городских электричек, имеются два основных железнодорожных вокзала — Аточа (южное направление) и Чамартин (северное направление).

Источник: www.euromag.ru

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

Оперу на подиуме представил театр Conlucia в Москве

Оперу на подиуме представил театр Conlucia в Москве

Впервые в Москве состоялся модный перформанс– «Опера на подиуме», где модный показ новой коллекции одежды в стиле барокко известного кутюрье Сергея Сорока слился с музыкой великого…

    Ваш комментарий

    на ленту новостей