Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

На Туристической неделе в Сокольниках регионы России поддержат Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем»

Организаторы Первой Туристской недели регионов России, которая пройдет в парке Сокольники с 16 по 19 августа, включились в Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем». Цель акции – поддержка неизлечимо больных детей, подопечных Детского хосписа «Дом с маяком».

Опубликовано

На Туристической неделе в Сокольниках регионы России поддержат Благотворительную акцию «Турбизнес с открытым сердцем»

В выставочном павильоне №2, где развернется основная экспозиция российских регионов – участников Турнедели, будет расположен информационный пост Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», а также ящик для пожертвований, которые, как всегда, будут иметь конкретного адресата.
Сбор в рамках летне-осенних мероприятий акции идет для 8-летнего Саши Иоффе. У мальчика спинальная мышечная атрофия – СМА, заболевание, при котором слабеют и перестают функционировать мышцы, включая дыхательные: он дышит через аппарат искусственной вентиляции легких – ИВЛ. На обслуживание медтехники, расходные материалы и на специальное питание – словом, на жизнеобеспечение ребенка в течение года нужно 615 тысяч рублей. Сбор для Саши открыт в июне. Собрано 156 тысяч рублей.
На стендах Турнедели будут представлены туристические возможности российских регионов, в том числе и тех, которые в марте приняли участие в организованном «Турбизнесом с открытым сердцем» Дне Благотворительности на Международной туристической выставке «Интурмаркет 2018» (дирекция выставки – соучредитель Благотворительной акции). А многие из этих территорий включились в подготовку к Благотворительному аукциону на Международной выставке-форуме «Отдых 2018».
 

«На попечении Детского хосписа «Дом с маяком» сейчас около 500 паллиативных, то есть неизлечимо больных детей, – рассказывает координатор Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков. – Вылечить этих деток невозможно. Но они – живые, они – живут! И мы должны сделать все возможное, чтобы их жизнь была хоть немного легче. Наверное, самой большой для меня радостью было видеть, как маленький Карим, на электроколяску для которого мы собирали деньги на самом первом благотворительном вечере в январе 2017 года, гоняется на этой электроколяске по аэропорту Шереметьево – на экскурсии, которую организовала Дирекция по связям с общественностью аэропорта. С каждым месяцем в нашу акцию включается все больше участников – российских и зарубежных. Теперь вот подключилась Туристическая Ассоциация регионов России – ТАРР. Среди постоянных партнеров – турофисы Московской, Владимирской, Тверской областей, Республики Коми, Посольство Болгарии в РФ, культурно-туристический комплекс «Этномир», Национальная Ассоциация специалистов событийного туризма, организаторы ежегодного концерта «Таланты турбизнеса», фестиваля «ТехноСпорт» в Рыбинске».
На церемония открытия Туристической недели регионов России будет также рассказано о Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».

Новости направлений Россия

Абхазия «в огне»: остались ли россияне, готовые там отдыхать

Согласно последним данным, интерес россиян к путешествиям в Абхазию значительно уменьшился на фоне протестов, проходящих в стране

Опубликовано

Согласно последним данным, интерес россиян к путешествиям в Абхазию значительно уменьшился на фоне протестов, проходящих в стране. Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин сообщил, что ценовая политика туристических путевок изменяется в связи с данной ситуацией.

Он отметил: «На данный момент количество отмен путевок на ближайшее время и Новый год невелико, однако продажи на летний сезон будущего года уже существенно упали. Если на горизонте не произойдут изменения, это обернется серьезными потерями для абхазской туристической сферы, ведь Абхазия всегда была одним из самых популярных туристических направлений».

Протестные акции в регионе начались 11 ноября. Министр юстиции Абхазии Анри Барциц сообщил, что действия оппозиции можно расценивать как попытку захвата власти. Кроме того, он заявил о наличии финансовой поддержки со стороны западных стран, которая направляется на поддержку некоторых неправительственных организаций в республике в течение нескольких лет.

Согласно отзывам экспертов, важно помнить, что восприятие безопасности и стабильности является ключевым фактором для туристов. Направление требует внимания, чтобы вернуть утраченную популярность и обеспечить спокойствие как местным жителям, так и путешественникам.

Читать далее

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное