Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Александр Сирченко возглавил экспертизу «Маршрутов России»

10 сентября в Москве состоится финал всероссийской профессиональной премии «Маршруты России».
По приглашению Оргкомитета проекта «Гостеприимная Россия» и Исполнительной дирекции Премии Экспертный совет всероссийской профессиональной премии «Маршруты России» возглавил заместитель генерального директора международного туроператора «TUI Россия и СНГ» Александр Александрович Сирченко.

Опубликовано

Александр Сирченко возглавил экспертизу «Маршрутов России»

10 сентября в Москве состоится финал всероссийской профессиональной премии «Маршруты России».
По приглашению Оргкомитета проекта «Гостеприимная Россия» и Исполнительной дирекции Премии Экспертный совет всероссийской профессиональной премии «Маршруты России» возглавил заместитель генерального директора международного туроператора «TUI Россия и СНГ» Александр Александрович Сирченко.

По словам президента НАСТ, председателя Попечительского совета проекта «Гостеприимная Россия» Олега Алексеева, Александр Сирченко стоял у истоков рождения проекта «Гостеприимная Россия» и был активным участником дискуссии о первой всероссийской премии в сфере формирования маршрутной сети «Маршруты России».

Вице-президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), президент Национального рейтинга развития событийного туризма России Игорь Каверзин уверен, что решение о выборе в качестве председателя Экспертного совета Александра Сирченко является обоснованным. В его пользу говорят не только профессиональный опыт и отраслевой авторитет, но и знание страны, регионов, маршрутной сети. Это помогает Александру Александровичу уже второй год профессионально руководить Экспертным советом Национального рейтинга развития событийного туризма России.

Сам Александр Сирченко считает, что первая всероссийская профессиональная премия «Маршруты России» является важным и актуальным инструментом оценки региональных и межрегиональных туристических маршрутов России, конкурсом и системообразующим мероприятием, способным стать звеном интеграции интересов региональных и федеральных туроператоров.
Заявки на премию «Маршруты России» принимаются до 10 августа 2018 года.
Официальный сайт премии «Маршруты России» (#RussianRoutes) — RR.2R.ru (Электронная площадка для подачи заявок — www.2r.ru/rtta)

Церемония награждения состоятся в Москве в рамках выставки и туристического форума «ОТДЫХ LEISURE 2018» 12 сентября 2018 года.

Премия проводится при поддержке федеральных органов власти и профессионального сообщества.

 

Новости направлений Россия

Как Дубайский шоколад стал новым кулинарным трендом и бомбой в соцсетях

Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях

Опубликовано

Дубайский шоколад, ставший настоящим интернет-хитом, был создан благодаря креативным усилиям одной домохозяйки и вирусному видео в социальных сетях. Восхитительное сочетание зеленоватого мусса, хрустящей текстуры и кулинарной находчивости блогера быстро завоевало сердца миллионов пользователей. Хотя многие еще не пробовали это лакомство, интерес к нему растет, и туристы, как правило, первым делом стремятся привезти домой этот сладкий сувенир.

Успех в сети стал причиной всплеска популярности шоколада, и теперь его сложно достать. В социальных сетях люди просят друзей в Дубае помочь с приобретением шоколадной сладости с фисташковым кремом. Действительно, найти этот популярный деликатес не так просто, ведь он доступен лишь на специальном онлайн-магазине, а время продаж – ограничено.

Наши соотечественники смогли выяснить секрет: продажи открываются дважды в день. «Заводите будильник на 13:59 или 16:59 и не теряйте ни минуты» – делятся опытом пользователи в интернет-группах. Чтобы улучшить свои шансы, один из россиян заранее настроил сайт для мгновенной оплаты и ввел данные отеля, куда должен был доставить товар. Ему повезло, и он смог сделать заказ всего за минуту.

Тем не менее, те, кто не успел, теперь ищут мошенников или подделки. На фоне высокого спроса возникло множество наречий и похожих на оригинал шоколадок. Например, настоящий 200-граммовый батончик стоит 68,25 дирхамов ОАЭ, а некоторые находят копии с ценой в два раза выше в маленьких магазинах. Есть и те, кто удовлетворился подделками по цене от 29 до 34 дирхамов, отметив их вкус как «вполне неплохой».

Тем туристам, которым не удалось заполучить оригинал, советуют попробовать аналогичные десерты, которые можно найти. Например, в кулинарной лавке Chunk Bakehouse есть торт с фисташками и кунфи за 149 дирхамов, а в Chocoart в Шардже предлагается плитка за 20 дирхамов. Также стало известно, что данный шоколад можно приобрести в Москве, хотя и по довольно высокой цене – от 4500 до 5000 рублей, и не факт, что он окажется настоящим.

Этот вкусный продукт стал результатом креативного подхода домохозяйки и грамотного продвижения. Изначально шоколад был создан во время экспериментов женщины, ожидающей ребенка, которая искала что-то необычное. Сочетание бельгийского молочного шоколада, фисташкового крема и кунафы положило начало этому удивительному кондитерскому изделию. Популярность пришла после того, как видео на TikTok об этом шоколаде в одночасье сделало его немым звездой соцсетей.

Сегодня маленькое семейное производство предлагает шесть различных видов шоколадных плиток, которые наполняются новыми начинками, такими как соленая карамель и брауни. Процесс все еще остается вручную, и каждый батончик декорируется яркими узорами с использованием пищевых красителей. Однако именно оригинальный продукт с зеленой начинкой остается самым желанным среди туристов. Аббревиатура fix, придуманная автором сладости, переводится как «великолепное приключение».

По последним данным, высокий спрос россиян на поездки в ОАЭ отмечен и на осенние каникулы, несмотря на увеличение цен на туры на 25–30%, что говорит о популярности этого направления несмотря на экономические сложности.

Читать далее

Новости направлений Великобритания

Мошенничество века с сыром в Лондоне: Neal’s Yard Dairy потерял $390,000

В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией

Опубликовано

В Лондоне мошенники обманули знаменитую компанию по производству сыра, украв более 390 000 долларов продукцией.

Компания Neal’s Yard Dairy, известная своими качественными молочными изделиями, сообщила о необычном преступлении в публикации в Instagram, где выразила «difficult news». «Neal’s Yard Dairy стал жертвой кражи, в результате которой мы потеряли более 22 тонн сыра Чеддер, завернутого в ткань», — сказано в посте.

Знаменитый шеф-повар Джейми Оливер призвал своих подписчиков обратить внимание на украденные продукты. Компания рассказала, что к ним обратился мошеннический покупатель, выдающий себя за законного оптового дистрибьютора для крупной французской розничной сети.

Фирма, которая поставляет лучшие британские и ирландские сыры в магазины и рестораны по всему миру, узнала, что стала жертвой мошенничества слишком поздно. Сыры, полученные от трех разных ремесленных производителей, были переданы злоумышленникам.

В своем посте компания добавила: «Было доставлено более 950 голов сыра Hafod, Westcombe и Pitchfork Чеддер до того, как мошенничество было раскрыто. Несмотря на серьезный финансовый удар, мы выполнили свои обязательства перед небольшими поставщиками и полностью оплатили труд всех троих ремесленных сыроделов».

Джейми Оливер охарактеризовал кражу как «настоящее прискорбие» и добавил: «Если кто-то услышит что-то о дорогом сыре по низкой цене, скорее всего, это будет что-то подозрительное».

Том Кальвер из Westcombe Dairy описал преступление как «довольно трудно воспринимается». Компании-сопровождающие также выразили поддержку Neal’s Yard Dairy и призвали следить за подозрительными предложениями на рынке.

На данный момент Neal’s Yard Dairy сотрудничает с правоохранительными органами для выявления мошенников. Проводится расследование обстоятельств и пока арестов не было.

Читать далее

Новости направлений Россия

Куба гарантирует не оставлять больше без электричества туристов из России

После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества

Опубликовано

После недавно пережитого энергетического кризиса, Куба приняла меры для улучшения обслуживания туристов из России, пообещав избежать повторения ситуаций с отключением электричества. Об этом рассказала коммерческий директор Министерства туризма Кубы, Хиана Галиндо Энрикес.

18 октября страны произошел блэкаут, вызванный аварией на главной теплоэлектростанции Антонио Гутьерраса. В результате этой ситуации многие отели на протяжении недели остались без электричества, что создало ряд неудобств для отдыхающих, включая проблемы с хранением продуктов.

Тем не менее, в Министерстве туризма подчеркивают, что несмотря на кризис, последствия для туристической отрасли оказались не такими значительными, как ожидалось. «Мы смогли эффективно реагировать на эту ситуацию и внедрили необходимые корректирующие меры. Влияние этих событий на туристический сектор было минимальным», — отметили представители ведомства.

Для того чтобы избежать повторения подобных инцидентов в предстоящий зимний сезон, предполагается, что в отелях будут установлены дополнительные генераторы, а также пересматриваются меню на случай отключений холодильников.

Кроме того, Министерство туризма озвучило амбициозные планы на зимний сезон, включая увеличение частоты рейсов между Кубой и Россией и привлечение русскоговорящих сотрудников в гостиничный бизнес.

Интересно, что в телеграм-канале «Крыша ТурДома» некоторые представители туристической отрасли заметили, что недавние перебои с электричеством заставили некоторых клиентов пересмотреть свои планами на отдых на Кубе. Хотя проблемы были решены, они все же оставили заметный след в общественном мнении.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное