Шарль Азнавур скончался в Международный День музыки

Музыка Шарля Азнавура не может оставить равнодушным никого, это легендарная личность и его произведения можно назвать самой качественной и лучшей эстрадой, он настоящий пример для молодёжи и молодых артистов, работающих в этом жанре вокального искусства, считает руководитель театра-оперы Conlucia Константин Камынин.
Камынин добавил, что этот великий человек родился в Великий день – Международный день музыки.
Шарль Азнавур скончался на 95-м году жизни во Франции, как сообщают российские и зарубежные СМИ. Он автор более тысячи песен, сыграл 80 ролей в кино и исполнил более тысячи концертов в 94 странах мира.
«Музыка Шарля Азнавура – это не просто лучший пример эстрады, какой только может быть, но и не надо забывать о том, что он автор музыки к таким опереттам, как «Monsieur Carnaval» (1965), «Douchka» (соавт., 1973) и «Lotrek» (2004). Азнавур мог чутко чувствовать музыку и в его произведениях была особенная теплота. Мне кажется сегодняшней молодёжи стоит брать пример с маэстро, он поистине был неподражаем», — сказал Камынин пресс-службе театра-оперы.
Солист театра-оперы Conlucia Пётр Налич, отметил с свою очередь, что ещё в школе с друзьями распевал La bohéme, J’en déduis que je t’aime, Une vie d’amour и другие шлягеры.
«С детства знаю и люблю песни Шарля Азнавура, они мне близки. Спасибо ему за всё. Светлая память. Царствие Небесное», — сказал Налич.
Театр-опера Conlucia – новый оперный проект, призванный сделать привить любовь к высокому жанру у молодёжи. Проект стартовал в Москве в марте 2018 года. Официальная его презентация состоялась в сентябре этого года в Хрустальном доме Бахметъев. Молодая труппа поставила в этом году две премьеры – двухактную оперу «Любовный напиток» Гаетано Доницетти и одноактную оперу «Плащ» Джакомо Пуччини.
Главный режиссёр театра и его руководитель Константин Камынин стал в 2017 году ассистентом режиссёра Кирилла Серебренникова в театре «Геликон Опера» в опере «Чаадский» (6 номинаций на Российскую Национальную театральную Премию «Золотая Маска»). Камынин, уверен, что «оперу необходимо популяризировать, и таким образом создавать новый модный тренд, чтобы каждый мог слушать великую и достойнейшую музыку, поскольку ранее, особенно несколько столетий назад, опера была доступна только для царских особ».