Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Испания

Второй аэропорт соединит Мадрид с 40 новыми городами

Мадридский аэропорт Барахас перегружен, и ему срочно требуется помощь, поэтому в столице Испании планируется создание нового аэропорта Air City Madrid Sur, который возьмет на себя, в основном, региональные маршруты

Опубликовано

Второй аэропорт соединит Мадрид с 40 новыми городами

Второй аэропорт Мадрида под названием Air City Madrid Sur, проект которого решено  реализовать на территории аэродрома Касаррубиос, уже с нетерпением ждут в столице Испании, поскольку он позволит осуществлять перелеты в более чем 40 новых городов в пределах и за пределами страны. Аропорт Адольфо Суарес-Мадрид Барахас уже сегодня перегружен, а в ближайшие двадцать лет, по расчетам специалистов, количество его пассажиров удвоится. Согласно данным компании Aena, в период с января по сентябрь 2018 года услугами аэропорта воспользовались 43 594 857 пассажиров, при этом за последние 5–6 месяцев число пассажиров постоянно росло. Поэтому давно стала очевидной необходимость в дополнительном аэропорте.
Идея создания нового аэропорта не означает конкуренции со старым, задача Air City Madrid Sur – дополнить работу Барахаса, который останется главным центром аэрокоммуникаций. «Новый аэропорт планируется как функциональный, практический и легкий для использования, с меньшим периодом ожидания рейсов и способный конкурировать с другими видами транспорта», – объяснил прессе Хавьер Руэдас, представитель компании Aena, которая занимается проектом нового аэропорта. Главными характеристиками Air City Madrid Sur станут полеты эконом-класса и деловая авиация, а 80% рейсов будут региональными.Aena уверяет, что несколько авиалиний уже проявили интерес к этому проекту, но это не означает, что они покинут аэропорт Барахас, просто более короткие и менее популярные рейсы будут перенесены в Air City Madrid Sur, чтобы снизить нагрузку на главный аэропорт Мадрида, который на данный момент осуществляет маршруты в 193 города мира. Самым сложным моментом в строительстве нового аэропорта являются реструктуризация всего авиадвижения и организация экологической безопасности, и главная проблема здесь – уровень шума. Ключевой моделью, которой хотят следовать разработчики, служит организация движения в Лондоне, которое не обременяет жителей города проблемами, несмотря на то что в столице Англии находятся целых шесть аэропортов. Транспортная инфраструктура, которую планируется организовать на территории нового мадридского аэропорта, будет состоять из одного взлетной полосы длиной в 3200 метров и одного терминала площадью в 15 000 квадратных метров. Рассчитан аэропорт будет на перевозку шести миллионов пассажиров в год. Кроме того, будет создана взлетная полоса для обучения пилотов, а территория в 50 000 кв. м будет отведена под ангары и ремонтные мастерские для обслуживания самолетов. Предполагается, что в первые десять лет штат сотрудников непосредственно аэропорта составит 5600 человек, и еще 13 300 рабочих мест будут косвенно связаны с деятельностью аэропорта.
Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!ТР

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Red Wings запускает новые рейсы в Грузию

Авиакомпания Red Wings рада сообщить о запуске новых рейсов в Грузию из Минеральных Вод

Опубликовано

Авиакомпания Red Wings рада сообщить о запуске новых рейсов в Грузию из Минеральных Вод. С 29 октября запланированы регулярные вылеты в столицу страны — Тбилиси, а начиная с 2 ноября, рейсы также будут доступны в Батуми.

Полет в Тбилиси будет осуществляться по вторникам, с добавлением рейса по воскресеньям в ноябре. Стоимость билета в один конец составит от 5 тысяч рублей. Рейсы в Батуми запланированы на четверги и субботы, с ценой билета от 4 до 5 тысяч рублей.

Кстати, «Азимут» также начинает выполнять рейсы из Минеральных Вод в Тбилиси, причем стоимость мест на их борту примерно сопоставима с предложением Red Wings — около 5–6 тысяч рублей.

Представители Red Wings отметили, что увеличение частоты рейсов связано с растущим интересом российских туристов к отдыху в Грузии. Только этим летом авиакомпания уже начала обслуживать маршруты в Батуми из трех российских городов — Сочи, Казани и Уфы, а также выполняла рейсы из крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань.

Кроме того, Грузия привлекает российских путешественников не только своими курортами, но и как удобный авиаузел для дальнейших поездок в европейские страны. Например, из Тбилиси доступны прямые рейсы в Афины с авиакомпанией Sky Express, в Амстердам с Transavia, а также в Берлин и Ларнаку с Georgian Airways.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

«Аэрофлот» требует ужесточить меры против авиадебоширов

Служащие «Аэрофлота» выразили необходимость введения более строгих мер в отношении нарушителей порядка на борту самолетов

Опубликовано

Служащие «Аэрофлота» выразили необходимость введения более строгих мер в отношении нарушителей порядка на борту самолетов. В ходе обсуждения с представителями Московской межрегиональной транспортной прокуратуры сотрудники авиакомпании призвали повысить ответственность пассажиров, а также расширить полномочия членов экипажей в борьбе с хулиганами. Информация об этом поступила от РБК с ссылкой на источник в национальном перевозчике.

Актуальность темы обеспечения безопасности на рейсах не угасает. В октябре прошлого года в Воздушный кодекс были внесены изменения, позволяющие экипажу использовать специальные средства, такие как пластиковые наручники и нейлоновые ремни, если это необходимо для поддержания порядка на борту. Однако существуют нерешенные проблемы, касающиеся безопасности полетов.

Как отметил эксперт Георгий Мохов авиакомпании могут создавать свои списки нарушителей, но не имеют возможности обмениваться ими и объединять базы данных без судебных решений об административных правонарушениях. Кроме того, законодательство пока не предусматривает механизмы компенсации убытков, возникающих из-за задержек рейсов по вине дебоширов или ущерба, причиненного имуществу и экипажу.

Редактор портала avia.ru Роман Гусаров добавил, что на встрече могли обсуждаться и вопросы повышения административных штрафов. Он отметил, что действующие санкции часто не соответствуют масштабам угрозы, которую представляют хулиганы на борту. Специальный представитель президента РФ Сергей Иванов ранее высказался за введение значительных штрафов за хулиганское поведение, упомянув о тревожной статистике увеличения правонарушений на авиарейсах за последние два года.

В настоящее время максимальная ответственность за действия, приведшие к незапланированной посадке самолета, составляет 500 тысяч рублей, в то время как затраты на взлет и посадку превышают миллион рублей. Кроме того, на встрече также обсуждались нарушения режима отдыха летных экипажей, выявленные проверками Роспотребнадзора. Авиакомпании был предоставлен месяц для устранения недостатков, которые были выявлены в ходе проверки.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чат-бот «Аэрофлота»: первые шаги и первые проблемы

«Аэрофлот» радостно сообщает об открытии нового чат-бота, предназначенного для помощи своим клиентам

Опубликовано

«Аэрофлот» радостно сообщает об открытии нового чат-бота, предназначенного для помощи своим клиентам. С 23 октября этот онлайн-ассистент становится доступен на официальном сайте авиакомпании, а в дальнейшем его планируют интегрировать в мобильное приложение для устройств на платформе Android. На текущий момент представлена пилотная версия, и разработчики заранее предупреждают, что бот может совершать ошибки в процессе работы.

Первые отзывы пользователей показывают, что бот пока справляется только с краткими запросами, состоящими из одного или двух слов. Для более сложных вопросов требуется использовать кнопки «да/нет» или вводить дополнительные простые параметры, поскольку при попытке сформулировать длинные предложения помощник, к сожалению, не всегда способен выдать верный ответ.

Тем не менее, в пресс-службе компании подчеркивают, что ассистент уже сейчас может помочь с поиском билетов и дополнительных услуг, проверкой статуса рейсов и расписаний, а также с возможностью онлайн-регистрации. Кроме того, он готов принять обращения пользователей или зарегистрировать их в программе лояльности.

Обсуждая новость о чат-боте в телеграм-канале «Крыша ТурДома», пользователи выражают сомнения по поводу его эффективности, отмечая, что «многие роботы-помощники часто оказываются неэффективными» и что «экономия на человеческом ресурсе не приносит положительных результатов». Тем не менее, есть и те, кто оптимистично смотрит в будущее, полагая, что благодаря искусственному интеллекту чат-бот со временем сможет значительно улучшить свою производительность. Некоторые вспомнили о запуске чат-бота по имени Витя, запущенного авиакомпанией «Победа», который хоть и ограничен в возможностях, но предоставляет свои услуги абсолютно бесплатно.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное