К примеру, в рекламных материалах нельзя будет показывать женщину, у которой не получается припарковать машину, или мужчину, который отказывается выполнять работу по дому, пока его жена готовит, сообщает The Guardian . Запрет касается любых материалов, где представлен образ человека, неспособного выполнить какую-либо задачу из-за своей гендерной принадлежности. По новым правилам под запрет попадает реклама с заявлениями о том, что трансформация тела приводит человека к успеху. Между тем, в материалах можно будет использовать образ успешных и здоровых людей. Кодекс разработали после обсуждения с рекламодателями. Его одобрил Комитетом рекламной практики (дочерняя организация Управления по стандартам рекламы).
Кризис, банкротства, забастовки, Новости направлений
Источник: www.euromag.ru
Теги: новости туризма
Еще Новости по теме Читать все
Актер Александр Петров и его избранница Виктория покинули Россию
Известный актер Александр Петров и его избранница Виктория решили провести отпуск вдали от суеты российской столицы…