Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Собаки помогают пассажирам аэропорта Домодедово

Сегодня на втором этаже аэровокзала создана специальная зон

Опубликовано

Собаки помогают пассажирам аэропорта Домодедово

26 февраля 2019 года, Московская область. Московский аэропорт Домодедово совместно с Благотворительным фондом помощи животным «Вторая жизнь» запустил акцию «Обними друга перед полетом». Пассажиры могут поднять себе настроение или снять стресс, пообщавшись с лучшим другом человека – собакой.

Сегодня на втором этаже аэровокзала создана специальная зона, где путешественники могут погладить, а при желании – обнять биггля Физзи и дворняжек Клепу, Лушу и хаски Нами. Все собаки живут в семьях с детьми, дружелюбны и имеют необходимые медицинские документы.

«Как известно, общение с животными успокаивает. Многие боятся летать или испытывают сильное волнение в связи с предстоящим перелетом. Канистерапевты и специально отобранные собаки – это идеальный тандем, который поможет людям в ожидании рейса снизить уровень стресса и подготовиться к перелету», – рассказал исполнительный директор Фонда «Вторая жизнь» Станислав Перешеин.

«Канистерапия достаточно популярна в мире, – отметила PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова. – Например, в аэропорту Милана работает служба собак в рамках проекта «Pet Therapy». Наш аэропорт также решил привлечь четвероногих друзей для психологической разгрузки пассажиров. Сегодня мы организуем первое мероприятие и в течение года планируем провести еще несколько подобных встреч».

Собаки стоят у истоков энималтерпапии — метода лечения, включающего общение с животными. В 1960 году американский специалист в области детской психиатрии Борис Левинсон заметил, что его собака, присутствующая на сеансах, вызывает у пациентов положительные реакции.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Бельгия

Евросоюз рекомендовал авиакомпаниям не летать через Ливан и Израель

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) выпустило рекомендации для авиакомпаний, настоятельно призывая их избегать воздушного пространства над Израилем и Ливаном до конца октября

Опубликовано

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) выпустило рекомендации для авиакомпаний, настоятельно призывая их избегать воздушного пространства над Израилем и Ливаном до конца октября.

В официальном заявлении организации говорится о возможности раннего пересмотра данных рекомендаций, что может привести к их корректировке или отмене.

Согласно сообщениям EASA, на фоне роста авиаударов и ухудшения общей безопасности в регионе, сложившаяся ситуация оказывает влияние на безопасность воздушных операций. Эскалация напряженности в этом районе началась с середины сентября, когда за серией взрывов, связанных с деятельностью шиитского движения «Хезболла», последовал новый раунд военной активности Израиля.

Хотя власти Тель-Авива выражают нежелание идти на уступки в вопросах мирного урегулирования, эксперты в США предполагают, что усиление военных действий Израиля может быть связано с намерением улучшить свои позиции на случай возможного достижения перемирия.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Новая ЗеландияРоссия

Крыса задержала рейс в Окленде на три часа

На вылет рейса авиакомпании Air New Zealand произошла внезапная задержка, состоявшая в трех часах ожидания, из-за появления крысы в грузовом отсеке самолета

Опубликовано

На вылет рейса авиакомпании Air New Zealand произошла внезапная задержка, состоявшая в трех часах ожидания, из-за появления крысы в грузовом отсеке самолета. Как сообщает NZ Herald, инцидент произошел в четверг, 26 сентября, когда борт готовился отправиться из Окленда, Новая Зеландия, в Сан-Франциско, США.

Один из пассажиров поделился, что сотрудник аэропорта заметил грызуна в последний момент перед взлетом.

«Мы вынуждены были оставаться на местах и ждать, пока проблема будет устранена, поскольку вылет с крышей в салоне был недопустим», — рассказал путешественник, предпочтя остаться анонимным.

Позже представитель авиакомпании подтвердил этот случай, добавив, что самолет смог вылететь только после тщательной проверки.

Это не единичный случай: в феврале рейсы компании SriLankan Airlines были остановлены на три дня из-за крысы, замеченной на борту рейса из Пакистана.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты РоссияТурция

Turkish Airlines вводит новый сбор за бронирование через GDS

Авиаперевозчик Turkish Airlines с 1 октября вводит новый сбор в размере 24 долларов за бронирование билетов через глобальные распределительные системы (GDS), такие как Amadeus и Travelport

Опубликовано

Авиаперевозчик Turkish Airlines с 1 октября вводит новый сбор в размере 24 долларов за бронирование билетов через глобальные распределительные системы (GDS), такие как Amadeus и Travelport. В то же время, авиакомпания активно развивает собственную платформу TKCONNECT, которая использует новейший протокол NDC, что позволит избежать дополнительных сборов при бронировании через этот канал или на официальном сайте перевозчика.

Вице-президент Turkish Airlines отметил, что большинство агентств успешно перешли на новую систему, отмечая прогресс в интеграции с TKCONNECT. Об этом также сообщили в российской билетной компании «ТурДома», где изменения не стали неожиданностью, так как перевозчик заранее уведомил о них в мае. Это позволит крупным игрокам на рынке сохранять возможность продажи билетов на рейсы Turkish Airlines без уплаты дополнительного сбора.

Виктория Кизимова, генеральный директор компании «Мой Агент», поясняет, что введение сбора связано с окончанием действующих соглашений между Turkish Airlines и операторами GDS. С этого момента авиакомпания обязана сокращать затраты на распределение, поэтому вводит новый сбор за билеты, приобретенные через GDS, в размере 24 долларов с одного билета, а не за сегменты.

Вообще, специалистами прогнозируется, что большой поток броней переместится на сайт авиакомпании и в новую систему NDC, что может увеличить нагрузку на их технические системы. Ожидается, что это может привести к временным сбоям и задержкам, поскольку даже одно агентство может генерировать огромное количество запросов.

Аналитики напоминают, что другие авиакомпании уже идут по аналогичным путям. Например, «Аэрофлот» применяет заградительный сбор на GDS на протяжении нескольких лет, а Emirates начала это делать с 2021 года. Опыт взаимодействия с ближневосточным перевозчиком остается нестабильным, что создает определенные сложности для туристических компаний.

Тем не менее, эксперты уверены, что будущее за прямыми продажами. Дмитрий Горин, председатель совета директоров холдинга «Випсервис», подчеркивает, что в скором времени стоимость билетов на сайтах авиакомпаний может оказаться ниже цен в дистрибутивных системах. Это создаёт новые возможности для разработок цифровых стратегий в авиаиндустрии.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное